Брендинг товара: пять непростых шагов

Валерия Репина и стратег агентства «Репина Брендинг» Александра Холодная делятся инструментами брендинга в области FMCG.

Брендинг товара: пять непростых шагов
99

На проекте приправ вы какой тип тестирования использовали? Онлайн, шелф...?

Ответить

Елена, данные концепции мы оценивали с помощью онлайн-тестирования. У нас разработана собственная методика. Она основана на том, что объектом исследования становится не сам респондент, а концепция. Мы не показываем одному и тому же человеку варианты концепций, потому что сравнительный подход не дает объективных данных. Каждый респондент оценивает лишь один вариант дизайна по определенным параметрам, что позволяет нам получить реальную картину восприятия каждой концепции и сравнить их между собой.

Ответить