Или почему стоит опасаться трудоголиков, избегать работы по вечерам и на выходных и вообще, любых переработок…
Я более 7 лет в интернет-маркетинге. Работала как с solo-предпринимателями, так и с крупными бизнесами. Маркетинг везде устроен плюс/минус одинаково. Отличается лишь объемом бюджетов, масштабом команды и наличием или отсутствием бизнес-процессов и регламентов.
Поделюсь регламентом проведения вебинара из своей практики. Он составлен для продаж по теплой базе. Однако, регламент легко можно адаптировать под любой вебинарный запуск.
Хочу поднять довольно замалчиваемую тему. Мало у каких спецов по маркетингу, контенту и продажам читала посты на сей счет. Но вот за кулисами вопрос обсуждается остро и громко.
Я 6 лет создаю контент для коммерческих проектов. Мало кто из заказчиков способен грамотно поставить задачу и в дальнейшем не лезть в работу.