Kate Mikhalevich

+24
с 2022

Недавно тут...присматриваюсь... Пишу про маркетинговые и СХ стратегии https://t.me/+aG5vmR3R-C04N2Iy

10 подписчиков
9 подписок

(New Product Development — управление разработкой нового продукта)

Управляемый вывод нового продукта в мясопереработке: как NPD превращает хаос в систему

Я давно вынашивала идею, осмыслить и описать феномен нашего с вами прошлого, через призму маркетинга.

СССР как бренд. Маркетинг. Бренд-платформа. Взгляд в прошлое. Цикл статей.
1

По мотивам моей университетской лекции про бренд и позиционирование, на курсе по стратегическому маркетингу, в ДГТУ

Отличия: брендинг, маркетинг, позиционирования

Коллеги из мира маркетинга и бизнеса, те кто завален операционкой, хочу пожелать вам терпения!
Стартует самая горячая пора, подготовка к новогоднему сезону. Вам предстоит неравный бой, сначала на территории выбора подарков. Должны же выбрать именно вас, иначе зачем мы все здесь, а потом неравный бой с его величеством новогодним тазиком Оливье! Ведь…

4
2

Исследование психологической платформы Alter и бизнес-клуба «Атланты» показало, что реализация в бизнесе привела 76% предпринимателей к одиночеству. Большинство владельцев компаний не устраивает их нынешнее окружение.

Чаще всего с нехваткой единомышленников сталкиваются предприниматели ресторанной индустрии (20%), строительства (14%), IT (13…

(исследование проводилось в начале 2023 года)

Сегодня хочется продолжить тему потребительского опыта, но с точки зрения офлайн. Больше информации про СХ можно найти в моем канале, а так же истории, как в угоду улучшения потребительского опыта маркетолог затевал глобальные стройки.
Когда конкуренция между компаниями растет с каждым днем, обслуживание покупателей становится одним из ключевых факт…

2

Каждый раз владелец бизнеса задается вопросом, как получить клиентов влюбленных в бренд. Легко надо лишь внедрить философию улучшения потребительского опыта в ДНК своей компании!
Вот так легко, а на деле нет!

кстати говорят, что ссылки на тг каналы лучше работают в начале статей, так что подписывайтесь буду рада.

3

Все уже обсудили смену логотипа у NOKIA, и уже успели забыть. Что ж пошевелю труп, но с точки зрения лояльности. И почему её значение переоценено. Все ниже сказанное мое мнение, основанное на личном практическом опыте.

Лояльность потребителей переоценена. Или Nokia - как потерять рынок и бренд, понадеявшись на лояльность
2