Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В закладки

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза.

Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Также за рекламодателями остается возможность определить, какое действие считать конверсией и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

Объявление на vc.ru

В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Система управления ставками «Яндекс.Директа» в остальных стратегиях работы с поисковым трафиком остается без изменений. Они будут работать также, как раньше.

{ "author_name": "Анастасия Назаренко", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 10:15:02 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.

Ответить
0

Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Ответить
4

Сказка! На примере своих компаний с даты начала такой стратегии в рся вижу отрицательную динамику. Cpl вырос, cpc в рся вырос, а трафик мусорный. В сфере услуг дизайна и ремонта летят одни КП. А оптимизация ваша делает клик на 200-500%. От 120 до 330₽ клик в рся - это очень много.
Старые стратегии не позволяли управлять охватом и кликом а теперь всё как гадание на кофейной гуще с бубном в руках.

А на поиске при старых стратегиях не встречал ставку больше 2500₽, а почему? Всё верно, сам Директ не позволял больше 2500₽ ставку делать. А знаете какая теперь на поиске в сфере ремонта? Всё верно, ограничений нет =) и 5000₽ и 6000₽.

Все ваши нововведения тянут кеш с чайников, они по своей не опытности задирают ставки не смотря на маркетинговые метрики и увеличивают свой ДДР в выручке. Примеров отвратительных нововведений у вас последнее время много. Прекратите.

Ответить
0

Старые стратегии позволяли управлять*

Ответить
2

Да, да ... мы Яндексу верим как Путину. 146% будет всё хорошо.

Ответить
2

Анастасия, позвольте спросить почему вы так думаете, на основании каких фактов?

Мой личный опыт и опыт моих знакомых и коллег показывает что конверсионность в кампаниях директа падает год от года, при это стоимость рекламы и непрозрачность действий системы для клиента всегда растёт.

Ответить
1

Вы хоть раз видели, чтобы на большом промежутке времени (не 1 день) и большом объеме трафика (не 5 кликов в РК) Директ оптимизировал ставки вниз? Я такое чудо лицезрел всего несколько раз в своей жизни и помню каждый из них.

Стратегия с ручными ставками была последним пристанищем вменяемых директологов. Теперь и ее не останется...

Все вышеуказанное верно для нормально настроенных РК, т.е. когда настройку делал специалист, а не "девочки из отдела маркетинга".

Ответить
3

Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.

Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

Ответить
1

Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)

Ответить
0

Да, вероятно, это тоже имеет место.
Но если судить по описанию "технологии" оптимизации ставок, то не важно, где посетитель кликнул, ведь он конверсионный. А по если судить по факту, то конверсия сдулась в разы по ряду тематик, пришлось отказаться от РСЯ в пользу поиска. Но Яндекс хитрый, сначала простимулировал агентства, чтобы они больше клиентских денег заносили в РСЯ, а теперь и поиск хочет "оптимизировать".

Ответить
2

Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.

Ответить
1

Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?

Ответить
0

в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение

Ответить
0

Это да. Но как я знаю в РСЯ нет корректировок от сторонних ресурсов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
В РСЯ у меня клик при ставке в 60 руб. с "конверстонной вероятностью от яндекса" становится 120 или 180 или 320 руб. Это безобразие!

Ответить
0

любой биддер работает с РСЯ, хоть Директ-автомат, хоть Елама, хоть Директ-М. Беда в том, что новый РСЯ-шный алгоритм игнорирует верхнее ограничение, и ставит ту цену, которую ему хочется. И получается, ситуация как у вас: ставим одну ставку, а получаем в несколько раз большую списываемую цену (

Ответить
0

Я в Roistat не видел управления ставками. Странно.
Почитал комменты в ветке Яндекса. Они выбрали правильный путь, но жаль нам не по пути. Буду искать чем заменить трафик с Яндекса.

Ответить
0

Вот с РСЯ пропустил это. Спасибо!

Ответить
0

В Roistat нет управления ставками в РСЯ. Админ говорит выйдет обновление, в котором можно будет бороться с повышением ставок. С нетерпением жду.

Ответить
0

Лучше бы выделили свой Дзен в отдельную стратегию (Только на поиске, Только РСЯ, Только Дзен). Можно, конечно, блочить сайт и приложение, но это костыль.

Ответить
0

Так отключите его в площадках. У меня наоборот с Дзен конверсионный трафик.

Ответить
0

Отключаю. Откуда вы знаете, что именно с Дзена? Как вы его выделяете из РСЯ (не постфактум, а до старта кампании)? Речь про контекст.

Ответить
1

В директе, переходите в статистику по РК, далее отчёт по площадкам. И в нём всё можно подробно изучить и посмотреть. Из него же и можно запретить показы на определённых площадках.

Ответить
0

Я же уточнила до начала кампании) Как протестировать, например, один Дзен на ретаргетинг с поиска? Никак.

Ответить
0

Никак.

Ответить
0

Вот это и проблема.

Ответить
0

В РК стоит стратегия: "Ручное управление ставками"
Стоит ограничение цены клика в 15 руб.
Как только яндекс ввел свою дибильную оптимизацию, цена клика стала достигать 40 рублей в день!
Конверсии упали! Кликов/показов - меньше!
Охеренная оптимизация скажу я вам....
Зачем вообще тогда выставлять максимальную цену клика, если ваша "оптимизация" (которую никак не отключить на секундочку), срала на наши настройки максимальной цены и ставит свои какие хочет?! Яндекс совсем охуел... (пардон, но это реально так!)

Ответить

Комментарий удален

0

Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.

Ответить

Комментарии