Как маленькому застройщику конкурировать с гигантами? Кейс: сайт жилого комплекса Repin Towers
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила – необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.
Давайте вспомним что из себя представлял рынок жилого строительства десять лет назад? Напомним: все, что говорил застройщик своей аудитории, это “Вот вам двухкомнатная бетонная коробка 65м2 на улице Ленина за 6 000 000 рублей”. А теперь застройщик аки коршун бьется за свою аудиторию хлеще операторов связи. Сейчас каждый строит бренд и использует полный набор инструментов от таргета и SMM до перфоманс-кампаний и креативных роликов в виде прероллов на YouTube и ТВ.
И в этих условиях выдерживать конкуренцию маленьким застройщикам становится все труднее. Поэтому в ход идут другие инструменты удержания клиента. Об одном из них мы расскажем сегодня.
К нам обратился небольшой застройщик из Екатеринбурга СКМ-Девелопмент. Ребята разработали проект довольно необычного дома бизнес-класса, строительство которого должно было начаться со дня на день. На тот момент всем, чем обладал заказчик - это логотип ЖК и несколько рендеров.
Исследуем
Мы изучили нишу и конкурентов, среди которых придется плавать лучше всех и заметили несколько важных моментов:
- Все конкуренты довольно скудно рассказывают о конкретных удобствах. Например, говорят о наличии придомовой территории с закрытым двором, но не рассказывают об общественных точках доступа WiFi или о том, что газоны будут уложены ниже уровня тротуара и поэтому вода не будет заливать на них грязь
- Все конкуренты завышают свой статус. Поэтому часто обычный комфорт превращается в бизнес, а в отдельных случаях и в элит. Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом, и часто выезжают только за счет его дизайнерского оформления. В то время, как бизнес- и элит- заключается не во внешней картинке, а в технологиях, которые применены: очистка воды, автономное отопление и нагрев воды, замкнутые системы вентиляции воздуха и телеметрия.
Общий подход
Поэтому мы приняли решение рассказать об этом аудитории в деталях. Таким образом Repin Towers – единственный, кто докажет соответствие своего уровню, что выгодно отстроит проект от конкурентов. Контент и только контент!
Еще один важный ход, который мы решили использовать в этом проекте - это показать панорамные виды из окон. Просто потому, что это довольно тихая локация, но при этом близкая к центру и очень красивая с архитектурной точки зрения. Да, звучит странно для тех, кто никогда не был в Екатеринбурге, но виды в районе Верх-Исетского завода и впрямь потрясающие! Поэтому мы подняли дрон в воздух и сделали панорамные съемки с шести уровней этажей днем и вечером на закате. Взгляните, это действительно красиво:
Технологическое решение
Когда мы определились с общим характером и структурой проекта, мы подобрали техническое решение для каталога объектов. И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков:
- ProfitBase
- DomoPlaner
- MacroCatalog
Клиент выбрал MacroCatalog по нескольким причинам:
- Ребята очень быстро откликнулись на заявку и сами в рамках пакета обычной подписки взялись настроить все бизнес-процессы в компании. Поэтому клиент получил готовое цифровое решение под ключ
- Решения Macro прекрасно работают с Тильдой и интеграция каталога в сайт заняла буквально 5 минут
- Собственная CRM для работы с клиентами, которая выстроена специально с точки зрения работы отдела продаж застройщика
На разработку проекта у нас ушло 8 недель вместе со всеми согласованиями. С момента запуска уже прошло 2 года. Абсолютно все квартиры в Repin Towers проданы уже давно, а СКМ-Девелопмент выходит на строительство второй и третьей очереди проекта.
Как вы видите, Тильда в связке с MacroCatalog – это потрясающее решение, которое позволяет быстро и очень дешево запускать продажи любой недвижимости. Главное – сделать правильный и уникальный контент, который выгодно отстроит ваш проект от других.
Больше наших кейсов на нашем сайте punksdesign.ru
Сайт застройщика ужасен: странный выбор цветов, кривые отступы, непроработанный адаптив, баги. На что 8 недель то ушло?) Причем судя по вашему сайту есть гораздо удачные работы, тогда зачем писать об этой поделке?
К сожалению сайт немного "откорректирован" сеошниками со стороны клиента, это наша боль. Поправить за ними нам не дали, к сожалению. Ну а докапываться за выбор цветов - вкусовщин же ну. Побойтесь богов святого брендбука))
ужасной башне - ужасный сайт.
»Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом« - тут же на сайте «Дизайнерский холл» 👌
Не надо так ))))
Совсем так не писать на сайте? Не писать в статье, раз так написано на сайте? Боже, дайте инструкцию)
В Питере еще сильнее спекулируют парадными
Ад конечно, у статьи один коммент (мой вторым будет) при этом 27 плюсов от акков без единого комментария.
Хочется спросить у администрации - это теперь норм на сайте?
Когда ссылочка на пост постится в один уютный отраслевой чатик и директора и топы агентств переходят сюда, чтобы почитать материал, то почему нет?
Сразу видно работу настоящего зенномастера 😵
"СКМ-Девелопмент" – читается у меня только как скам-девелопмент, видимо проф деформация
и "НБИ Консалтинг" ;)
Ну правильно все же «С.ка, мать девелопмент). В Екатеринбурге суровые застройщики
не нравятся вам структурные кабельные магистрали ,
как и строительно-копательные машины
))
Просто не продавать жилье по ценам "улетевшим в космос" которые никак не коррелируют с себестоимостью
PROFIT
К сожалению, рынок
Как дир по продажам застройщика - прочёл, но лайк не поставил
В статье прописные истины.
Поэтому после прочтения воспринял, как "мы нашли заказчика который вообще не бум-бум, и что-то ему продали под аккомпанемент умных слов"
Просто часто о доме есть совсем мало, что сказать. Мы тоже работаем с застройщиками и, к сожалению, не все проекты обладают каким-то сформированным последовательным позиционированием.
Поэтому соглашусь, что истины, но и эти истины часто почему-то забываются.
Добрый вечер. Вы же прекрасно знаете, что ваш рынок довольно утилитарный и прорывы на нем случаются крайне редко, а если и случаются, то за очень большие деньги.
Кейс как раз о том, как показать продукт на сайте лучше конкурентов, но не за миллиард.
"И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков: ProfitBase, DomoPlaner, MacroCatalog"
Так там же просто ссылка с переходом на внешний ресурс, не? Какая тут интеграция-то?
не совсем, нужно заставить Тильду открывать каталог не в новом окне, а в том же самом без перехода по ссылке.
Плюс заявки с форм настраиваются в связку с Тильда-Макро через вебхук.
Более убогую вёрстку найти сложно, поздравляю. Что за застройщик такой, что не может позволить себе сайт под ключ самописный, а заказывает поделие на Тильде?
Вот, в тему http://yasdelie.ru/
А зачем сайту ЖК самопис? В чем отличие одного и того же дизайна, который сверстали и натянули на тильду, от того же макета, который сверстали и натянули на Битрикс/wp/любой фреймворк с админкой?
Подборщик квартиры — тут, да, уже тильда не вытянет, но и подборщик по сути и отдельный проект, а не корп.сайт, и его можно реализовать уже на чем-то другом.
копирайтера бы вам еще нанять толкового
в стране где вертухаи победили и устроили крепостное право покупать недвигу, да боже упаси!
Мне кажется, что 7м за комфортную однушку в Екатере, это вполне доступно
квартиры с террасами топ
Выбор тильды одобряю, при условии максимально быстрого запуска (8 часов, сутки-двое максимум, но не более), для теста воронок продаж. А 8 недель ............. ну хз
Для нормальных сайтов на Django сроки вполне норм.
обще твенные точки доступа уже давно неактуальны, некоторые даже домашний инет не подключают, настолько им мобильного хватает
делайте скидку на приезжих из областных городов, в Екатеринбурге для них - это addit value.
молодцы, что делитесь опытом, как бы его не хаяли, удачи в бизнесе!
Подскажите
1. Как же все таки конкурировать, не увидел четкого ответа? ( я за этим пришел)
2. Почему есть возможность разработать собственную CRM а сайт на тильде?
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК РЕПИНА"
Среднесписочная численность 01.01.2022 - 0 человек, 01.01.2023 - 0 человек.
... Очень надёжная компания - застройщик.
Интересный кейс) Нам вот не хотелось тратить ресурсы на создание собственной crm, поэтому начали работать в аспро cloud. Решили доп ресурсы по другому вложить в рост компании :)