Delivery Club превратил московскую остановку в генератор скидок на заказ еды в размере 30%
Минимальной суммы заказа нет.
Сервис доставки еды Delivery Club установил на автобусной остановке в Москве на Тверской улице интерактивный дисплей «Сумка удачи», который создаёт промокоды со скидкой в 30%. Чтобы получить скидку, нужно нажать на экран и выбрать одну из четырёх «курьерских сумок» — в какой-то спрятан промокод.
На создание проекта Delivery Club вдохновила внутренняя аналитика — по словам представителей компании, пользователи стали чаще заказывать еду из транспорта и по дороге с работы, чтобы получить готовый обед у дверей дома.
Также с помощью «Сумок удачи» Delivery Club планирует протестировать новый рекламный канал — количество участников проекта позволит сервису посчитать конверсию, которая пригодится для разработки других офлайн-кампаний.
По словам представителя Delivery Club, промокоды смогут получить до полумиллиона человек.
Delivery Club важно взаимодействовать с городской средой, поэтому мы решили протестировать новый формат взаимодействия с пешеходами.
С точки зрения маркетинга уникальность механики в том, что впервые в офлайне мы создаём разовые промокоды для каждого пользователя, которые невозможно получить в сети.
Акция продлится до 15 мая, а промокоды действуют до 31 мая 2019 года. Проект создан в сотрудничестве с компанией Russ Outdoor.