{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

  • «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
  • Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
  • Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил. <...>

Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

креативная команда «Юрента»
  • В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
  • Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Anton Zapuskalov

Стать ближе к народу, видимо, можно только через уголовную романтику и шутки про жопу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Стать ближе к народу, видимо, можно только через уголовную романтику и шутки про жопу

Какая ЦА, такая и реклама.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.

Не только ЦА, какие рекламщики у ЮРента, такая и реклама :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Угу. Так и вижу билборд Apple: «Покупать телефоны на Android = давать в жопу. Новый айфон уже в ре:стор. Сюда иди!»

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Разве не наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

Хочешь купить Apple? А не наоборот?
Давай в жопу, а не в рот!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

О, "хрущ" является каким-то мерилом интеллекта и/или воспитания?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

В целом, некий срез может дать. Вот еще пара локсетоа:
Старбакс
Азбука Вкуса
МГИМО
СИЗО
Барвиха
Везде ж какие то типажи всплывают

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Тим Кук одобряе

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Средний обыватель не катается на самокате вдвоём. Не для него рисовали эту рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Эту рекламу видят все

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Не только лишь

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Но не все, кто видят, ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

И что? Людям (нормальным) неприятно видеть такую "рекламу". Какая им разница ЦА они или не ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Вы это пишите в ветку про ЦА. Будьте внимательней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Какие, то и такие.

Ответить
Развернуть ветку
Spelunkedd

а это реклама чего?/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Форточку открыть или еще потерпим? А социальная реклама - это реклама чего?

Ответить
Развернуть ветку
Spelunkedd

Не знаю, я поэтому и спросил

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

"не будь петушком, петушок"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Господи как таких душнил земля держит 🤦🏻‍♂️

А маркетологи красавцы, премию всем!

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

А вот и целевая аудитория такой рекламы подъехала :)

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

У него проблемы с дыханием, судя по постам.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

))

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ну я как отец маленького ребенка очень поддерживаю, и для долбаебов которые летают по тротуарам по двое это еще очень толерантное обозначение.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Никто не спорит, что кататься вдвоём — зло. Люди в комментах указывают на неуместность ауе понятий в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ну вообще там несколько зверей и петушок скорее всего использовалось как аналогию с хулиганом или забиякой, если посмотреть в словарях (плюс рифмуется с пешком). А вот то что почти у каждого первого это сразу ассоциируется с ауе или чем там, я не особо в теме, это прям очень печалит и говорит о том, что в тренде. Со львом там тоже что-то есть? А то я правда не особо в теме )

Ответить
Развернуть ветку
Gregory

Ловите маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Спасибо, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Сергей, а ты гей или не гей?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Я

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Все заигрывания с ненормативной лексикой и пошлыми ассоциациями приводят к одному – в Сергее мы видим не имя, а петушка.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

А ты анонист или петушок?

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Тебя ебет?

Ответить
Развернуть ветку
NA NA

Толерантный какой вы пассионарий))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Merlin Wachowski

а вот и ЦА подьехала

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Содомокаты - это не шутки

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Содомокаты это к милонову)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

ой вей, я думал, что вытеснил это лицо в глубины бессознательного

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Бро, не будь петушком
Не пиши в начале комментарий обычный
Пиши сразу с "душком"

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

стыдливо вынуждена признать, что на меня — хейтера электросамокатчиков — подействовала вот эта уголовная романтика....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Каким образом подействовала?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Захотелось чифирнуть )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

буду подкатывать к Полине со словами: Вечер в хату! Жизнь ворам!)

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

хохочу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

"Мир в дом, бродяга!"
Будет прекрасная ячейка в обществе)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zapuskalov

Таки хейт понимаю и разделяю, а вот рекламную подачу нахожу примитивной

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Главное результат, с каждым человеком надо разговаривать так, чтобы он понял, а аудитория на которую направлена эта реклама прямо скажем примитивна

Ответить
Развернуть ветку
g1mb0s

Юрент, когда увидел двух парней на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Итальянец

Двух парней-коллег

Ответить
Развернуть ветку
Валера Сатков

А должно было подействовать на самокатчиков

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Подействовала в каком ключе?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

привет! я, наверное, о более позитивном отношении к бренду. сработало тупое «ооо, то есть в компании понимают, какие эмоции я испытываю, когда вижу безбашенных ездоков на их самокатах» (не горжусь этим.......)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Новикова

+1

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

А, понятно, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всё как у людей

"Коль не лошок и петушок - езжай по правилам дружок" 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

"Коль ты не лох и не петух - брось самокат, чё как лопух?"

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Самокат бросайте петушки, самотык берите дружки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Дружок-пирожок, как говорят на dtf :D

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

© мочить в сортирах

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Подозреваю, это было не желание стать поближе к народу, а демонстрация интеллектуального уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Золотые слова , это они про себя видимо имели ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Backlog blog

Не только, но это один из способов, которые работают.
Вы удивитесь, Антон, но подавляющее большинство людей — весьма просты и им близки такая романтика и такие шутки. И это не плохо, а даже охуенно. Потому что для того, чтобы весь социум и большинство общественных институтов вообще функционировали — не все люди должны быть тонко чувствующими и образованными. Сетовать на это, тем более публично, просвещенному человеку как-то странно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya L.

Есть грань между простым и тупым сортирным юмором, уровня комедий про пердёж и тупая тюремная-гулаговская романтика, связанная с изнасилованиями в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Backlog blog

Эта грань, милейший, есть только в вашем сознании. И вы, зачем-то, пытаетесь других людей под нее подвести, определяя за них, над чем "можно" смеяться, а над чем "нельзя". Несколько самонадеянно и в целом бессмысленно, не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya L.

Полагаю, дальше будем смеяться над домашним насилием, а в рекламе вешать геев на крестах ради потехи — ближе к народу же.
А что это неэтично и низводит компанию до уровня гопника-дебила — то рамки в голове и вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
Backlog blog

Полагать "что будет дальше" — тоже бессмысленно. Ведь любой из нас может завтра просто не проснуться)) Но учитывая то, что образованные люди не спешат заводить детей, а более простые — плодятся как не в себя, то да, общество плавно идет по пути деградации, увы и ах))

Если мы говорим о маркетинге — то в РК компания учитывает свою ЦА и ее вкусы. Только и всего. Ставить это компании в вину — как-то странно. Это же не она виновата в том, что самокатами пользуются преимущественно люди, которым норм такие шутки.

Ответить
Развернуть ветку
Преданная незабудка

Юмор не для зумерков, а как раз они - ЦА. Даже для них это кринж и совсем не краш

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

Народу если не близко, то понятно. Точно лучше запомнится, чем "пожалуйста, ездите аккуратно".
Да и если самые высокие чины - в том числе дипломатические - изъясняются в если не подобной, то близкой стилистике...

п.с.: не знаю байка просто или нет, но читал что стихийная свалка где-то перестала пополняться после баннера "здесь выкидывают мусор только ***орасы. Кидай если такой" или как-то так

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy

везде такой менталитет навязывается и вот уже новое поколение вырасло, но менталитет не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

если вдумчиво прочитать слово менталитет, то в нем можно увидеть ответ на вопрос почему так интересна уголовная тематика в россии

Ответить
Развернуть ветку
visitor

Ну, а если по-другому не понимают...

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Да есть решения. Не обязательно накрывать матами и оскорблять своих клиентов. Например датчики веса поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Лучше просто все самокаты сжечь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петраков

и нет никакой цензуры, ой, она есть только в искажённом быдло виде

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Ну аудитория у самокатов сам понимаешь какая)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Мчатурян

Да, актуальность не спадает и по сей день.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
через уголовную романтику и шутки про жопу

Что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда