Дмитрий Хатин - Платный трафик

+377
с 2020

Экспертиза, настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime

62 подписчика
19 подписок
В Госдуме принят в первом чтении закон о запрете рекламы в запрещенных соцсетях
В Госдуме принят в первом чтении закон о запрете рекламы в запрещенных соцсетях

В Госдуме принят в первом чтении закон о запрете распространения рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной или запрещена, а также иных информационных ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации

11
ФАС возбудило дело из-за отсутствия маркировки рекламы при призыве подписаться на партнера
ФАС возбудило дело из-за отсутствия маркировки рекламы при призыве подписаться на партнера

Самарское УФАС возбудило дело по части 16 статьи 18.1 закона о рекламе за отсутствие атрибутов маркировки рекламы Реклама и Название организации при публикации розыгрыша совместно с партнером

33
Кейс: Отчетность в ОРД при отсутствии данных о реквизитах рекламораспространителей для маркировки рекламы
Кейс: Отчетность в ОРД при отсутствии данных о реквизитах рекламораспространителей для маркировки рекламы

При оформлении отчетности в ОРД могут иметь место различные кейсы, когда приходится применять нестандартные решения, чтобы обеспечить выполнение закона о маркировке рекламы по статье 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ

44
Алтайское УФАС возбудило 17-ое дело из-за отсутствия маркировки рекламы
Алтайское УФАС возбудило 17-ое дело из-за отсутствия маркировки рекламы
ФАС возбудило дело против паблика "Курский бомондъ" за отсутствие маркировки рекламы
будни блогера и админа паблика

УФАС по Курской области возбудило дело против паблика "Курский бомондъ" (~282 тыс. подписчиков) по части 16 статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировки рекламы) на основании жалобы физлица по поводу 11-ти коммерческих постов без маркировки

22
Узкое горлышко или как в команде организовать процесс маркировки рекламы и отчетности в ОРД?
Узкое горлышко или как в команде организовать процесс маркировки рекламы и отчетности в ОРД?

Как показала практика, процесс организации, ведения и отслеживания маркировки рекламы надо выстраивать с особой тщательностью и контролем, иначе последствия в виде штрафов от ФАС и Роскомнадзора могут быть печальны.

33
Правда или миф насчет предупреждений вместо штрафов от Роскомнадзора и ФАС за маркировку рекламы?
Правда или миф насчет предупреждений вместо штрафов от Роскомнадзора и ФАС за маркировку рекламы?

Процитирую информацию из своих постов в сентябре 2023 года с выводами о реальном положениии дел на данный момент насчет правоприменительной практики от ФАС и Роскомнадзора при нарушениях закона о маркировке рекламы

33
Кого ФАС признает ответственным за маркировку рекламы при публикации в открытом чате либо паблике?
Кого ФАС признает ответственным за маркировку рекламы при публикации в открытом чате либо паблике?

При внимательном изучении дел, которые возбуждает ФАС насчет нарушения закона о маркировке рекламы вырисовывается следующая системность в действиях ФАС на данный момент

55
Краснодарский УФАС возбудило дело насчет поста в домовом чате за отсутствие маркировки рекламы

Мне часто задают вопросы насчет того, если потенциально рекламный пост будет размещен не в паблике ВК либо телеграм-канале, а в чате, то к каким последствиям это может привести. Вот, наслаждайтесь)

33
Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения
Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения

Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.

55
Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?
Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?

Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.

77
Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности)
Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности)

ОЗОН ОРД расширяет функционал и возможности оформления отчетности на своей платформе, что позволяет выстраивать более гибкие схемы при работе с ОРД для отдельных кейсов. Что имеется ввиду?

44