Дмитрий Хатин - Платный трафик

+448
с 2020

Экспертиза, настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime

85 подписчиков
19 подписок
Используете код Google Analytics на своем сайте? Ждите Роскомнадзор насчет трансграничной передачи данных
Используете код Google Analytics на своем сайте? Ждите Роскомнадзор насчет трансграничной передачи данных

Тема трансграничной передачи персональных данных становится всё более актуальной в России. В последние месяцы владельцы сайтов, включая СМИ, интернет-магазины и другие компании, начали получать предписания от Роскомнадзора (при наличии кода счетчика Google Analytics на сайте) о соблюдении статьи 12 закона 152-ФЗ насчет трансграничной передачи данны…

2
Репосты с незарегистрированных в Роскомнадзоре пабликов и каналов соцсетях: какие риски при 10 000+ подписчиках?
Репосты с незарегистрированных в Роскомнадзоре пабликов и каналов соцсетях: какие риски при 10 000+ подписчиках?

Новые изменения в законодательстве вызывают много вопросов, а именно соблюдение часть 9.1 статьи 10.6 закона 149-ФЗ, которая запрещает распространение любой информации с персональных страниц (паблики и каналы), не зарегистрированных в Роскомнадзоре по теме 10 000+. Насколько это реально контролировать Роскомнадзору и как нам избежать штрафов?

2
В Госдуме предложили купить долю в Instagram*
В Госдуме предложили купить долю в Instagram*

В Госдуме предложили "снятие блокировки с запрещенных в России соцсетей в случае продажи ими более 50% доли российским инвесторам"

3
2
Зачем Роскомнадзор заставляет всех маркировать рекламу и отчитываться в ОРД?
1
Роскомнадзор оштрафовал блогера за отсутствие маркировки рекламы в Instagram* при распаковке товара
Роскомнадзор оштрафовал блогера за отсутствие маркировки рекламы в Instagram* при распаковке товара

Сейчас в интернете гуляет новое видео блогера от 17.01.25, которого привлекли к ответственности за отсутствие маркировки рекламы при распаковке товара в Рилс

2
1
Как минимизировать либо уйти от штрафов за отсутствие маркировки рекламы?
Как минимизировать либо уйти от штрафов за отсутствие маркировки рекламы?

Рассмотрим кейс, когда имеет место размещение явной рекламы бизнеса (ООО "Ромашка") у блогера (физлицо). Никакой маркировки не производилось. Причем оплата за размещение рекламы происходила с карты некоего физлица на карту блогера. Это обычная практика работы с блогерами по серым схемам, особенно до введения статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (зако…

5
Кто должен платить сбор 3% за распространение рекламы в интернете?
Кто должен платить сбор 3% за распространение рекламы в интернете?

На данный момент в Госдуме приняты в первом, втором и третьем чтении поправки к Закону о рекламе №38-ФЗ с введением налога (сбора) на распространение интернет-рекламы, который подразумевает необходимость отчислений в размере 3% от налогооблагаемой базы

3
Как выбрать код ККТУ вместо ОКВЭД при получении идентификатора рекламы (erid) в ОРД?
Как выбрать код ККТУ вместо ОКВЭД при получении идентификатора рекламы (erid) в ОРД?

Как было объявлено операторами рекламных данных, с 13 января 2025 будет необходимо обязательно в разделе Креативы при получении идентификаторов рекламы (erid) вместо кода ОКВЭД указывать ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг) в соответствии с новыми требованиями ЕРИР (Роскомнадзор)

1
Новое дело от Краснодарского УФАС против домового чата за отсутствие маркировки рекламы

Краснодарское УФАС вынесло очередное решение в отношении поста в домовом чате телеграмма Панорама ЖК ЧАТ (~5000 участников) за размещение рекламы Мебельного магазина без маркировки

Ограничения отчетности в ОРД Медиаскаут при работе с отдельными рекламными цепочками

При работе с различными официальными ОРД порой имеет место определенные ограничения при построении отчетности и отправки данных в ЕРИР, которые следует учитывать участникам рекламоных цепочек

2
Надо ли прикреплять креатив к акту в отчетах ОРД при маркировке рекламы?

При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)

2
Суд оправдал Ольгу Уралочку и аннулировал штрафы Роскомнадзора, связанные с нарушением требований по маркировке рекламы
Суд оправдал Ольгу Уралочку и аннулировал штрафы Роскомнадзора, связанные с нарушением требований по маркировке рекламы
5