(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(45825051, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(45825051, 'hit', window.location.href);

Как оформлять составные акты в ОРД при маркировке рекламы?

Как владельцу интернет-площадки (в том числе блогеру) оформлять ежемесячные Акты в ОРД, если в реальном бухгалтерском (бумажном) Акте зафиксированы различные виды услуг, в том числе размещение рекламных материалов, подлежащих маркировке?

Пример рекламной цепочки:

РД (рекламодатель) - РР (рекламораспространитель)

Заказчик (Расходный договор) - Подрядчик (Доходный договор)

Подрядчик (РР) оказывает своему Заказчику (РД) несколько видов услуг:

  • Размещение рекламных материалов в интернете (подлежат маркировке) = 30 000 рублей
  • Изготовление креативов = 10 000 рублей
  • Иное = 10 000 рублей

Сумма договора: 50 000 рублей

В моем видеоматериале описаны пошаговые действия каким образом корректно оформить составные акты в ОРД и исключить претензии и штрафы Роскомнадзора при исполнении Закона о маркировке рекламы.

В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Рекомендации по моим публикациям насчет маркировки рекламы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда