Недавно тут...присматриваюсь... Пишу про маркетинговые и СХ стратегии https://t.me/+aG5vmR3R-C04N2Iy
я приверженец классической школы, да и не сторонник концепции мед-говно-гвозди.
у той же баленсиаги, нет линеек для нищебродов, хотя опять же нищеброд относительно чего и кого.
холодными звонками активно пользуются мед клиники, образовательные проекты и все что на массового потребителя.
поэтому кажется что все, а если начать разбираться то далеко не все...
да, сейчас при наличии срм системы можно выставить интервал, когда показать того или иного клиента которому надо позвонить.
А я рада приятным знакомствам, которое дарит ведение телеграм канала и приятно, что знакома с вами Юлия и Екатерина :)
Ой надеюсь увидите мой комментарий не через пол года)
Тоже в мае согрешила в папочной групповушке.
Отдалённые последствия настигли сейчас.
Вовлеченность упала,при условии что уведомления на канал включены у 50%, а вот в первые сутки пост читает не больше 100человек.
Никак теперь вычухать акк не могу
А как у вас с вовлеченностью и прояитываемостью постов?
Велкам))
А ещё как часто ищут маркетологов различные компании в регионах. Иногда захожу, а на манеже одни и те же, ощущение что годами. Резонно возникает вопрос, они такие мудаки и люди у них не держатся?)
Ой, и я хочу что б мой канал разобрали
https://t.me/kate_mikhalevich
Прочитала с огромным удовольствием.
1. Всегда интересно читать про компании находящиеся с тобой в одном регионе.
2. Очень порадовало, что в основе разработки советский подход.
3. Люблю собственников которые понимают важность маркетинга. Моё сердечко дрогнуло, когда я читала про позиционирование, буквально сегодня своим студентам читала лекцию про позиционирование. Хорошо что вы не остались на уровне ростовских барыг)
4. Во истину большие деньги зарабатывают на бедных. Снимаю шляпу перед выбором сегмента.
Мы в 2010 ставили в ванной термостат grohe, сдох через 5-7 лет, одновркменно был поставлен в раковину просто смеситель grohe, жив
каким инструментом тянули номера из куков?