«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Стать ближе к народу, видимо, можно только через уголовную романтику и шутки про жопу
Какая ЦА, такая и реклама.
Не только ЦА, какие рекламщики у ЮРента, такая и реклама :(
Комментарий недоступен
Угу. Так и вижу билборд Apple: «Покупать телефоны на Android = давать в жопу. Новый айфон уже в ре:стор. Сюда иди!»
Разве не наоборот?
Хочешь купить Apple? А не наоборот?
Давай в жопу, а не в рот!
Комментарий недоступен
О, "хрущ" является каким-то мерилом интеллекта и/или воспитания?
В целом, некий срез может дать. Вот еще пара локсетоа:
Старбакс
Азбука Вкуса
МГИМО
СИЗО
Барвиха
Везде ж какие то типажи всплывают
Тим Кук одобряе
Средний обыватель не катается на самокате вдвоём. Не для него рисовали эту рекламу.
Эту рекламу видят все
Не только лишь
Но не все, кто видят, ЦА.
И что? Людям (нормальным) неприятно видеть такую "рекламу". Какая им разница ЦА они или не ЦА
Вы это пишите в ветку про ЦА. Будьте внимательней.
Комментарий удален модератором
Какие, то и такие.
а это реклама чего?/
Форточку открыть или еще потерпим? А социальная реклама - это реклама чего?
Не знаю, я поэтому и спросил
"не будь петушком, петушок"
Господи как таких душнил земля держит 🤦🏻♂️
А маркетологи красавцы, премию всем!
А вот и целевая аудитория такой рекламы подъехала :)
У него проблемы с дыханием, судя по постам.
))
Ну я как отец маленького ребенка очень поддерживаю, и для долбаебов которые летают по тротуарам по двое это еще очень толерантное обозначение.
Никто не спорит, что кататься вдвоём — зло. Люди в комментах указывают на неуместность ауе понятий в рекламе.
Ну вообще там несколько зверей и петушок скорее всего использовалось как аналогию с хулиганом или забиякой, если посмотреть в словарях (плюс рифмуется с пешком). А вот то что почти у каждого первого это сразу ассоциируется с ауе или чем там, я не особо в теме, это прям очень печалит и говорит о том, что в тренде. Со львом там тоже что-то есть? А то я правда не особо в теме )
Ловите маркетолога
Спасибо, но нет.
Сергей, а ты гей или не гей?
Я
Все заигрывания с ненормативной лексикой и пошлыми ассоциациями приводят к одному – в Сергее мы видим не имя, а петушка.
А ты анонист или петушок?
Да.
Тебя ебет?
Толерантный какой вы пассионарий))
Комментарий удален модератором
а вот и ЦА подьехала
Содомокаты - это не шутки
Содомокаты это к милонову)
ой вей, я думал, что вытеснил это лицо в глубины бессознательного
Бро, не будь петушком
Не пиши в начале комментарий обычный
Пиши сразу с "душком"
стыдливо вынуждена признать, что на меня — хейтера электросамокатчиков — подействовала вот эта уголовная романтика....
Каким образом подействовала?)
Захотелось чифирнуть )
буду подкатывать к Полине со словами: Вечер в хату! Жизнь ворам!)
хохочу
"Мир в дом, бродяга!"
Будет прекрасная ячейка в обществе)
Таки хейт понимаю и разделяю, а вот рекламную подачу нахожу примитивной
Главное результат, с каждым человеком надо разговаривать так, чтобы он понял, а аудитория на которую направлена эта реклама прямо скажем примитивна
Юрент, когда увидел двух парней на самокате.
Двух парней-коллег
А должно было подействовать на самокатчиков
Подействовала в каком ключе?
привет! я, наверное, о более позитивном отношении к бренду. сработало тупое «ооо, то есть в компании понимают, какие эмоции я испытываю, когда вижу безбашенных ездоков на их самокатах» (не горжусь этим.......)
+1
А, понятно, спасибо)
Комментарий удален модератором
"Коль не лошок и петушок - езжай по правилам дружок" 🤦♂️
"Коль ты не лох и не петух - брось самокат, чё как лопух?"
Самокат бросайте петушки, самотык берите дружки.
Дружок-пирожок, как говорят на dtf :D
© мочить в сортирах
Подозреваю, это было не желание стать поближе к народу, а демонстрация интеллектуального уровня.
Золотые слова , это они про себя видимо имели ввиду
Не только, но это один из способов, которые работают.
Вы удивитесь, Антон, но подавляющее большинство людей — весьма просты и им близки такая романтика и такие шутки. И это не плохо, а даже охуенно. Потому что для того, чтобы весь социум и большинство общественных институтов вообще функционировали — не все люди должны быть тонко чувствующими и образованными. Сетовать на это, тем более публично, просвещенному человеку как-то странно.
Есть грань между простым и тупым сортирным юмором, уровня комедий про пердёж и тупая тюремная-гулаговская романтика, связанная с изнасилованиями в жопу.
Эта грань, милейший, есть только в вашем сознании. И вы, зачем-то, пытаетесь других людей под нее подвести, определяя за них, над чем "можно" смеяться, а над чем "нельзя". Несколько самонадеянно и в целом бессмысленно, не находите?
Полагаю, дальше будем смеяться над домашним насилием, а в рекламе вешать геев на крестах ради потехи — ближе к народу же.
А что это неэтично и низводит компанию до уровня гопника-дебила — то рамки в голове и вот это вот всё.
Полагать "что будет дальше" — тоже бессмысленно. Ведь любой из нас может завтра просто не проснуться)) Но учитывая то, что образованные люди не спешат заводить детей, а более простые — плодятся как не в себя, то да, общество плавно идет по пути деградации, увы и ах))
Если мы говорим о маркетинге — то в РК компания учитывает свою ЦА и ее вкусы. Только и всего. Ставить это компании в вину — как-то странно. Это же не она виновата в том, что самокатами пользуются преимущественно люди, которым норм такие шутки.
Юмор не для зумерков, а как раз они - ЦА. Даже для них это кринж и совсем не краш
Комментарий удален модератором
Народу если не близко, то понятно. Точно лучше запомнится, чем "пожалуйста, ездите аккуратно".
Да и если самые высокие чины - в том числе дипломатические - изъясняются в если не подобной, то близкой стилистике...
п.с.: не знаю байка просто или нет, но читал что стихийная свалка где-то перестала пополняться после баннера "здесь выкидывают мусор только ***орасы. Кидай если такой" или как-то так
везде такой менталитет навязывается и вот уже новое поколение вырасло, но менталитет не меняется
если вдумчиво прочитать слово менталитет, то в нем можно увидеть ответ на вопрос почему так интересна уголовная тематика в россии
Ну, а если по-другому не понимают...
Да есть решения. Не обязательно накрывать матами и оскорблять своих клиентов. Например датчики веса поставить.
Лучше просто все самокаты сжечь
Комментарий недоступен
и нет никакой цензуры, ой, она есть только в искажённом быдло виде
Ну аудитория у самокатов сам понимаешь какая)
Комментарий недоступен
Да, актуальность не спадает и по сей день.
Что вы имеете в виду?