{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

  • «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
  • Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
  • Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил. <...>

Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

креативная команда «Юрента»
  • В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
  • Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Ananiev

Мир меняется - и странно этому сопротивляться:
первое: несколько лет назад доставка курьером до двери не была развита - когда она появилась, появилась потребность в мобильных средствах передвижения, электросамокат и электровелосипед это одна из составляющих успеха этой отрасли, никто же не будет отрицать что сервис достаки до двери это благо?
второе: шеринговый электросамокат как средство передвижения последней мили - это вещь, которая сокращает пробег других видов транспорта, например, как такси, снижает нагрузку на общественный транспорт. То есть их использование людьми ведет к сокращению пробок, улучшению экологической обстановки.
Как и в случае с любым видом транспорта - есть те кто пользуется им неаккуратно и нарушает правила - но это неизбежно. И нужно вводить ограничения, регулировать скорость в определенных зонах (для этого должна в городе работать GPS). Использование тюремной тематики со стороны шеринговой компании в отношении своих пользователей (пусть и не самой дисциплинированной части) это просто какой-то сюр.
Самокат и велосипед в городах это нормально, если человек может ездить до работы на велосипеде или самокате это вообще круто.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Я вот не стану отрицать, что возможность купить шаурму и бутылку пива на любой остановке автобуса или у выхода из метро – это благо. Это удобно и быстро. Но вот город решил от них избавиться, чтобы через некоторое время занять освободившееся место парковками самокатов. Вопрос санитарии шаурмы решается точно так же госрегулированием, как и скорость самокатов.
Благо ли курьерская доставка еды? В таких объемах для меня это зло. Потому что это выливается:
1.Невозможность просто спокойно идти по району, особенно с ребенком в коляске. Потому что курьеры едут везде и оказывают влияние на комфорт прогулок. Просто потому, что кому-то лениво оторвать свою пятую точку от плойки и дойти до кафе я должен постоянно уворачиваться.
2. Дискофморту при посещении фаст-фуда. Там сидит толпа курьеров-гастарбайтеров в режиме ожидания. И они же толкутся возле выдачи вместе с баулами.
3. В моём подъезде появляется значимый трафик этих же курьеров. Это не жильцы, и не их гости. У меня в целом в районе очень мало гастарбайтеров. Те, что есть, - это дворники, перестилающие газоны, и курьеры. Обе эти категории я считаю избыточными для моего района.
4. Проезду велокурьеров с баулами на центральной площадке автобусов, предназначенной в первую очередь для родителей с детьми. Один курьер занимает её всю целиком.
Да, курьерская доставка продуктов нужна. Особенно, что касается тяжеловесных грузов. Но вот это "Я захотел тыквенный латте и мне его привезли за 15 минут" – это цивилизация, свернувшая не туда.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда