Черный стихийный маркетинг
Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.
Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.
За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.
Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.
Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…
31K
показов
12K
открытий
3
репоста
🤦Допустим если это был самолёт с обычными гражданскими. 🤷То что?
А мало таких самолётов было?
Вопросом на вопрос. Вы читали статью? Она больше не про маркетинг, а про отношение в обществе. Рекламный маркетинг, как зеркало которое отражает своего потребителя.
Я вот не понимаю глумления над катастрофой, равно как и не пользуюсь приведёнными в пример сервисами. Значит ЦА у них другая, которую-то я и не понимаю. И ладненько.
Выше правильно написали - примеры маркетинга для быдла от быдла.
Тех, кого не понять, быдлом называют только весьма недалекие люди. Почитайте Пелевина, в частности про идиому "хаз барагаз", возможно ситуация слегка прояснится... Наверное, так же реагировала Америка, когда грохнули Бин Ладена - с чувством глубокого удовлетворения.
Глумление над мёртвыми ради, блять, маркетинга - это поведение быдла для быдла и есть. И никакими книгами его не оправдаешь.
Далеко не над всеми мертвыми, заметь. Ты себе не представляешь какое будет глумление над некрологом главного виновника текущего события )
Это будет пир на весь мир )))
Вы сейчас прекрасно оправдали глумление над украинцами со стороны охранителей. Я в общем-то и не сомневался, что вы одного поля ягоды. Когда за двуличие начинает прилетать по щам - начинаются сопли и визги, да поздно
Нимб лучше протирать, пылится родной.
А как вы называете тех кто глумится над авиакатастрофой тихонечко попердывая под одеялом, если не быдлом?
Юноша, у нас не "быдло", а "целевая аудитория". Если она готова покупать рекламируемый таким образом продукт, то что плохого?
Я ж и говорю - считаю такой бизнес трупоедами, и в ЦА этих трупоедов не вхожу.
Вы можете даже не догадываться, в чью ЦА вы входите или нет. Это не ваша задача даже, куда-то входить. Оставьте этот вопрос тем, кто в теме. Вы лайкаете, просматриваете, покупаете. Мы отвечаем за то, чтобы вы лайкали, просматривали и покупали то, за что нам заплатили
"Господа, вы звери, господа!"
Ой ну нинада. А то про кувалду напомню, и тогда реплика вернется к адресату.
Это трупоеды. Им вкусно, чего ж ещё.
Ну, люди не совершенны и склонны радоваться смерти тех, кто разбивает людям головы кувалдой или приказывает своим слугам делать это на камеру, увы....
А я не про тех, кто радуется.
Я про тех, кто провоцирует радоваться. Вот они-то и есть - трупоеды. Бизнес, использующий такой "маркетинг" - это очень плохой маркер.
Бизнес использует инфоповоды. Не его проблемы, если инфоповоды вот такие.
Инфоповоды не пахнут?
Сторониться от запаха какашечки, сидя в огромной куче навоза )) Снобизм 80 lvl
Изи! Это был всего лишь вопрос))
Комментарий недоступен
Знаю достаточно людей, кто уже давно за океаном, но их всё никак не отпускает. Название кучей навоза USA и Канаду? А где тогда нормально живут?
При чем тут USA и Канада? Там бизнес часто использует в маркетинге дурно пахнущие инфоповоды?
Я имел ввиду немного другое, но отвечая на ваш вопрос - да, довольно часто.
KPI, ничего личного. Профессионал должен быть беспристрастен. С политикой в соседний блог, тут у нас за результат говорят. А он есть
А, ну да. Прям как на стендап шоу, юмор без границ
Нет. Стендап не продает, он уже куплен - люди пришли и заняли столики. А тут продающая тема - можно привести людей, чтобы заняли столики.
Странно, что я на вц такое объясняю
Действительно. Вопрос был риторический)
Поймите, задача специалиста по маркетингу - продать продукт. Для этики есть политики, попы и психоаналитики. А тут собрались люди бизнеса, в основном молодого и циничного, которые либо эту риторику в гробу видали, либо четко вцепляют момент
Комментарий удален модератором
И что? Не вижу связи. Как донаты вообще с совком связаны - социальная система поддержки с частными пожертвованиями? Выпрашивать у друзей - и госсистема?
Сразу видно, что вы не из тех маркетологов, которые умом блещут, раз ничего не поняли. Еще раз: можно прекрасно и эффективно работать маркетологом ровно до момента, пока ваши идеи кого-то кого не следовало не коснутся. И тогда придется вилять хвостом, лизать задницы и унижаться, рассказывать, как вас не так поняли, что наблюдается повсеместно.
И пример меркатора это как раз иллюстрирует.
И все равно не вижу связи. Что общего между полит-блоггером и маркетологом? Это разные понятия, принципиально и концептуально. А фандрайзинг вообще другая тема, тут скорее к сектантам или зоозащитникам. Вы в теме? Или лишь бы высказаться?
Комментарий удален модератором
Сами себе удивились, сами продолжаете)) вс ужо давно не строго площадка с "людьми бизнеса") это тоже надо понимать
Давайте не будем потакать энтропии.
Куда кого потыкать?:)
И не собирался)) Она и так свою ца найдёт)
Правильнее наверное будет сказать, вс уже совсем не площадка с "людьми бизнеса"
Цинизм тут ни при чём.
Хотелось бы посмотреть на кейс, где по итогам этого самого "цынизьма" в рекламе компания получила бы кроме упоминаний в пабликах реальный лавандос.
Или речь именно об охватах и упоминаниях?
Я вас умоляю, никто такой кейс не сольет. В смысле, в цифрах вы не посмотрите. Но воронку расширяет, причем как и любой хайп - весьма чувствительно
Жаль. Мне дичайше интересно, кто и на каких объёмах испытывает потребность пойти и отдать деньги в таких случаях. Я обычно наоборот - прекращаю.
Банально: заходишь на фудкорт, слева - БК, справа - макдачка. БК - это "смотри не обострись". А я внушаемый, и иду в макдачку на всякий случай.
Ну а школота - каникулы кончились, во что бы погонять? Есть два вида самолетов, отличий ноль, но одних в ленте два десятка упоминаний, других - три. Ну, качаю...
Я шесть лет в маркетинге геймдева аналитиком отпахал как краб на галерах
Вы выше посмотрите. Бухлозавры пофигу, а вот авиа - в конце сезона, и игрота - перед началом учебного года. Для них лулзы, а на метрике охват, репосты и лиды
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мой вопрос включает в себя ответ на ваш вопрос.