Я в контент-маркетинге уже много лет и держу связь с многими копирайтерами. Кто-то отмечает сокращение объема работы из-за массового внедрения ИИ.
Контент-маркетолог Приношу в проекты живые деньги Я совмещаю в своей работе 10-летний опыт в продажах, знания и навыки психолога и мастерство копирайтера
Я в контент-маркетинге уже много лет и держу связь с многими копирайтерами. Кто-то отмечает сокращение объема работы из-за массового внедрения ИИ.
Я работала руководителем отдела запусков в одной крупной онлайн-школе. В штате – около 300 сотрудников. Оборот порядка 25 000 000 рублей в месяц. Школа не один год подряд работала по одной и той же марафонной воронке продаж. Продукт тоже не менялся.
Но… Прибыль запусков строилась по принципу: «То густо, то пусто».
В мире интернет-маркетинга, где у каждого второго эксперта в биографии написано «топ-1 эксперт», критически важно не просто заявлять о своей экспертности, а доказывать ее. Слова ничего не стоят без реальных оснований. И здесь на помощь приходит мощная концепция — теория фактов и артефактов.
Эта теория — не просто маркетинговый инструме…
Давайте сразу договоримся, что выводы стоит делать лишь на основании аналитики. Когда мы делаем анализ – меняем контент – увеличиваем конверсию в целевое действие.
Главная проблема, мешающая вашему контенту продавать, — это неумение доносить смыслы. Мы прячем уникальность нашего предложения за стеной красивых, но пустых фраз. Первый и самый важный шаг к исправлению этого — беспощадно избавиться от слов-форм и заезженных штампов, которые ничего не говорят клиенту.
Я заморочилась за тему продуктивности не из-за амбиций стать самой богатой женщиной в Вавилоне.
Это была вынужденная мера, т.к. много лет я лечилась от невроза. Мои симптомы превращали меня в зомби: лишали сил, когнитивных навыков, мотивации и настроения. Однажды зомби-синдром затянулся на полтора года: меня тошнило, постоянно кружилась голо…
Потому что вы не знаете, как задачи ставить перед специалистом и как оценивать его работу.
Или почему стоит опасаться трудоголиков, избегать работы по вечерам и на выходных и вообще, любых переработок…
Я более 7 лет в интернет-маркетинге. Работала как с solo-предпринимателями, так и с крупными бизнесами. Маркетинг везде устроен плюс/минус одинаково. Отличается лишь объемом бюджетов, масштабом команды и наличием или отсутствием бизнес-процессов и регламентов.
Чтобы маркетинг действительно работал и приносил бизнесу деньги, важно совершать о…
Поделюсь регламентом проведения вебинара из своей практики. Он составлен для продаж по теплой базе. Однако, регламент легко можно адаптировать под любой вебинарный запуск.
Чтобы не про..ать ваши продажи 😉
Как показывает моя личная практика, как маркетолога, наиболее частая причина провала всего одна…
Раньше я никогда не думала, что буду топить за порядок, регламенты и оцифровку бизнес-процессов.
Я – маркетолог в бизнес-проектах.