{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делегировали рутину чат-боту в WhatsApp и экономим ежемесячно 10 часов работы менеджерам: кейс онлайн-школы

Ответы на однотипные вопросы, напоминания об оплате и другая рутина съедают время сотрудников и деньги компании. Однако все это можно автоматизировать с помощью чат-бота в WhatsApp. Как мы избавили менеджеров от таких рутинных задач, читайте в нашем кейсе с онлайн-школой.

Расскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоответов в WhatsApp

О клиенте

Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.

Ситуация

Проблема — менеджеры по продажам вручную отправляют ответы о распространенных вопросах. Это занимает много времени, а продажи не растут.

Задача — освободить сотрудников от привычных действий: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение и т.д. Увеличить вовлеченность клиентов помогли интерактивные кнопки в сообщениях в WhatsApp.

Решение

Шаг 1. Подключили WhatsApp к amoCRM

Выбрали виджет WhatsApp от Radist.Online. Тестовый период 3 дня, а подключить можно за 5 минут.

Телефон, на который устанавливали мессенджер — бывалый Android со старой версией WhatsApp-а. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.

Это путь клиента через чат-бота в amoCRM (просим прощения за качество картинки)

Шаг 2. Настроили чат-бота в WhatsApp

Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.

3. Настроили автоматизацию в amoCRM

Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате несколько раз: за 7 дней, за 3 дня и непосредственно в день оплаты.

Раздел Покупателей в amoCRM

С помощью фичи от Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на подходящем языке.

Результаты

Отдел продаж ежемесячно экономит порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах. Клиенты не забывают об оплатах, потому что получают своевременные напоминания. Теперь этими задачами занимаются боты.

Подключая WhatsApp к CRM, вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше время и энергию. Делегируйте рутину боту и результат не заставит долго ждать.

С нашим партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.

Приглашаем в наш Телеграм-канал: там мы публикуем новости из Digital и IT, делимся лайфхаками о том, как улучшить коммуникации с клиентом, и выкладываем кейсы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

Какой в итоге бюджет и сроки внедрения?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Татаринов

Вместе с базовым внедрением amoCRM заняло 2 недели.
Бюджет был около 600$

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Ох, рутина рутина. 10 часов - это огонь экономии. Тоже надоело в какой-то момент работать с клиентами через просто мессенджер и эксель. В итоге внедряли битрикс, а потом аспро cloud. Рутина повержена.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Татаринов

Самое главное, что победили рутину и можете держать фокус на более важных вещах для бизнеса! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Капитон Першин

Хороший кейс, современное решение проблемы экономии ресурсов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Татаринов

Спасибо за опубликованную статью, коллеги!

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

То есть, кнопки будут не везде?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда