Блогеры смогут создавать витрины с чужими товарами на «Яндекс Маркете» и получать процент с их продаж Статьи редакции

Для этого нужно состоять в партнёрской сети маркетплейса.

  • Витрина — это отдельная страница, на которой автор контента сможет разместить на «полках» собственные подборки из шести и более товаров с «Яндекс Маркета», а также поделиться промокодом с аудиторией. Для этого у него должно быть не менее 1000 подписчиков в Telegram, TikTok, «ВКонтакте», WhatsApp*, Viber, на Twitch или YouTube, а его блог должен относиться к каналу партнёрской программы Marketing.

  • Партнёр сети может создать витрину на странице «Инструменты Маркета» в личном кабинете, выбрав «Конструктор витрин». На ней есть место, чтобы рассказать о своих проектах и увлечениях, прикрепить ссылку на профиль в соцсетях, загрузить аватарку и добавить обложку. Сначала витрину проверят модераторы, а потом её можно будет в любой момент скрыть.
  • Если пользователь закажет предмет из подборки или использует скидку, владелец витрины получит до 15% от стоимости покупки, рассказала компания. Посмотреть, как может выглядеть страница, можно, например, у автора проекта о моде Mur — Madonna MUR.

Вот так может выглядеть витрина
  • Это не первый шаг «Яндекс Маркета» для привлечения блогеров и их аудитории на маркетплейс. В марте 2023 года компания начала тестировать программу поддержки авторов, в которой обучает их созданию «полезного контента» — например, как делать обзоры или рекламные интеграции брендов.

*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Выглядит всрато, но это не главное.

При сотрудничестве с Яндекс Маркетом стоит учитывать, что у них есть такой параметр как "нецелевые регионы".

Пример: пользователь сделал крупный заказ на 100к из Калужской области. Это нецелевой регион - поэтому комиссия за заказ 0 рублей. И список таких регионов довольно обширный. От 20 до 50% оплаченных заказов через вашу площадку вы подарите Яндексу за просто так. Это не обусловлено логистикой, просто у партнерского отдела Яндекс Маркета урезанный рекламный бюджет с марта 2022.

Особенность №1: в основном крупные заказы делают именно из регионов, а не из Москвы. Потому что в регионах зачастую нет крупных магазинов одежды, техники, электроники и так далее. А если и есть, то цены там выше, чем в маркетплейсах.

Особенность №2: в основном деньги генерят контентные сайты с поискового трафика, а не бложики в дзене, телеге или вайбере. Если конечно вы не медийная личность с ордой поклонников. Чтобы выйти на доход 100к+ с каналом в мессенджере/соц сетке нужны долгие годы работы и по большому счету затраченные усилия не стоят того. Такие же деньги можно зарабатывать куда проще и гораздо быстрее.

Особенность №3: статистика в Яндекс Маркете постоянно глючит и это черный ящик. Нужно проверять ежедневно, зазеваешься - не получишь прибыль. При возникновении глюков статы нужно сразу пинать техподдержку. Отвечают долго, могут не ответить вообще или прислать отписку. При трафике 5к уников в сутки можно увидеть, что создается 3-5 заказов всего. Понятно, что это просто логически невозможно при таком трафике, поэтому всегда надо быть начеку.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Никогда такого не было, и вот опять Яша пытается кого-то налюбить на деньги

Ответить
Развернуть ветку
Антон Монин

ну надо же как то деньги зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда