У "Лестницы Ханта" есть один глобальный недочёт: он эту концепцию создавал во времена совсем маленького интернета, до web 2.0, до глобализации. А это сильно сказывается на самом принципе использования ступеней и каналов. Для примера: тех, кто имеет проблему, но не осведомлен о существующих решениях, куда как проще словить на условном "пикабу" - не с рекламы и не из сеошки.
Плюс весомость бренда и лояльность попросту перечеркивают многие тогдашние практики. Вы можете быть сколь угодно убедительны, но покупать человек пойдёт на WB.
причем лестница в классическом виде ещё игнорирует влияние других брендов и взглядов на проблему.
вполне реально, что этот человек «осознает, что и проблемы нет»
также вполне возможно, что конкурент перехватит «воспитанного нашим контентом человека»
Ага. Особо приятно, что есть темы, где до покупки - месяцы. Человечек ходит просвещаться, задаёт вопросы, а потом - бах! - и покупает там, где на 3 руля дешевле или есть какая-нибудь система лояльности. Хотя, конечно, ест шанс, что выбор сделает в пользу того, кому доверяет.
А в какой - нет?
Я в рамках сеошки эту тему плотно ковырял, по интентам и соответствующему контенту. Но вот цельного видения с задействованием других каналов не хватает.
Одно дело, когда действительно крадут под чистую. Другое, когда пишут с новым взглядом и своими словами.
Как я заметила статья не скопирована. И как по мне, Светлана написала довольно хорошую статью. И я уверена, что похожих статей возможно много, главное, что написано от себя. Ведь все мы видим «картины» по разному.
Почитайте книгу Остин Клеон «Кради как художник», возможно поменяете свое мнение.
здесь ВСЕ украдено подчистую, статья полностью скопирована, от себя написано примерно НИЧЕГО.
интересно, а в работе как это проявляется? если я закажу таргет у светланы, креативы она сама наклепает или также сворует?
КОПИЯ - 100%, СЛОВО В СЛОВО
светлана пишет
"1. Отсутствие проблемы или безразличие
Если Вы не знаете о проблеме, то её для Вас не существует. Часть потенциальной целевой аудитории не догадывается, что у нее есть потребность именно в вашем товаре или услуге. Так как люди никогда не задумывались об этом и попросту пропускали информацию мимо ушей. На этом этапе важно донести, что — да, действительно проблема есть, и она требует решения."
в первоисточнике написано
"1 ступень. Отсутствие проблемы или безразличие
Если не знать о проблеме, то ее не существует. Часть потенциальной целевой аудитории не догадывается, что у нее есть потребность именно в вашем товаре или услуге. Так как люди никогда не задумывались об этом и попросту пропускали информацию мимо ушей. На этом этапе важно донести, что — да, действительно проблема есть, и она требует решения."
светлана пишет
"2. Осведомлённость
Итак, человек знает о наличии проблемы и начинает искать больше информации, спрашивает у знакомых, изучает статьи в интернете.
Цель — найти как можно больше информации."
в первоисточнике написано
"2 ступень. Осведомленность
Итак, человек знает о проблеме и начинает искать больше информации, которая поможет ему ее решить: читает статьи, смотрит форумы, задает вопросы на тематических площадках. Цель — найти как можно больше информации."
Не "вор", а "лицо с нетрадиционным отношением к интеллектуальной собственности" и вообще транс-владелец! Он идентифицирует себя как автор исходного текста!
(Подслушано)
Я бы добавила на этапе выбора тот факт, что клиент сравнивает одно предложение с другим, одну компанию с другой. И тут важно показать УТП. Ведь если нет раз, зачем платить больше
Простите, сердечно – кто такой Хант? В 1898 году Элмо Сент-Льюис создал концепцию «Иерархии эффектов». Он же назвал ее «модель AID» и (примерно в 1900 год) добавил шаг «действие» для создания AIDA.
В 1961 году Лейдж и Штайнер были первыми, кто предложил более полный иерархический подход к рекламе. Их работа – самая цитируемая в Мире, при любых рассказах о концепции.
В 1961 году Коули предложил свою модель иерархии рекламных эффектов: осведомленность, понимание, убежденность и действие.
В 1964 году Палда рассказал о накопительном и кумулятивных эффектах рекламы.
Ребят, что за «порнографию» вы друг у друга тырите по интернету? Почему в вашем тексте нет отсылок на первоисточники – где ссылка на книгу Ханта, на его публикации, на его сайт? Кто такой науй Хант? Вот полная инфа о авторстве идеи, истории концепции и о тех людях, кто внес вклад в ее развитие.
У "Лестницы Ханта" есть один глобальный недочёт: он эту концепцию создавал во времена совсем маленького интернета, до web 2.0, до глобализации. А это сильно сказывается на самом принципе использования ступеней и каналов. Для примера: тех, кто имеет проблему, но не осведомлен о существующих решениях, куда как проще словить на условном "пикабу" - не с рекламы и не из сеошки.
Плюс весомость бренда и лояльность попросту перечеркивают многие тогдашние практики. Вы можете быть сколь угодно убедительны, но покупать человек пойдёт на WB.
причем лестница в классическом виде ещё игнорирует влияние других брендов и взглядов на проблему.
вполне реально, что этот человек «осознает, что и проблемы нет»
также вполне возможно, что конкурент перехватит «воспитанного нашим контентом человека»
Ага. Особо приятно, что есть темы, где до покупки - месяцы. Человечек ходит просвещаться, задаёт вопросы, а потом - бах! - и покупает там, где на 3 руля дешевле или есть какая-нибудь система лояльности. Хотя, конечно, ест шанс, что выбор сделает в пользу того, кому доверяет.
Комментарий недоступен
А в какой - нет?
Я в рамках сеошки эту тему плотно ковырял, по интентам и соответствующему контенту. Но вот цельного видения с задействованием других каналов не хватает.
@moderator
у вас тут автор тырит статьи и выдает за свои. может надо вмешаться?
А тырит-то откуда?
Хотя по цитате вот есть вариант: https://1ps.ru/blog/dirs/2019/lestnicza-xanta-kak-zaczepit-klienta/
я нашел по этой ссылке, но статья по вашему источнику вроде на 2 недели свежее)
https://vk.com/@cpa.marketing-lestnica-hanta-kak-zacepit-klienta-i-dovesti-ego-do-pokupki?ref=group_block
Одно дело, когда действительно крадут под чистую. Другое, когда пишут с новым взглядом и своими словами.
Как я заметила статья не скопирована. И как по мне, Светлана написала довольно хорошую статью. И я уверена, что похожих статей возможно много, главное, что написано от себя. Ведь все мы видим «картины» по разному.
Почитайте книгу Остин Клеон «Кради как художник», возможно поменяете свое мнение.
здесь ВСЕ украдено подчистую, статья полностью скопирована, от себя написано примерно НИЧЕГО.
интересно, а в работе как это проявляется? если я закажу таргет у светланы, креативы она сама наклепает или также сворует?
КОПИЯ - 100%, СЛОВО В СЛОВО
светлана пишет
"1. Отсутствие проблемы или безразличие
Если Вы не знаете о проблеме, то её для Вас не существует. Часть потенциальной целевой аудитории не догадывается, что у нее есть потребность именно в вашем товаре или услуге. Так как люди никогда не задумывались об этом и попросту пропускали информацию мимо ушей. На этом этапе важно донести, что — да, действительно проблема есть, и она требует решения."
в первоисточнике написано
"1 ступень. Отсутствие проблемы или безразличие
Если не знать о проблеме, то ее не существует. Часть потенциальной целевой аудитории не догадывается, что у нее есть потребность именно в вашем товаре или услуге. Так как люди никогда не задумывались об этом и попросту пропускали информацию мимо ушей. На этом этапе важно донести, что — да, действительно проблема есть, и она требует решения."
светлана пишет
"2. Осведомлённость
Итак, человек знает о наличии проблемы и начинает искать больше информации, спрашивает у знакомых, изучает статьи в интернете.
Цель — найти как можно больше информации."
в первоисточнике написано
"2 ступень. Осведомленность
Итак, человек знает о проблеме и начинает искать больше информации, которая поможет ему ее решить: читает статьи, смотрит форумы, задает вопросы на тематических площадках. Цель — найти как можно больше информации."
Поддержу.
Не "вор", а "лицо с нетрадиционным отношением к интеллектуальной собственности" и вообще транс-владелец! Он идентифицирует себя как автор исходного текста!
(Подслушано)
Комментарий недоступен
Светлана, добрый вечер) Этот молодой человек и мою статью раскритиковать успел. И я так поняла, у него все комментарии только отрицательные.
Кто знает, может им даже платят за такое) Потому что, если это не так, то это пустая трата времени. А для нас - повышение внимания)
да, я посмотрел одну из ваших статей, это писанина на уровне того что пишет светлана. хотите все остальные гляну?
Комментарий недоступен
я писал много статей и комментариев, когда был руководителем отдела таргета в лучшем перформанс агентстве россии.
и я НИКОГДА не воровал чужой контент, в отличии от вас
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Привет
Комментарий недоступен
вау, у светы снова вышел полный копипаст
https://vk.com/@cpa.marketing-lestnica-hanta-kak-zacepit-klienta-i-dovesti-ego-do-pokupki?ref=group_block
интересно, а публиковать ворованные статьи это ок с точки зрения бизнеса? надо как-нибудь попробовать
Я бы добавила на этапе выбора тот факт, что клиент сравнивает одно предложение с другим, одну компанию с другой. И тут важно показать УТП. Ведь если нет раз, зачем платить больше
Простите, сердечно – кто такой Хант? В 1898 году Элмо Сент-Льюис создал концепцию «Иерархии эффектов». Он же назвал ее «модель AID» и (примерно в 1900 год) добавил шаг «действие» для создания AIDA.
В 1961 году Лейдж и Штайнер были первыми, кто предложил более полный иерархический подход к рекламе. Их работа – самая цитируемая в Мире, при любых рассказах о концепции.
В 1961 году Коули предложил свою модель иерархии рекламных эффектов: осведомленность, понимание, убежденность и действие.
В 1964 году Палда рассказал о накопительном и кумулятивных эффектах рекламы.
Ребят, что за «порнографию» вы друг у друга тырите по интернету? Почему в вашем тексте нет отсылок на первоисточники – где ссылка на книгу Ханта, на его публикации, на его сайт? Кто такой науй Хант? Вот полная инфа о авторстве идеи, истории концепции и о тех людях, кто внес вклад в ее развитие.
https://www.marketch.ru/history-of-marketing/ierarkhiya-effektov-aida/
Не позорьтесь, прошу!