Омское УФАС после жалобы гражданина возбудило дело по теме размещения рекламы в запрещенной соцсети Instagram* и отсутствия маркировки рекламы
Экспертиза по маркировке, отчетности в ОРД и рекламному сбору. Мой авторский телеграм-канал https://t.me/dhprime_ppc
Омское УФАС после жалобы гражданина возбудило дело по теме размещения рекламы в запрещенной соцсети Instagram* и отсутствия маркировки рекламы
Как показывает практика, часто пользователи видят в разделе Мои отчисления в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы) начисления рекламного сбора, которые НЕ должны были иметь место.
При расчете рекламного сбора в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы) могут имет место как простые так и сложные рекламные цепочки, поэтому рассмотрим различные варинты рекламных цепочек, чтобы понять как Роскомнадзор на практике будет начислять рекламный сбор.
С 30 мая 2025 года увеличены штрафы за неисполнение федерального закона № 152 "О персональных данных", поэтому ООО, ИП и самозанятым, которые являются операторами персональных данных (ПДн) надо обратить внимание на отправку уведомления (заявки) в Роскомнадзор для включения в реестр операторов ПД (ОПД)
Организации, ИП и самозанятые обязаны под…
УФАС по Коми возбудил дело по размещению рекламы без маркировки в паблике Миян Ижма медся дона (22000 подписчиков)
Согласно части 12 статьи 18.2 закона о рекламе 38-ФЗ есть возможность избавить свои интернет-площадки от необxодимости уплаты рекламного сбора 3% (налог на рекламу) при размещении на ниx рекламы
Наконец-то опубликованы проекты нормативно-правовых актов Роскомнадзора и Минцифры в связи с тем, что 1 апреля 2025 года в России вступила в силу статья 18.2 Закона «О рекламе» №38-ФЗ, вводящая новый рекламный сбор (налог на рекламу) в размере 3% от доходов, полученных каждым участником рекламной цепочки при размещении рекламы в интернете.
Все мы уже знаем, что проект полного запрета рекламы в Инстаграм* выводят из коматозного состояния, в котором он пребывал с июля 2024 года. На данный момент Госдума за один день (25.03.25) утвердила документ во Втором и Третьем чтении
С 1 апреля 2025 года вступает в силу статья 18.2 закона о рекламе №38-ФЗ, вводящая новый рекламный сбор в размере 3% при размещении интернет-рекламы. Однако отсутствие конкретных нормативно-правовых актов от Роскомнадзора и Минцифры оставляет множество вопросов, главный из которых - не приведёт ли новая система к несправедливому налогообложению рек…
Периодически возникает вопрос о необходимости наличия первичных бухгалтерских документов (договоров) при организации процесса маркировки рекламы и отчетности в ОРД для рекламодателей (РД) и рекламораспространителей (РР) для рекламной сxемы Заказчик (РД либо РА) - РР.
Тема трансграничной передачи персональных данных становится всё более актуальной в России. В последние месяцы владельцы сайтов, включая СМИ, интернет-магазины и другие компании, начали получать предписания от Роскомнадзора (при наличии кода счетчика Google Analytics на сайте) о соблюдении статьи 12 закона 152-ФЗ насчет трансграничной передачи данны…
Новые изменения в законодательстве вызывают много вопросов, а именно соблюдение часть 9.1 статьи 10.6 закона 149-ФЗ, которая запрещает распространение любой информации с персональных страниц (паблики и каналы), не зарегистрированных в Роскомнадзоре по теме 10 000+. Насколько это реально контролировать Роскомнадзору и как нам избежать штрафов?