Зачем нужны временные Акты в ОРД при маркировке рекламы?
По закону о маркировке рекламы участники рекламной цепочки должны оформлять свои отношения (Договоры, Акты, Креативы) с ОРД каждый месяц при размещении рекламных материалов подлежащих маркировке в интернете.
Однако есть отдельные сложные случаи.
Например, есть самая простая цепочка РД (рекламодатель) и РР (рекламораспространитель - например блогер). Контракт на размещение рекламных материалов (баннер от РД на сайте РР, пост о продукции и услугах РД в аккаунте соцсети РР и прочее) на три месяца. Оплата постфактум через три месяца. Акт (бумажный) закрывается соответственно один раз после оплаты.
В чем проблема для РР? По закону он должен отчитываться Актами в своем ОРД каждый месяц. Что РР будет указывать, закрывая первый месяц в ОРД? Номера Акта и даты акта не существует. Оплаты не поступала, а закрывать Акты надо по закону, в том числе по разолокациям.
Направил вопрос в ОРД-ЛАБ и ОРДА-А
В чем суть решения полученных от ОРД?
РР разрешается заполнять так называемые временные акты, которые он потом должен будет отредактировать у себя в ОРД после того, как будет известен номер и дата бумажного акта.
Ответ ОРД-ЛАБ (ответ на мои вопросы помечен желтым цветом)
Ответ ОРД-А
В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям насчет маркировки рекламы:
- Настройка отчетности в ОРД Озон для блогеров
- Гайд по маркировке рекламы в новом ОРД Яндекс для блогеров
- Маркировка рекламы для блогеров с разаллокацией в ОРД Сбер
- Маркировке рекламы для digital-агентства на ОРД Амбердата (ОРД-А)
- Отчеты в ОРД Медиаскаут для владельца интернет-площадки
- Маркировка рекламы для блогеров в ОРД Билайн (1ОРД)
- Как маркировать рекламу рекламному агентству в ОРД ВК
- Маркировка рекламы для блогеров в ОРД Вконтакте