Ограничения отчетности в ОРД Медиаскаут при работе с отдельными рекламными цепочками

При работе с различными официальными ОРД порой имеет место определенные ограничения при построении отчетности и отправки данных в ЕРИР, которые следует учитывать участникам рекламоных цепочек

Сегодня рассмотрим ОРД Медиаскаут

В ОРД Медиаскаут был направлен вопрос (скан 1), можно ли РР (мы) занести данные договора РА1-РА2 для рекламной цепочки РД-РА1-РА2-РР (мы), если гипотетически РР (мы) должен будет отчитываться за всю цепочку

Ограничения отчетности в ОРД Медиаскаут при работе с отдельными рекламными цепочками

Ответ (скан 2) - такой технической возможности в Медиаскаут нет, исходя из построенной архитектуры данной платформы в отличие от других ОРД

Ограничения отчетности в ОРД Медиаскаут при работе с отдельными рекламными цепочками

Также нельзя будет РА1 отчитаться за всю цепочку, так как Медиаскаут технически не позволит внести данные за связку РА2-РР

В том числе нельзя будет РД отчитаться за всю цепочку, так как невозможно будет внести данные договора РА1-РА2 и РА2-РР

Указанные выше экзотические случаи построения отчетности за такую длинную цепочку одним из участников крайне редки.

Поэтому, может это и правильно, что ОРД Медиаскаут изначально оберегает от таких экзотических, лихих и опрометчивых экспериментов построения отчетности ОРД.

Особенно для тех, кто имеет мало опыта в таких сложных кейсах

Правда, для более коротких цепочек типа РД-РА-РР также есть ограничения. РД не сможет отчитаться за всех у себя в ОРД Медиаскаут, так как ему технически нельзя будет внести договор РА-РР

Ограничения Медиаскаута понятны, логичны и связаны с тем, что все завязано достаточно жестко на владельца профиля (аккаунта) Медиаскаута. В систему технически разрешено вносить только Доходные и Расходные договоры в которых участвует сам владелец аккаунта (профиля) Медиаскаута.

Исключением является только Изначальный договор, где Заказчиком и Исполнителем могут быть другие контрагенты

В моем Телеграм-канал вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

22
Начать дискуссию