{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Lego со шрифтом Брайля, реклама «Перекрёстка» с Александром Гудковым и другие новости маркетинга

События за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Lego выпустит наборы со шрифтом Брайля для слабовидящих. На блоках расположены шипы, с помощью которых покупатели смогут читать и считать. Детали из новых наборов похожи на обычный блок размером два на четыре, только шипы расположены в виде буквы алфавита Брайля с подписью для зрячих. Таким образом пользователи смогут читать и считать с помощью конструктора Lego.

  • Маркетплейс китайских товаров Pandao представил голосовой поиск через помощника Google Assistant. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно добавить приложение «Помощник Pandao» в Google Assistant, а затем обратиться к нему фразой «Поговорить с помощник Pandao». Пользователь сможет искать товар, не выходя из Google Assistant, а когда найдёт необходимое — сразу перейти в приложение Pandao для покупки.

  • Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV. Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория. Также рекламодатели смогут регулировать частоту показа рекламы. По словам представителей Mail.ru Group, аудитория ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV.

  • Delivery Club установил на автобусной остановке в Москве на Тверской улице интерактивный дисплей «Сумка удачи», который создаёт промокоды со скидкой в 30%. Чтобы получить скидку, нужно нажать на экран и выбрать одну из четырёх «курьерских сумок» — в какой-то спрятан промокод. Акция продлится до 15 мая, а промокоды действуют до 31 мая 2019 года.

  • На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, так как Stories Ads стоят дешевле, чем объявления в ленте.

  • Согласно новому исследованию от Facebook, 54% пользователей совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели товар или услугу в Instagram. А 87% опрошенных ответили, что предприняли какое-то действие после просмотра информации о товаре в Instagram. Это значит, что хотя они сразу не купили товар, но, возможно, запланировали это действие на будущее.

  • «Яндекс» тестирует рекламу в поисковых подсказках. Нововведение заметили представители Telegram-канала «Контекстная реклама».
  • «Яндекс.Директ» добавил возможность выбора нужной для показа области на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях. Это позволит избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения: теперь центр изображения можно поправить вручную.

  • «Яндекс.Директ» добавил порог отключения — личный лимит отрицательного баланса, который можно выставить самостоятельно. Настроить порог отключения можно прямо со страницы Общего счета в «Директе». Размер порога равен сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой. Если баланс меньше нуля, счёт на оплату будет выставляться только в конце месяца.
  • Выручка «Яндекса» за первый квартал 2019 года выросла на 40%, до 37,3 млрд рублей ($576 млн). Об этом сообщается в финансовом отчёте компании.
  • Рост доходов Google от поисковой рекламы в 2019 году сократился на фоне роста объёма кликов и снижения CPC. Основным источником роста объёма кликов и снижения CPC стал мобильный сегмент: на мобильных устройствах цена за клик ниже, чем на десктопах.
  • «Сбербанк» купит долю в бизнесе Rambler Group и станет владельцем 46,5% интернет-бизнеса компании. Digital-продукты и сервисы Rambler Group интегрируют в экосистему банка.
  • Coca-Cola выпустила рекламу и серию бутылок к выходу финала «Мстителей». Главная героиня выпивает бутылку напитка, и у неё появляются супер-способности — она бежит через весь город и догоняет ушедший автобус. Видео заканчивается фразой «Миссия выполнена».

  • Производитель игрушек Hasbro выпустил рекламный ролик «We all can take care», где c игрушечным младенцем играют не только девочки, но и мальчики. Они меняют ему подгузники, кормят, укладывают спать и купают. Видео говорит о воспитании детей вне гендерных рамок.

  • Продакшн Red Pepper Film снял фильм о работе бухгалтеров в 1990-е от журнала «Главбух», где рассказаны три истории о том, каково быть российским бухгалтером в разные периоды: в 1996 году, начале 2000-х годов и в наше время. Истории разворачиваются в одной фирме — ООО «Добрые люди». Кампания приурочена к 25-летию журнала.

  • В ролике электрокара от Audi с Бри Ларсон супергероиня в образе Капитан Марвел из одноимённого фильма узнаёт о том, как жизнь на Земле изменилась с 90-х годов: о Мстителях, опасностях глютена и электрокаре Audi E-tron.

  • Сеть «Перекрёсток» выпустила рекламный ролик с ведущим Александром Гудковым, в котором они собрали все мемы и пародии на бренды.

    Телеведущий Александр Гудь ведёт репортаж из очереди нового «Перекрёстка». Он сталкивается с ботами из Instagram, блогером Беллой Раппопорт, героями «Игры престолов» и другими героями нашумевших событий и мемов. Ролик также также рекламирует бренды Lay’s и Pepsi.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда