Lego со шрифтом Брайля, реклама «Перекрёстка» с Александром Гудковым и другие новости маркетинга

События за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Lego выпустит наборы со шрифтом Брайля для слабовидящих. На блоках расположены шипы, с помощью которых покупатели смогут читать и считать. Детали из новых наборов похожи на обычный блок размером два на четыре, только шипы расположены в виде буквы алфавита Брайля с подписью для зрячих. Таким образом пользователи смогут читать и считать с помощью конструктора Lego.

  • Маркетплейс китайских товаров Pandao представил голосовой поиск через помощника Google Assistant. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно добавить приложение «Помощник Pandao» в Google Assistant, а затем обратиться к нему фразой «Поговорить с помощник Pandao». Пользователь сможет искать товар, не выходя из Google Assistant, а когда найдёт необходимое — сразу перейти в приложение Pandao для покупки.

  • Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV. Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория. Также рекламодатели смогут регулировать частоту показа рекламы. По словам представителей Mail.ru Group, аудитория ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV.

  • Delivery Club установил на автобусной остановке в Москве на Тверской улице интерактивный дисплей «Сумка удачи», который создаёт промокоды со скидкой в 30%. Чтобы получить скидку, нужно нажать на экран и выбрать одну из четырёх «курьерских сумок» — в какой-то спрятан промокод. Акция продлится до 15 мая, а промокоды действуют до 31 мая 2019 года.

  • На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, так как Stories Ads стоят дешевле, чем объявления в ленте.

  • Согласно новому исследованию от Facebook, 54% пользователей совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели товар или услугу в Instagram. А 87% опрошенных ответили, что предприняли какое-то действие после просмотра информации о товаре в Instagram. Это значит, что хотя они сразу не купили товар, но, возможно, запланировали это действие на будущее.

  • «Яндекс» тестирует рекламу в поисковых подсказках. Нововведение заметили представители Telegram-канала «Контекстная реклама».
  • «Яндекс.Директ» добавил возможность выбора нужной для показа области на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях. Это позволит избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения: теперь центр изображения можно поправить вручную.

  • «Яндекс.Директ» добавил порог отключения — личный лимит отрицательного баланса, который можно выставить самостоятельно. Настроить порог отключения можно прямо со страницы Общего счета в «Директе». Размер порога равен сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой. Если баланс меньше нуля, счёт на оплату будет выставляться только в конце месяца.
  • Выручка «Яндекса» за первый квартал 2019 года выросла на 40%, до 37,3 млрд рублей ($576 млн). Об этом сообщается в финансовом отчёте компании.
  • Рост доходов Google от поисковой рекламы в 2019 году сократился на фоне роста объёма кликов и снижения CPC. Основным источником роста объёма кликов и снижения CPC стал мобильный сегмент: на мобильных устройствах цена за клик ниже, чем на десктопах.
  • «Сбербанк» купит долю в бизнесе Rambler Group и станет владельцем 46,5% интернет-бизнеса компании. Digital-продукты и сервисы Rambler Group интегрируют в экосистему банка.
  • Coca-Cola выпустила рекламу и серию бутылок к выходу финала «Мстителей». Главная героиня выпивает бутылку напитка, и у неё появляются супер-способности — она бежит через весь город и догоняет ушедший автобус. Видео заканчивается фразой «Миссия выполнена».

  • Производитель игрушек Hasbro выпустил рекламный ролик «We all can take care», где c игрушечным младенцем играют не только девочки, но и мальчики. Они меняют ему подгузники, кормят, укладывают спать и купают. Видео говорит о воспитании детей вне гендерных рамок.

  • Продакшн Red Pepper Film снял фильм о работе бухгалтеров в 1990-е от журнала «Главбух», где рассказаны три истории о том, каково быть российским бухгалтером в разные периоды: в 1996 году, начале 2000-х годов и в наше время. Истории разворачиваются в одной фирме — ООО «Добрые люди». Кампания приурочена к 25-летию журнала.

  • В ролике электрокара от Audi с Бри Ларсон супергероиня в образе Капитан Марвел из одноимённого фильма узнаёт о том, как жизнь на Земле изменилась с 90-х годов: о Мстителях, опасностях глютена и электрокаре Audi E-tron.

  • Сеть «Перекрёсток» выпустила рекламный ролик с ведущим Александром Гудковым, в котором они собрали все мемы и пародии на бренды.

    Телеведущий Александр Гудь ведёт репортаж из очереди нового «Перекрёстка». Он сталкивается с ботами из Instagram, блогером Беллой Раппопорт, героями «Игры престолов» и другими героями нашумевших событий и мемов. Ролик также также рекламирует бренды Lay’s и Pepsi.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 15:39:42 +0300" }
{ "id": 65844, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65844\/get","add":"\/comments\/65844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }