Черный стихийный маркетинг
Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.
Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.
За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.
Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.
Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…
31K
показов
12K
открытий
3
репоста
Маркетинг для быдла
Скорее, "маркетинх" от быдла.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Игорь Владимирович. Цаплин, между прочим, замечательный человек. Массажист. Даже тую в сканворде отгадал. И очень поддерживал производство чапельников
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Многие спрашивали, в чем заключается работа бильд-редактора:
Комментарий удален модератором
Вероятно это потому, что люди уже не ориентируются в негативной информации и перестают воспринимать её всерьез начиная обесценивать.
Помимо того, что в мире происходит много насилия, сами новости становятся треш-контентом на котором зрителя удается удерживать дольше. Маркетинг.
Много пропаганды, лжи, искусственных нагнетаний и постановочных событий. В итоге правды из новостей мы так и не узнаем, объективности в них ноль, а нервы щекочет. Это гонит адреналин. Возникает некая зависимость от негативного контента. Такая же зависимость формируется у людей побывавших в горячих точках или живших в семье, где постоянно скандалят. Они без этих доз адреналина уже не могут. Они их ищут. Это вызывает определенный «иммунитет» к негативу и адреналиновую зависимость, что сделало свое дело:
1. мы. перестали доверять источникам информации,
2. Мы стали устойчивы к негативу происходящему не с нами,
3. Мы смеемся с того, с чего раньше люди плакали,
4. Мы ненормальное уже воспринимаем как норму,
5. Накапливается стресс, а стресс мы снимаем обесценивая события и даже делая мемы. Это психологическая защита.
Все забыли, что такое действие, призванное избавить индивида от раздражителя и, соответственно, от страданий. В России личности, обладающие подобными реакциями, веками выкорчёвывались из общества, но скоро эволюция возьмет своё, вспомнят.
Очень умно, но очень мимо.
Что общего между Пригожиным и Луна-25?
и туда, и туда вложили десятки миллилардов налогов. А на выходе противоречивый КПД.
И то, и другое - просто шоу для плебса?
Существует множество исследований темы юмора, но, возможно, три теории лучше всего объясняют:
Теория превосходства гласит, что мы находим вещи смешными, утверждая свое превосходство над объектом насмешек. Таким образом, смех над табу, смертью и ужасным — это способ сказать миру, что он не имеет над нами власти.
Теория облегчения говорит, что мы смеемся, чтобы выплеснуть беспокойство или стресс по какому-то поводу. Черный юмор объясняется тем, что его содержание на самом деле глубоко травмирует нас, и мы пытаемся унять страх перед этим.
Теория безопасного нарушения считает, что шутки — это способ безопасно нарушить табу. Можно сказать: «я шучу», после того, как мы сказали что-то крайне неуместное, и, скорее всего, это сойдет нам с рук.
А я вот думал, почему я в детстве смеялся над котом в Томе и Джерри. Там кот ведь страдает. Ему обжигают пальцы, отрубают хвост, выдёргивают шерсть и усы. Чуть ли не убивают. А я ржал над насилием.
Мне кажется, тут еще играет роль личность, с которой случилась трагедия (насколько была положительной при жизни). Все-таки чувствуется разница в количестве "черной" реакции на разные трагедии
Длинно для камента. Нарисуйте в пост. И добавьте об использовании юмора в профессиональном контексте
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну сбили и сбили, чо бухтеть-то!? (с)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Коротко: "мне в сугробе горе, а ребятам смех"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
🤦Допустим если это был самолёт с обычными гражданскими. 🤷То что?
То +1 к фобиям
Было бы всем пох. Вот и все.
Общество деградировало до того, что даже такое взвали бы без вопросов.
А мало таких самолётов было?
Было б если иль кабы, то росли б во рту грибы.
Вряд ли были бы мемы после самолёта с обычными гражданскими, непонятно как упавшего. А пригожин давно (и возможно добровольно) был источником всевозможных мемов, вот и тут у всех на автомате выстрелило
Но в данном случае это не был самолет с обычными гражданскими.
А в чем глум? Погиб человек, комментарии хуже содержимого заметки. Не вижу ни иронии ни ее пост…
Ну, вы правы, бортпроводницу, конечно, жаль.
...невольник чести, пал, оклеветанный толпой.
Пока фанатики радостно прыгают на трупе, умные люди продают входные билеты на аттракцион
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это просто твиттерская шутка которая завирусилась и ушла в ВК, War Thunder не имеет к ней никакого отношения.
Ависейлз удалили твит кстати
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
“Красное и белое” долго перечитывал, но нифига прикола не понял.
Комментарий удален модератором
КБ - нормальный (удачный!) рекламный слоган.
Что он тут делает - это исключительно нарратив автора статьи.
Наверное они продают итальянские и французские вина. Ну или просто предлагают напиться и нагрезить поездки в разные страны.
Автор выдал желаемое за действительное. Твит вышел около четырех часов дня и не имеет к событию вообще никакого отношения. Разве что в фантазиях автора.
Слоган для увеличения продаж: в гробу карманов нет.
Не благодарите. Используйте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Последний пример только раздражение вызывает. Долго раскачивать, чтоб в итоге не оправдать ожиданий от текста - такое себе
Всё это отвлечение от главного – выстраиваемого финансового концлагеря, вне которого человек не сможет существовать.
Снова трупоеды пируют
зря ты так, будь аккуратнее
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мда, серьезно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А причем здесь Telegram ADS? На скриншоте обычный рекламный пост.
Василиса, ну вы бы хоть глаза открывали и мозги включали! "Красное и Белое" разместили свое сообщение с полетами в 15-47 по Москве (на скрине Челябинское время). То есть ЗА ШЕСТЬ ЧАСОВ ДО ГИБЕЛИ САМОЛЕТА!
Классная подборка