«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Стать ближе к народу, видимо, можно только через уголовную романтику и шутки про жопу
стыдливо вынуждена признать, что на меня — хейтера электросамокатчиков — подействовала вот эта уголовная романтика....
Каким образом подействовала?)
Захотелось чифирнуть )
буду подкатывать к Полине со словами: Вечер в хату! Жизнь ворам!)
хохочу
"Мир в дом, бродяга!"
Будет прекрасная ячейка в обществе)
Таки хейт понимаю и разделяю, а вот рекламную подачу нахожу примитивной
Главное результат, с каждым человеком надо разговаривать так, чтобы он понял, а аудитория на которую направлена эта реклама прямо скажем примитивна
Юрент, когда увидел двух парней на самокате.
Двух парней-коллег
А должно было подействовать на самокатчиков
Подействовала в каком ключе?
привет! я, наверное, о более позитивном отношении к бренду. сработало тупое «ооо, то есть в компании понимают, какие эмоции я испытываю, когда вижу безбашенных ездоков на их самокатах» (не горжусь этим.......)
+1
А, понятно, спасибо)
Комментарий удален модератором