{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сильнов

Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

после Газпрома шли скобочки)))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

и почему их так много? и почему во втором случае их больше чем в первом? 16 против 19 скобочек?... хммм... пожалуй, хватит работать, дочитаю этот договор завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Каждая скобочка - это индикатор уровня иронии. Соответственно, по их числу можно оценивать уровень серьезности предложения или высказывания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Затем же, зачем назвать стадион «Газпром Арена», спонсировать немецкий футбольный клуб «Шальке 04» — потешить самолюбие и эго "топ-менеджера".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров
Ответить
Развернуть ветку
DeCoin

А нахрена Газпрому привозить легионеров играть в Зенит и Шальке. Сомневаюсь, что это можно назвать разумными тратами, когда у в стране куча нищих, а он является гос.компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Изощренная и довольно эффективная гос.пропаганда.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оленев

Мне кажется, что это такая форма финансирования СМИ, но я могу ошибаться, т.к. ничего в этом не понимаю:)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда