«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Andrew26

Почему у маркетологов нет хороших идей на родном языке??? Или это и есть их родной язык?))) У нас же есть множество классных слов и выражений, с достаточно ёмкими смыслами, где и будет поле для подвигов маркетолога...
А вот это все дёшево!
Тем более время такое, что можно удачно бороться с "американизмами" и остальными заграничными понятиями, которые заносят нам, в арсенал культурно наследия)
Кто делал это, наверное богатый и бездарный "дизайнер"))) и пусть сделает пожертвование части вырученных средств, а то в следующий раз не повезёт, как здесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

объединили яндекс маркет и деливери клаб в одно название, это же даже из логотипа понятно, а вам нет?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew26

А вы точно ответ пишите на мой комментарий?)))
Читай осознано, не отвлекайся! )))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

точно. логично, что из старых названий с англицизмами сложилось новое с англицизмами, как и в логотипах.

знаете, сколько стоит новый бренд сделать узнаваемым? здесь таких инвестиций не потребуется, т.к. он собран из двух существующих узнаваемых. или ради эндрю26 надо было переделать? сам че не переименовался, кстати? эндрю

Ответить
Развернуть ветку
Andrew26

Зря эмоции подключил)
Я же глобально! о том, что агликанские) слова используют!!!
Если не ясно, то мне не понравился выбор из англ слов, изначальный! А потом уже ДА! узнаваемость страшно потерять)))
Эндрю26 это для тебя мой друг, красная тряпка)))
Хорошая попытка)
Если у меня никнэйм по-английски, то я не имею права спросить за отечество???
Вы видимо скользите здесь, на моём коменте, тк имеете достаточно либеральные взгляды на эту тему!
И "ТОЧНО" - это не ответ. Явно же что не в тему)))

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда