Поделюсь регламентом проведения вебинара из своей практики. Он составлен для продаж по теплой базе. Однако, регламент легко можно адаптировать под любой вебинарный запуск.1. Лендинг2. Форма на посадку и кнопки3. Проверяем все ссылки и переадресации4. Страница благодарности (иногда ссылка на канал)5. Страница входа на эфир 6. Продающий блок на вебинаре (форма с тарифами)7. Страница переадресации после вебинара8. Вебинарная комната9. Дашборд10. Рассылки на геткурсе (майл, вк, тг) 11. Презентация12. Звонобот13. Автозвонки напоминания через процессы в геткурсе14. По необходимости ставим повтор (автобеб)15. Готовим рассылки для повтора 16. После окончания вебинара переадресуем на страницу с тарифами17. Подарки/бонусы во время вебинара18. Сопровождение во время вебинара19. Сбор аналитики20. Регламент по меткам для базы1. ЛэндингОтветственные - маркетологМаркетолог передает дизайнеру тематику вебинараМаркетолог согласовывает готовый лэндинг и текстОтветственные - копирайтер Копирайтер готовит описание сайтаОтветственные - дизайнерДизайнер исходя из темы вебинара выбирает подходящую цветовую палитру и стилистику оформленияГотовит лэндинг (цель посадочной страницы - рост конверсии из перехода в заявку)2. Форма и кнопкиОтветственные - тех. отделВставка яндекс метрики (при необходимости) на:· лендинг· страницу спасибоПодготовка виджета/форма для регистрацииВставка виджета/формы на лендингЦветовая гамма виджета в соответствии с лендингом (кнопки, контур полей)3. Проверка всех ссылокОтветственные - тех. отделПроверка кликабельности ВСЕХ кнопок на ленде4. Страница благодарностиОтветственные - дизайнерДелается в стилистике основного лэндаПрописывается типовой текст:Вы зарегистрировались на бесплатный вебинар! Ждем вас в эфире __ ______ в ___ мск.Ссылку на прямой эфир мы пришлем на ваш e-mail за час до начала.5. Страница входаОтветственные - тех. отделСоздание страницы входа на вебинарЦветовая гамма формы в соответствии с лендингом (кнопки, контур полей)Два блока с видимостью:· до вебинара и 3 часа после начала блок с формой· спустя 3 часа после начала вебинара блок с фразой «Эфир закончился»6. Продающий блок на вебинареОтветственные - тех. отделОформляется форма с тарифами и призывом7. Страница переадресации после вебинараОтветственные - тех. отделНастраивается переадресация на лэндинг с повышенными ценами8. Комната на бизон/геткурсОтветственные - тех. отделСоздание и настройка вебинарной комнатыПодготовка продающего блока (проверка предложений, скидок, ссылки для возврата в комнату)Страница входа в комнату9. ДашбордОтветственные - тех отделВ ГК делаем дашборд10. РассылкиОтветственные - маркетологМаркетолог пишет тезисы на каждый день прогреваСогласовывает и/или правит тексты от копирайтера и сммОтветственные - копирайтерКопирайтер готовит следующие рассылки:1. Рассылки для прогрева к вебинару2. Рассылки тем, кто зареган - прогрев до старта3. Рассылки на вход для зарегистрированных:· утром в день веба · за час · за 10 минут· начало· в 10 минут· смс в 00 мин - начали· смс в 10 мин -· во время веба (может быть 1-2)4. Дожимные письмаДожим 1Дожим 2 + допродажаДожим 3 + допродажа4. Письма на повторАнонс повтора на утро в день повтораНапоминание за 15 мин на входсмс в 00 мин - началиОтветственные - смм1. На основе тезисов смм готовит контент-план2. Смм готовит посты в соц. сети:· вк· тг· инста· ютуб· дзен· сторис вк и инста· инста рилс3. Тексты можно использовать от копирайтера с обязательной адаптацией под каждую соц. сеть. На все ссылки ставятся utm-метки.4. Посты на вход:· за 10 минут· начало5. Посты на повтор:· Анонс повтора на утро в день повтора· Напоминание за 15 мин на вход (с удалением)· Начало (с удалением)11. ПрезентацияОтветственные - маркетологМаркетолог собирает экспертную часть от спикераГотовит ТЗ на продающую частьСогласовывает окончательный вариант презентацииОтветственные - дизайнерДизайнер верстает презентацию (цель - повышение конверсий в продажу с помощью визуального оформления)При необходимости вносит правки и сохраняет презентацию в pdf12. ЗвоноботОтветственные - маркетологМаркетолог прописывает текст аудио для экспертаСобирает от эксперта аудиоОтправляет тех. отдел с указанием даты отправки и сегментаОтветственные - тех отделОбязательно за 1 день нужно выставить счёт на оплату и передать на оплату Отправка звоноботаОтправка маркетологу статистику по звоноботу13. Автозвонок напоминалкаОтветственные - маркетологМаркетолог прописывает текст аудио для экспертаСобирает от эксперта аудиоОтправляет тех. отделуОтветственные - тех отделОтправка голосового за сутки до началаПовтор по всем, кто не ответил за пару часов до начала14. Повтор вебинараОтветственные - тех отделПодготовка комнаты, корректировка продающего блока, страницы входаПроведение на следующий день в 13:0017. Подарки/бонусыОтветственные - маркетологМаркетолог готовит все необходимые материалыОтветственные - тех отделТех. отдел запрашивает бонусный материал у маркетолога и уточняет правила выдачиВыдача/отправка бонусных материалов на тех спеце18. СопровождениеОтветственные - тех отделМодерация вебинара по техническим моментам и ответам в чате на тех спецеПри необходимости на вебинаре присутствует куратор и помогает с ответами на вопросы19. Сбор аналитикиОтветственные - аналитик На яндекс метрике снимаются показания всех переходов на сайт за период от начала анонса вебинара до окончания повтораПередаются маркетологуОтветственные - тех отделФормирование дашборда со всеми данными