Исследование психологической платформы Alter и бизнес-клуба «Атланты» показало, что реализация в бизнесе привела 76% предпринимателей к одиночеству. Большинство владельцев компаний не устраивает их нынешнее окружение.
Сегодня хочется продолжить тему потребительского опыта, но с точки зрения офлайн. Больше информации про СХ можно найти в моем канале, а так же истории, как в угоду улучшения потребительского опыта маркетолог затевал глобальные стройки.
Когда конкуренция между компаниями растет с каждым днем, обслуживание покупателей становится одним из ключевых…
Каждый раз владелец бизнеса задается вопросом, как получить клиентов влюбленных в бренд. Легко надо лишь внедрить философию улучшения потребительского опыта в ДНК своей компании!
Вот так легко, а на деле нет!
Все уже обсудили смену логотипа у NOKIA, и уже успели забыть. Что ж пошевелю труп, но с точки зрения лояльности. И почему её значение переоценено. Все ниже сказанное мое мнение, основанное на личном практическом опыте.