«Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории Статьи редакции
Компания объяснила свои действия защитой данных пользователей.
«Яндекс» отказался передавать данные о своей аудитории исследовательской компании Mediascope. Об этом, как передаёт Adindex, на конференции Digital Brand Day 2019 рассказал гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.
По его словам, с начала 2019 года «Яндекс» больше не даёт доступ Mediascope к данным рекламных кампаний на своих площадках, а в середине марта снял все счётчики Mediascope.
Представитель «Яндекса» не смог прямо ответить на вопрос vc.ru об удалении счётчиков Mediascope, но пояснил, что все действия компании направлены на защиту данных пользователей.
В ноябре 2018 года «Яндекс» запустил собственную систему измерений посещаемости интернет-площадок в рунете. Для анализа аудитории компания использует обезличенные данные своих сервисов: «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Элементов», «Яндекс.Метрики», AppMetrica и других.
Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие проекты, потребовала удалить все её сайты из рейтинга «Яндекса».
Я.Жадина
Говядина
ясно
очень приятно, царь.
А мысль о том, что за доступ к данным Яндекса должны платить Яндексу, а не ТНС в голову никому не приходила? И вот этот "консенсус" тринадцатилетней давности (что для рунета большая цифра) разве не потерял уже всякий смысл?
Ну и подача этой новости в такой форме на конференции, тоже звучит так себе.
Медиаскопу надо же было что-то заявить. А то у них там сплошь успехи, инновации и все это.
Вы хотите сказать, что рекламодатель должен платить каждому паблишеру, где он размещает рекламу, чтобы получить на сторонний аудит информацию о проведенном размещении? Свежо )
Нет, я хочу сказать, что если ты продаешь не свои данные, то их сначала нужно купить. Особенно актуально после поднятия цен в 2+ раза.
Отчет об охвате в тнс строится на панелистах тнс, которым платит тнс. Где в этой схеме «не свои» данные - непонятно. Если же речь о плате за постановку счетчиков на рекламный материал, то такие счетчики - инструмент контроля сделки между рекламодателем и паблишером, и рекламодатель платит паблишеру. Так что все куплено. Участие в измерениях является value, так как рекламодателю нужны измерения, то есть сам паблишер заинтересован в том чтобы промеряться.
Это так устроена и сама схема кто что делает, понятна и разумна.
Ну так Яндекс и не запрещал сторонние коды в Adfox. О чем речь то? Каким образом снятие кодов на площадках Яндекса мешает работе с панелистами, ну и рекламодателям с паблишерами?
Всё так, поэтому паблишер разработал инструментарий, чтобы не ставить чужие треки.
Яндекс вполне обоснованно мог всех провернуть на известном органе — и провернул, потому что а почему, собственно, и нет?
просто данных от панелистов - "пучок за пятачок" , а с площадок яндекса чуть-чуть больше. :)
Последнее время Яндекс активно использует свою монополию, посмотрим что будет дальше, или дорастёт до второго Гугла или крах.
Яндексу до Гугла как до Пекина каком.
Гугл - мировая компания. Яндекс дальше СНГ вылезти не может. Там у него нет административного ресурса.
Крах чего? России?
"Яндекс и Россия, которых мы потеряли"
Да, все больше и больше в последнее время разочаровываюсь в Яндексе и в векторе его развития. Раньше с большим уважением относился к компании и был любителем многих ее сервисов. Но то, что они творят в последнее время, вызывает только негатив. Как будто или у них крышу сносит или их кто-то жёстко прессует сверху. Наверное и то, и то.
ну просто они давно превратились в компанию цель которой исключительно бабки.
Цель любой компании бабки
речь про исключительно бабки.
Пфф, если бы. Их цель явно не бабки, а более глобальная. Но о ней не принято говорить вслух.
Яндекса
Почему? И почему гугл не "крахнулся"?
Дорастёт, если достаточно активно поспособствует импортозамещению, которое целиком и полностью в его интересах.
Помните, как они воевали с "монополией" гуглосервисов, устанавливаемых на гуглотелефоны с гуглоОС? :) Странно, что у эппла не потребовали предустанавливать яндекс-сервисы на айфон.
Я бы не стал так сильно сокрушаться из-за того, что яндекс перестал сливать свои пользователей госкомпании, занимающейся онлайн трекингом и аналитикой.
Но Яндекс не поддерживает норальную 2FA.
Комментарий недоступен
Вспоминается мне старый анекдот:
Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет в костюм с иголочки, часы - золотые, привёз новый блестящий лимузин, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
Петька его удивлённо спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя всё это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит: "20". Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Ну мы же с вам джентльмены". И тут мне так попёрло, так попёрло...
#заблокируйозон
Невозможно. У озона найдутся настолько прямые контакты с представителями, руководителями и руководителями руководителей, что кому-то от таких контактов не поздоровится :)
Ну, друзья, ну вы что... У них же есть Яндекс Радар, в котором Яндекс - самый популярный поисковик, а Яндекс Браузер - самый популярный браузер... Ну что вам еще нужно? Смотрите цифры там... Какие там Медиаскопы-Медиатопы...
Позабавил масштаб вертикальной шкалы, "наглядно" показывающий гугл не просто на несколько процентов меньше, а в далёком пролете :)
Напомнило графики производительности браузеров от майкрософта, согласно которым эдж обгоняет хром и фф очень далеко, и поэтому вы совершенно точно должно пользоваться эджем, а про эти недоделки даже не вспоминать
Да-да. А между прочем, может вы не знали, но Яндекс Дзен уже опережает вконтакт по количеству посетителей в сутки. Во как...
Мне об этом трудно судить со своей колокольни. Контакт я использую исключительно для контакта (хех) и для периодического узнавания, кто из знакомых куда-то поехал или где бывшие однокурсники планируют покататься. Для меня это разные сервисы с разным назначением.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
опять Яндекс ?? ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором