Блогеры смогут создавать витрины с чужими товарами на «Яндекс Маркете» и получать процент с их продаж Статьи редакции
Для этого нужно состоять в партнёрской сети маркетплейса.
Витрина — это отдельная страница, на которой автор контента сможет разместить на «полках» собственные подборки из шести и более товаров с «Яндекс Маркета», а также поделиться промокодом с аудиторией. Для этого у него должно быть не менее 1000 подписчиков в Telegram, TikTok, «ВКонтакте», WhatsApp*, Viber, на Twitch или YouTube, а его блог должен относиться к каналу партнёрской программы Marketing.
- Партнёр сети может создать витрину на странице «Инструменты Маркета» в личном кабинете, выбрав «Конструктор витрин». На ней есть место, чтобы рассказать о своих проектах и увлечениях, прикрепить ссылку на профиль в соцсетях, загрузить аватарку и добавить обложку. Сначала витрину проверят модераторы, а потом её можно будет в любой момент скрыть.
Если пользователь закажет предмет из подборки или использует скидку, владелец витрины получит до 15% от стоимости покупки, рассказала компания. Посмотреть, как может выглядеть страница, можно, например, у автора проекта о моде Mur — Madonna MUR.
- Это не первый шаг «Яндекс Маркета» для привлечения блогеров и их аудитории на маркетплейс. В марте 2023 года компания начала тестировать программу поддержки авторов, в которой обучает их созданию «полезного контента» — например, как делать обзоры или рекламные интеграции брендов.
*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.
Блогеры-витринщики — новая каста разблокирована!
Ну и квест дня тогда уже: создать агрегатор блогеров-витринщиков блогеров-витринщиков.
Выглядит всрато, но это не главное.
При сотрудничестве с Яндекс Маркетом стоит учитывать, что у них есть такой параметр как "нецелевые регионы".
Пример: пользователь сделал крупный заказ на 100к из Калужской области. Это нецелевой регион - поэтому комиссия за заказ 0 рублей. И список таких регионов довольно обширный. От 20 до 50% оплаченных заказов через вашу площадку вы подарите Яндексу за просто так. Это не обусловлено логистикой, просто у партнерского отдела Яндекс Маркета урезанный рекламный бюджет с марта 2022.
Особенность №1: в основном крупные заказы делают именно из регионов, а не из Москвы. Потому что в регионах зачастую нет крупных магазинов одежды, техники, электроники и так далее. А если и есть, то цены там выше, чем в маркетплейсах.
Особенность №2: в основном деньги генерят контентные сайты с поискового трафика, а не бложики в дзене, телеге или вайбере. Если конечно вы не медийная личность с ордой поклонников. Чтобы выйти на доход 100к+ с каналом в мессенджере/соц сетке нужны долгие годы работы и по большому счету затраченные усилия не стоят того. Такие же деньги можно зарабатывать куда проще и гораздо быстрее.
Особенность №3: статистика в Яндекс Маркете постоянно глючит и это черный ящик. Нужно проверять ежедневно, зазеваешься - не получишь прибыль. При возникновении глюков статы нужно сразу пинать техподдержку. Отвечают долго, могут не ответить вообще или прислать отписку. При трафике 5к уников в сутки можно увидеть, что создается 3-5 заказов всего. Понятно, что это просто логически невозможно при таком трафике, поэтому всегда надо быть начеку.
согласен. работаю в адмитад. постоянно отклоняют лиды с причиной «нецелевой регион»
Никогда такого не было, и вот опять Яша пытается кого-то налюбить на деньги
про "нецелевые регионы" - выглядит как шутка. Где-то можно про это подробнее узнать?
Самое забавное тут то, что если разместить на сайте много товарных партнёров, Яндекс пессимизирует сайт. А вот партнеркой Маркета его можно хоть целиком забить - ничего не будет.
Сраные монополисты
Вроде на Алике подобная штука была лет 5 назад.
все новое ,хорошо забытое старое
блогеры на алике?не замечал...
Комментарий недоступен
Сейчас все больше людей хотят "навариться" на селлерах: блоггеры, рекламодатели, да и сами МП постоянно повышают ставки и тарифы. Все-таки, по-нашему мнению, продажи с собственного сайта всегда будут приносить больше выгоды, чем размещение на маркетплейсах, тем более при грамотном сео, чем мы и занимаемся.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Уже и забыл когда покупал что-то напрямую с сайтов. Предполагаю, что я не один такой.
Селлерам это зачем, если купят все равно у того, у кого дешевле?
могу предположить, что некий эпл джизус.
обращается к некоторому вилсокому, чтоб тот помог им в маркете поднять рейтинг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
на днях тоже наткнулся на такое. детский дрон на фото и описание один, а привозят самый дешевый с алика и совсем другой
так что если нет отзывов с фото, лучше не заказывать, время только потратишь
почему-то мне кажется, что выгодна это будет только блогерам, потому что они явно за это нормально получат
и тем селлерам, кто может без проблем отдать 5-10% за такое продвижение
продавцы нормальных товаров обычно не могут
А почему не-блогерам нельзя открыть свой магазин?
Комментарий недоступен
хорошо, что это хотя бы модераторы проверят, а то нас бы ждал такой контент...
он же товары с этого же маркетплейса и выбирает
пусть лучше публичные вишлисты прикрутят, как в томже амазоне
15% мало! Давайте пополам 50/50
Хватит жадничать!
функционал обязанностей и возможностей блогеров расширяется
почему блогеры? Давайте других героев искать!
Здравствуй новая волна SEO текстов.
Говно какое-то.
получать процент с их продаж...ждем увеличения цен тогда
Новый уровень идиотизма
Комментарий недоступен
Прям праздник какой-то для блогеров
Ничего себе, придумали чего
Ну что? Ждём:
"Здравствуйте. Я ментор - витринолог. Покупайте мои курсы продвижения ваших витрин на Яндексе за 100.000р и подписывайтесь на мой канал, чтоб быть в курсе самых вкусных инсайдов по витринам."