Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • KFC начала ребрендинг в России ради привлечения клиентов в возрасте 24–40 лет. Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Старый логотип просуществовал всего три года.
  • Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos: он назвал её платье ужасным и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он. В ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт.

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»

  • Китайская компания по прокату электроавтомобилей Shenma Zhuanche выкупила три рекламных слота на одном из зданий Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы выразить недовольство сделкой с Tesla. Компания утверждает, что автомобили Tesla, которые она приобрела, неисправны. Так компания надеется привлечь внимание Tesla. На билбордах написано: «Tesla, исправите вы это или нет», «Tesla, компенсируете или как», «Tesla, признаёте вину или нет». При создании обращения Shenma Zhuanche вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В фильме мать пристыдила полицейского за то, что он не нашёл убийцу её дочери, и разместила в городе три билборда с обращением к полиции.

  • «Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике. Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая.
  • В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по погоде, что позволит автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением. Сейчас корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и внешней рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем они появятся и в других типах кампаний. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Данные о погодных условиях «Яндекс.Директ» автоматически получает из сервиса «Яндекс.Погода».

  • Google запустила офлайн-режим для работы с файлами «Документов», «Таблиц» и «Презентаций» в «Диске». Посмотреть доступные офлайн-файлы можно с помощью превью офлайн-режима. Пользователи смогут создавать, редактировать и комментировать документы в офлайн-режиме. Все изменения, внесённые в офлайне, будут синхронизированы с «Диском», как только появится доступ к интернету.
  • Google Ads завершила работу над новым «Планировщиком ключевых слов». Теперь новая версия «Планировщика» полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.
  • Google Ads анонсировал возможность выгрузки отчётов из интерфейса рекламной системы прямо в «Google Таблицы». Чтобы отправить отчёт в «Таблицы», нужно нажать кнопку «Сохранить в файл» и выбрать «Google Таблицы».

  • Google тестирует «шопинг-рекламу» (shoppable ads) в результатах поиска по картинкам. Бренды смогут выделять в «Google Картинки» объявления с доступными для продажи продуктами. Когда пользователи наведут курсор на такое изображение, они увидят цену и марку товара. Формат будет доступен на десктопе и в мобильном интерфейсе.

  • myTarget запустил массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели смогут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.
  • Facebook объявила о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Среди них — создание автоматизированной рекламы. Перед её запуском нужно ответить на несколько простых вопросов о бизнесе и целях, после чего компании предложат индивидуальный маркетинговый план продвижения. Также среди новых инструментов функция «Назначение встреч»: для этого достаточно добавить на официальную страницу кнопку Book now, чтобы пользователи могли назначать встречи через Facebook и Instagram, а также бронировать услуги.

  • В четвёртой серии сериала «Игра престолов» фанаты заметили киноляп — стаканчик кофе, напоминающий по дизайну Starbucks. В своём Twitter Starbucks уже успела отшутиться по этому поводу: «Честно говоря, мы удивились, что она не заказала драконий напиток».
Кадр можно увидеть на 18-й минуте
TBH we're surprised she didn't order a Dragon Drink.
  • Бренд одежды Zolla представил музыкальный рекламный ролик, в котором показаны каникулы влюблённой пары в Лиссабоне. Молодые люди наслаждаются путешествием и друг другом, делают общие снимки. Вдруг девушка оступается и падает с обрыва. Просыпаясь, она обнаруживает, что у неё частичная потеря памяти. Молодой человек помогает ей восстановить её с помощью нарядов от Zolla — они напоминают героине о событиях, путешествия и отношениях.

  • Facebook запустила масштабную рекламную кампанию More together, посвящённую обновлению групп. После редизайна приложений и сайта соцсети приоритет новостной ленты снизится, а в центр внимания пользователей будут поставлены сообщества. В рекламе изображены реальные пользователи, состоящие в разных группах, объединяющих людей вокруг самых разных интересов. Цель маркетинговой кампании — возвращение Facebook положительного имиджа, который пошатнулся после ряда скандалов, связанных с утечками данных пользователей. Сейчас кампания ориентирована только на США.

  • В рекламе капель «Систейн» музыкант Little Big и певица Дарья Чебанова показали, как правильно делать гимнастику для глаз skibidi.

  • Компания «Avon Россия» опубликовала тизер своего реалити-шоу «Тебе не смыться» на YouTube. Главными героинями стали участница Comedy Woman Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук. Этот ролик анонсирует выпуск линейки водоустойчивых маркеров для век и бровей Tattoo. Информацию о формате и продолжительности реалити-шоу компания не указывала.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66776, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 18:14:03 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66776, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66776\/get","add":"\/comments\/66776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Не уверен, что со Starbucks-ом был киноляп. Продумав все в кадре, забыть о стаканчике с логотипом в объектив... вряд ли. Интересно, сколько стоила такая коллаборация, если я окажусь прав.

Ответить
4

Дейнерис получила кэшем

Ответить
4

1. Это был ляп, и они уже удалили его из серии
2. Это был не стакан Starbucks, поэтому бренд отреагировал так неуверенно (WSJ подтвердил, что это какой-то местный подрядчик, да и у «Старбакса» стаканы не так выглядят)

Ответить
0

Это был не стакан Starbucks

«Старбакс» в контексте этой истории означает не то, что стакан прямо оттуда. Это синоним современной кофейни — бренд, ставший собирательным названием для целой отрасли.

Ответить
0

Ну как сказать. От этой истории выиграл только один конкретный бренд, хоть он почти и нарицательный.

Ответить
1

Принял, спс за уточнение.

Ответить
0

питьевым донышком от человека

Ответить
5

(...) блогеры Little Big и Дарья Чебанова (...)

Оскорбление, знаете ли

Ответить
0

Александр, спасибо, что написали. Ошиблась, поправим.

Ответить
4

А Тимати решил Америку изнутри уничтожить

Ответить
0

Ну стаканчик специально оставили это же очевидно.

Ответить
0

До твоего комментария же выше обсудили, что неспециально.

Ответить
0

интересно кого то наказали за стаканчик в кадре и как выглядело это наказание. по сути должны были высмотреть до показа до мелочей и зарисовать :)

Ответить
0

не киноляп. Это просто невозможно, так как "красят на посте" (цветокоррекция на постпродакшн), как правило, каждый кадр. Ну и квалити контрол тоже вряд ли пропустит.... все-таки там денежки приличные платят и люди борются за свою репутацию каждый на своем месте. Топлю за Пи-Ар (ну, что бы мы тут слюнями побрызгали лишний раз ))). Вряд ли Продакт-Плейсмент....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }