{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маленькому застройщику конкурировать с гигантами? Кейс: сайт жилого комплекса Repin Towers

Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила – необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.

Давайте вспомним что из себя представлял рынок жилого строительства десять лет назад? Напомним: все, что говорил застройщик своей аудитории, это “Вот вам двухкомнатная бетонная коробка 65м2 на улице Ленина за 6 000 000 рублей”. А теперь застройщик аки коршун бьется за свою аудиторию хлеще операторов связи. Сейчас каждый строит бренд и использует полный набор инструментов от таргета и SMM до перфоманс-кампаний и креативных роликов в виде прероллов на YouTube и ТВ.

И в этих условиях выдерживать конкуренцию маленьким застройщикам становится все труднее. Поэтому в ход идут другие инструменты удержания клиента. Об одном из них мы расскажем сегодня.

К нам обратился небольшой застройщик из Екатеринбурга СКМ-Девелопмент. Ребята разработали проект довольно необычного дома бизнес-класса, строительство которого должно было начаться со дня на день. На тот момент всем, чем обладал заказчик - это логотип ЖК и несколько рендеров.

Исследуем

Мы изучили нишу и конкурентов, среди которых придется плавать лучше всех и заметили несколько важных моментов:

  • Все конкуренты довольно скудно рассказывают о конкретных удобствах. Например, говорят о наличии придомовой территории с закрытым двором, но не рассказывают об общественных точках доступа WiFi или о том, что газоны будут уложены ниже уровня тротуара и поэтому вода не будет заливать на них грязь
  • Все конкуренты завышают свой статус. Поэтому часто обычный комфорт превращается в бизнес, а в отдельных случаях и в элит. Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом, и часто выезжают только за счет его дизайнерского оформления. В то время, как бизнес- и элит- заключается не во внешней картинке, а в технологиях, которые применены: очистка воды, автономное отопление и нагрев воды, замкнутые системы вентиляции воздуха и телеметрия.

Общий подход

Поэтому мы приняли решение рассказать об этом аудитории в деталях. Таким образом Repin Towers – единственный, кто докажет соответствие своего уровню, что выгодно отстроит проект от конкурентов. Контент и только контент!

Еще один важный ход, который мы решили использовать в этом проекте - это показать панорамные виды из окон. Просто потому, что это довольно тихая локация, но при этом близкая к центру и очень красивая с архитектурной точки зрения. Да, звучит странно для тех, кто никогда не был в Екатеринбурге, но виды в районе Верх-Исетского завода и впрямь потрясающие! Поэтому мы подняли дрон в воздух и сделали панорамные съемки с шести уровней этажей днем и вечером на закате. Взгляните, это действительно красиво:

Технологическое решение

Когда мы определились с общим характером и структурой проекта, мы подобрали техническое решение для каталога объектов. И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков:

  • ProfitBase
  • DomoPlaner
  • MacroCatalog

Клиент выбрал MacroCatalog по нескольким причинам:

  • Ребята очень быстро откликнулись на заявку и сами в рамках пакета обычной подписки взялись настроить все бизнес-процессы в компании. Поэтому клиент получил готовое цифровое решение под ключ
  • Решения Macro прекрасно работают с Тильдой и интеграция каталога в сайт заняла буквально 5 минут
  • Собственная CRM для работы с клиентами, которая выстроена специально с точки зрения работы отдела продаж застройщика

На разработку проекта у нас ушло 8 недель вместе со всеми согласованиями. С момента запуска уже прошло 2 года. Абсолютно все квартиры в Repin Towers проданы уже давно, а СКМ-Девелопмент выходит на строительство второй и третьей очереди проекта.

Как вы видите, Тильда в связке с MacroCatalog – это потрясающее решение, которое позволяет быстро и очень дешево запускать продажи любой недвижимости. Главное – сделать правильный и уникальный контент, который выгодно отстроит ваш проект от других.

Больше наших кейсов на нашем сайте punksdesign.ru

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Сайт застройщика ужасен: странный выбор цветов, кривые отступы, непроработанный адаптив, баги. На что 8 недель то ушло?) Причем судя по вашему сайту есть гораздо удачные работы, тогда зачем писать об этой поделке?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Punks Design
Автор

К сожалению сайт немного "откорректирован" сеошниками со стороны клиента, это наша боль. Поправить за ними нам не дали, к сожалению. Ну а докапываться за выбор цветов - вкусовщин же ну. Побойтесь богов святого брендбука))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leo Uvarov

ужасной башне - ужасный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

»Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом« - тут же на сайте «Дизайнерский холл» 👌

Не надо так ))))

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

Совсем так не писать на сайте? Не писать в статье, раз так написано на сайте? Боже, дайте инструкцию)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
igotosochi

В Питере еще сильнее спекулируют парадными

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Simon

Ад конечно, у статьи один коммент (мой вторым будет) при этом 27 плюсов от акков без единого комментария.
Хочется спросить у администрации - это теперь норм на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

Когда ссылочка на пост постится в один уютный отраслевой чатик и директора и топы агентств переходят сюда, чтобы почитать материал, то почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim R

Сразу видно работу настоящего зенномастера 😵

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Звенислав Николаевич

"СКМ-Девелопмент" – читается у меня только как скам-девелопмент, видимо проф деформация

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

и "НБИ Консалтинг" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну правильно все же «С.ка, мать девелопмент). В Екатеринбурге суровые застройщики

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

не нравятся вам структурные кабельные магистрали ,

как и строительно-копательные машины

))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Просто не продавать жилье по ценам "улетевшим в космос" которые никак не коррелируют с себестоимостью
PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

К сожалению, рынок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
World is a Playground

Как дир по продажам застройщика - прочёл, но лайк не поставил

В статье прописные истины.

Поэтому после прочтения воспринял, как "мы нашли заказчика который вообще не бум-бум, и что-то ему продали под аккомпанемент умных слов"

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Просто часто о доме есть совсем мало, что сказать. Мы тоже работаем с застройщиками и, к сожалению, не все проекты обладают каким-то сформированным последовательным позиционированием.
Поэтому соглашусь, что истины, но и эти истины часто почему-то забываются.

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

Добрый вечер. Вы же прекрасно знаете, что ваш рынок довольно утилитарный и прорывы на нем случаются крайне редко, а если и случаются, то за очень большие деньги.

Кейс как раз о том, как показать продукт на сайте лучше конкурентов, но не за миллиард.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

"И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков: ProfitBase, DomoPlaner, MacroCatalog"

Так там же просто ссылка с переходом на внешний ресурс, не? Какая тут интеграция-то?

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

не совсем, нужно заставить Тильду открывать каталог не в новом окне, а в том же самом без перехода по ссылке.

Плюс заявки с форм настраиваются в связку с Тильда-Макро через вебхук.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Более убогую вёрстку найти сложно, поздравляю. Что за застройщик такой, что не может позволить себе сайт под ключ самописный, а заказывает поделие на Тильде?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Вот, в тему http://yasdelie.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

А зачем сайту ЖК самопис? В чем отличие одного и того же дизайна, который сверстали и натянули на тильду, от того же макета, который сверстали и натянули на Битрикс/wp/любой фреймворк с админкой?

Подборщик квартиры — тут, да, уже тильда не вытянет, но и подборщик по сути и отдельный проект, а не корп.сайт, и его можно реализовать уже на чем-то другом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov
наша главная суперсила – необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.

копирайтера бы вам еще нанять толкового

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Savich

в стране где вертухаи победили и устроили крепостное право покупать недвигу, да боже упаси!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Мне кажется, что 7м за комфортную однушку в Екатере, это вполне доступно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Калинин

квартиры с террасами топ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Выбор тильды одобряю, при условии максимально быстрого запуска (8 часов, сутки-двое максимум, но не более), для теста воронок продаж. А 8 недель ............. ну хз

Ответить
Развернуть ветку
Maxim R

Для нормальных сайтов на Django сроки вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олег

обще твенные точки доступа уже давно неактуальны, некоторые даже домашний инет не подключают, настолько им мобильного хватает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Konchagin

делайте скидку на приезжих из областных городов, в Екатеринбурге для них - это addit value.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Konchagin

молодцы, что делитесь опытом, как бы его не хаяли, удачи в бизнесе!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Язаджи

Подскажите
1. Как же все таки конкурировать, не увидел четкого ответа? ( я за этим пришел)
2. Почему есть возможность разработать собственную CRM а сайт на тильде?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК РЕПИНА"
Среднесписочная численность 01.01.2022 - 0 человек, 01.01.2023 - 0 человек.
... Очень надёжная компания - застройщик.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Бекасова

Интересный кейс) Нам вот не хотелось тратить ресурсы на создание собственной crm, поэтому начали работать в аспро cloud. Решили доп ресурсы по другому вложить в рост компании :)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда