Как оформить сделку в ОРД: договор, счет, счет-оферта или без договора? Обзор плюсов и минусов!
Экспертиза, настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime
Тема трансграничной передачи персональных данных становится всё более актуальной в России. В последние месяцы владельцы сайтов, включая СМИ, интернет-магазины и другие компании, начали получать предписания от Роскомнадзора (при наличии кода счетчика Google Analytics на сайте) о соблюдении статьи 12 закона 152-ФЗ насчет трансграничной передачи данны…
Новые изменения в законодательстве вызывают много вопросов, а именно соблюдение часть 9.1 статьи 10.6 закона 149-ФЗ, которая запрещает распространение любой информации с персональных страниц (паблики и каналы), не зарегистрированных в Роскомнадзоре по теме 10 000+. Насколько это реально контролировать Роскомнадзору и как нам избежать штрафов?
В Госдуме предложили "снятие блокировки с запрещенных в России соцсетей в случае продажи ими более 50% доли российским инвесторам"
По-видимому, Правительство и Минцифры (Роскомнадзор) в частности ставит себе целью собирать около 30 млрд. в виде рекламного сбора (отчисления 3% раз в квартал) каждый год, что будет зафиксировано в статье 18.2 закона о рекламе 38-ФЗ с 01.04.25
Сейчас в интернете гуляет новое видео блогера от 17.01.25, которого привлекли к ответственности за отсутствие маркировки рекламы при распаковке товара в Рилс
Рассмотрим кейс, когда имеет место размещение явной рекламы бизнеса (ООО "Ромашка") у блогера (физлицо). Никакой маркировки не производилось. Причем оплата за размещение рекламы происходила с карты некоего физлица на карту блогера. Это обычная практика работы с блогерами по серым схемам, особенно до введения статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (зако…
На данный момент в Госдуме приняты в первом, втором и третьем чтении поправки к Закону о рекламе №38-ФЗ с введением налога (сбора) на распространение интернет-рекламы, который подразумевает необходимость отчислений в размере 3% от налогооблагаемой базы
Как было объявлено операторами рекламных данных, с 13 января 2025 будет необходимо обязательно в разделе Креативы при получении идентификаторов рекламы (erid) вместо кода ОКВЭД указывать ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг) в соответствии с новыми требованиями ЕРИР (Роскомнадзор)
Краснодарское УФАС вынесло очередное решение в отношении поста в домовом чате телеграмма Панорама ЖК ЧАТ (~5000 участников) за размещение рекламы Мебельного магазина без маркировки
При работе с различными официальными ОРД порой имеет место определенные ограничения при построении отчетности и отправки данных в ЕРИР, которые следует учитывать участникам рекламоных цепочек
При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)