«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Стать ближе к народу, видимо, можно только через уголовную романтику и шутки про жопу
Не только, но это один из способов, которые работают.
Вы удивитесь, Антон, но подавляющее большинство людей — весьма просты и им близки такая романтика и такие шутки. И это не плохо, а даже охуенно. Потому что для того, чтобы весь социум и большинство общественных институтов вообще функционировали — не все люди должны быть тонко чувствующими и образованными. Сетовать на это, тем более публично, просвещенному человеку как-то странно.
Есть грань между простым и тупым сортирным юмором, уровня комедий про пердёж и тупая тюремная-гулаговская романтика, связанная с изнасилованиями в жопу.
Эта грань, милейший, есть только в вашем сознании. И вы, зачем-то, пытаетесь других людей под нее подвести, определяя за них, над чем "можно" смеяться, а над чем "нельзя". Несколько самонадеянно и в целом бессмысленно, не находите?
Полагаю, дальше будем смеяться над домашним насилием, а в рекламе вешать геев на крестах ради потехи — ближе к народу же.
А что это неэтично и низводит компанию до уровня гопника-дебила — то рамки в голове и вот это вот всё.
Полагать "что будет дальше" — тоже бессмысленно. Ведь любой из нас может завтра просто не проснуться)) Но учитывая то, что образованные люди не спешат заводить детей, а более простые — плодятся как не в себя, то да, общество плавно идет по пути деградации, увы и ах))
Если мы говорим о маркетинге — то в РК компания учитывает свою ЦА и ее вкусы. Только и всего. Ставить это компании в вину — как-то странно. Это же не она виновата в том, что самокатами пользуются преимущественно люди, которым норм такие шутки.
Юмор не для зумерков, а как раз они - ЦА. Даже для них это кринж и совсем не краш
Комментарий удален модератором