Но в реальности все не так радужно, как в фантазиях. Согласно исследованию, более 40% компаний во время опросов не разговаривают со своими клиентами. А более 50% признали, что у них нет объективного способа оценки и постановки целей для своих проектных команд. Без четкого понимания, как дизайн может помочь бизнесу, те, кто стоят у руля, неохотно выделяют на него средства. В этом главная проблема.
Ну вообще-то Гален Эрсо специально спроектировал звезду смерти таким образом, что бы у нее было слабое место. Т.е. это был тонкий расчет.
Автор статьи, случаем не пишет тексты для биржи копирайтеров или для сео сайтов?
Очень странный фокус именно на дизайне. Тут явно говорится об осознанном подходе к взаимодействию с клиентами, который вшит в корпоративную структуру, бизнес процессы, видение высшего руководства.
Название статьи громкое, но не отражает ее содержание.
Пользовательский / потребительский / клиентский опыт - безусловное преимущество, но суть тут не в дизайне а в создании потребительской ценности всей компанией.
Спасибо за статью! В самом отчете 32 страницы, кто переведет - тот красавчик :)