Рассказываем, как мы в Repina Branding переосмыслили позиционирование и фирменный стиль «Улыбки радуги», объединив богатое наследие бренда, эмоциональные ценности и фокус на категорию бьюти.
Основатель Repina branding. Занимаем 2 место в рейтинге Рунета, получаем мировые награды и любим писать о жизни, брендинге и дизайне. Это #жизайн
Рассказываем, как мы в Repina Branding переосмыслили позиционирование и фирменный стиль «Улыбки радуги», объединив богатое наследие бренда, эмоциональные ценности и фокус на категорию бьюти.
Тут все, как мы любим: сильное позиционирование с отстройкой от конкурентов, точный нейминг, типографическая айдентика. И новый виток экспериментов с нейросетями — разработали нейрофотостиль с кастомной одеждой и типажами моделей. Интересная штука вышла, продолжаем эксперименты.