{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза.

Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Также за рекламодателями остается возможность определить, какое действие считать конверсией и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Система управления ставками «Яндекс.Директа» в остальных стратегиях работы с поисковым трафиком остается без изменений. Они будут работать также, как раньше.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.

5

Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

0

Сказка! На примере своих компаний с даты начала такой стратегии в рся вижу отрицательную динамику. Cpl вырос, cpc в рся вырос, а трафик мусорный. В сфере услуг дизайна и ремонта летят одни КП. А оптимизация ваша делает клик на 200-500%. От 120 до 330₽ клик в рся - это очень много.
Старые стратегии не позволяли управлять охватом и кликом а теперь всё как гадание на кофейной гуще с бубном в руках.

А на поиске при старых стратегиях не встречал ставку больше 2500₽, а почему? Всё верно, сам Директ не позволял больше 2500₽ ставку делать. А знаете какая теперь на поиске в сфере ремонта? Всё верно, ограничений нет =) и 5000₽ и 6000₽.

Все ваши нововведения тянут кеш с чайников, они по своей не опытности задирают ставки не смотря на маркетинговые метрики и увеличивают свой ДДР в выручке. Примеров отвратительных нововведений у вас последнее время много. Прекратите.

4

Старые стратегии позволяли управлять*

0

Да, да ... мы Яндексу верим как Путину. 146% будет всё хорошо.

2

Анастасия, позвольте спросить почему вы так думаете, на основании каких фактов?

Мой личный опыт и опыт моих знакомых и коллег показывает что конверсионность в кампаниях директа падает год от года, при это стоимость рекламы и непрозрачность действий системы для клиента всегда растёт.

2

Вы хоть раз видели, чтобы на большом промежутке времени (не 1 день) и большом объеме трафика (не 5 кликов в РК) Директ оптимизировал ставки вниз? Я такое чудо лицезрел всего несколько раз в своей жизни и помню каждый из них.

Стратегия с ручными ставками была последним пристанищем вменяемых директологов. Теперь и ее не останется...

Все вышеуказанное верно для нормально настроенных РК, т.е. когда настройку делал специалист, а не "девочки из отдела маркетинга".

1

Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.

Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

3

Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)

1

Да, вероятно, это тоже имеет место.
Но если судить по описанию "технологии" оптимизации ставок, то не важно, где посетитель кликнул, ведь он конверсионный. А по если судить по факту, то конверсия сдулась в разы по ряду тематик, пришлось отказаться от РСЯ в пользу поиска. Но Яндекс хитрый, сначала простимулировал агентства, чтобы они больше клиентских денег заносили в РСЯ, а теперь и поиск хочет "оптимизировать".

0
Уполномоченный файл

Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.

2

Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?

1

в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение

0

Это да. Но как я знаю в РСЯ нет корректировок от сторонних ресурсов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
В РСЯ у меня клик при ставке в 60 руб. с "конверстонной вероятностью от яндекса" становится 120 или 180 или 320 руб. Это безобразие!

0

любой биддер работает с РСЯ, хоть Директ-автомат, хоть Елама, хоть Директ-М. Беда в том, что новый РСЯ-шный алгоритм игнорирует верхнее ограничение, и ставит ту цену, которую ему хочется. И получается, ситуация как у вас: ставим одну ставку, а получаем в несколько раз большую списываемую цену (

0

Я в Roistat не видел управления ставками. Странно.
Почитал комменты в ветке Яндекса. Они выбрали правильный путь, но жаль нам не по пути. Буду искать чем заменить трафик с Яндекса.

0

Вот с РСЯ пропустил это. Спасибо!

0

В Roistat нет управления ставками в РСЯ. Админ говорит выйдет обновление, в котором можно будет бороться с повышением ставок. С нетерпением жду.

0

Лучше бы выделили свой Дзен в отдельную стратегию (Только на поиске, Только РСЯ, Только Дзен). Можно, конечно, блочить сайт и приложение, но это костыль.

0

Так отключите его в площадках. У меня наоборот с Дзен конверсионный трафик.

0

Отключаю. Откуда вы знаете, что именно с Дзена? Как вы его выделяете из РСЯ (не постфактум, а до старта кампании)? Речь про контекст.

0

В директе, переходите в статистику по РК, далее отчёт по площадкам. И в нём всё можно подробно изучить и посмотреть. Из него же и можно запретить показы на определённых площадках.

1

Я же уточнила до начала кампании) Как протестировать, например, один Дзен на ретаргетинг с поиска? Никак.

0

Никак.

0

Вот это и проблема.

0

В РК стоит стратегия: "Ручное управление ставками"
Стоит ограничение цены клика в 15 руб.
Как только яндекс ввел свою дибильную оптимизацию, цена клика стала достигать 40 рублей в день!
Конверсии упали! Кликов/показов - меньше!
Охеренная оптимизация скажу я вам....
Зачем вообще тогда выставлять максимальную цену клика, если ваша "оптимизация" (которую никак не отключить на секундочку), срала на наши настройки максимальной цены и ставит свои какие хочет?! Яндекс совсем охуел... (пардон, но это реально так!)

0

Комментарий удален

Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.

0
Читать все 28 комментариев
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

null