Елена, данные концепции мы оценивали с помощью онлайн-тестирования. У нас разработана собственная методика. Она основана на том, что объектом исследования становится не сам респондент, а концепция. Мы не показываем одному и тому же человеку варианты концепций, потому что сравнительный подход не дает объективных данных. Каждый респондент оценивает лишь один вариант дизайна по определенным параметрам, что позволяет нам получить реальную картину восприятия каждой концепции и сравнить их между собой.
На проекте приправ вы какой тип тестирования использовали? Онлайн, шелф...?
Елена, данные концепции мы оценивали с помощью онлайн-тестирования. У нас разработана собственная методика. Она основана на том, что объектом исследования становится не сам респондент, а концепция. Мы не показываем одному и тому же человеку варианты концепций, потому что сравнительный подход не дает объективных данных. Каждый респондент оценивает лишь один вариант дизайна по определенным параметрам, что позволяет нам получить реальную картину восприятия каждой концепции и сравнить их между собой.