Как мы создали бренд, который попал в рейтинг Forbes
В конце прошлого года бренд Equre, созданный Repina branding, попал в топ-10 самых успешных новых брендов по версии Forbes. В этот список «мечты» вошли марки, которые запустились в 2019 году, а в 2020-м добились впечатляющих результатов на рынке в своих сегментах.
Дизайн упаковки лекарств: как таблетки помогли нам придумать шрифт для цифр и получить самую престижную премию мира
В этом году мы, Repina branding, взяли золотую награду на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards. Рассказываем, как мы создавали проект для фармацевтической компании Canonpharma, который занял первое место на престижной премии дизайна и упаковки и получил «Best of Behance».
Как мы адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка
О том, как мы в Repina создавали позиционирование и адаптировали фирменный стиль международной компании для нового поколения российских предпринимателей в кофейной индустрии.
Как создать фирменный стиль на основе позиционирования — часть третья
Два месяца назад мы, Repina branding, решили показать процесс ребрендинга по шагам, и сделали это на своём примере. Мы поделились методологией по созданию платформы бренда, продемонстрировали переход от позиционирования к дизайну и муки творчества. Сегодня мы покажем, что получилось!
Как создать фирменный стиль на основе позиционирования
«Репина Брендинг» — о том, как создать и выбрать правильную концепцию фирменного стиля, как избежать вкусовщины и остановиться на максимально подходящем для бренда варианте. Вторая часть материала о ребрендинге.
Как создать позиционирование самостоятельно. Базовые инструменты. Часть 1
Мы в «Репина Брендинг» еще те извращенцы, а если точнее, эксгибиционисты! Мы запускаем самый страшный для нас эксперимент — покажем процесс ребрендинга на примере самих себя! Мы «распахнем» вам инструменты и ошибки. И да, мы подготовили вам подарок! Вызов №1 — новое позиционирование. Поехали!