При сотрудничестве с Яндекс Маркетом стоит учитывать, что у них есть такой параметр как "нецелевые регионы".
Пример: пользователь сделал крупный заказ на 100к из Калужской области. Это нецелевой регион - поэтому комиссия за заказ 0 рублей. И список таких регионов довольно обширный. От 20 до 50% оплаченных заказов через вашу площадку вы подарите Яндексу за просто так. Это не обусловлено логистикой, просто у партнерского отдела Яндекс Маркета урезанный рекламный бюджет с марта 2022.
Особенность №1: в основном крупные заказы делают именно из регионов, а не из Москвы. Потому что в регионах зачастую нет крупных магазинов одежды, техники, электроники и так далее. А если и есть, то цены там выше, чем в маркетплейсах.
Особенность №2: в основном деньги генерят контентные сайты с поискового трафика, а не бложики в дзене, телеге или вайбере. Если конечно вы не медийная личность с ордой поклонников. Чтобы выйти на доход 100к+ с каналом в мессенджере/соц сетке нужны долгие годы работы и по большому счету затраченные усилия не стоят того. Такие же деньги можно зарабатывать куда проще и гораздо быстрее.
Особенность №3: статистика в Яндекс Маркете постоянно глючит и это черный ящик. Нужно проверять ежедневно, зазеваешься - не получишь прибыль. При возникновении глюков статы нужно сразу пинать техподдержку. Отвечают долго, могут не ответить вообще или прислать отписку. При трафике 5к уников в сутки можно увидеть, что создается 3-5 заказов всего. Понятно, что это просто логически невозможно при таком трафике, поэтому всегда надо быть начеку.
Самое забавное тут то, что если разместить на сайте много товарных партнёров, Яндекс пессимизирует сайт. А вот партнеркой Маркета его можно хоть целиком забить - ничего не будет.
Блогеры-витринщики — новая каста разблокирована!
Ну и квест дня тогда уже: создать агрегатор блогеров-витринщиков блогеров-витринщиков.
Выглядит всрато, но это не главное.
При сотрудничестве с Яндекс Маркетом стоит учитывать, что у них есть такой параметр как "нецелевые регионы".
Пример: пользователь сделал крупный заказ на 100к из Калужской области. Это нецелевой регион - поэтому комиссия за заказ 0 рублей. И список таких регионов довольно обширный. От 20 до 50% оплаченных заказов через вашу площадку вы подарите Яндексу за просто так. Это не обусловлено логистикой, просто у партнерского отдела Яндекс Маркета урезанный рекламный бюджет с марта 2022.
Особенность №1: в основном крупные заказы делают именно из регионов, а не из Москвы. Потому что в регионах зачастую нет крупных магазинов одежды, техники, электроники и так далее. А если и есть, то цены там выше, чем в маркетплейсах.
Особенность №2: в основном деньги генерят контентные сайты с поискового трафика, а не бложики в дзене, телеге или вайбере. Если конечно вы не медийная личность с ордой поклонников. Чтобы выйти на доход 100к+ с каналом в мессенджере/соц сетке нужны долгие годы работы и по большому счету затраченные усилия не стоят того. Такие же деньги можно зарабатывать куда проще и гораздо быстрее.
Особенность №3: статистика в Яндекс Маркете постоянно глючит и это черный ящик. Нужно проверять ежедневно, зазеваешься - не получишь прибыль. При возникновении глюков статы нужно сразу пинать техподдержку. Отвечают долго, могут не ответить вообще или прислать отписку. При трафике 5к уников в сутки можно увидеть, что создается 3-5 заказов всего. Понятно, что это просто логически невозможно при таком трафике, поэтому всегда надо быть начеку.
согласен. работаю в адмитад. постоянно отклоняют лиды с причиной «нецелевой регион»
Никогда такого не было, и вот опять Яша пытается кого-то налюбить на деньги
про "нецелевые регионы" - выглядит как шутка. Где-то можно про это подробнее узнать?
Самое забавное тут то, что если разместить на сайте много товарных партнёров, Яндекс пессимизирует сайт. А вот партнеркой Маркета его можно хоть целиком забить - ничего не будет.
Сраные монополисты