Почему трек Инстасамки — это качественный инфлюенс-маркетинг
Несколько дней назад вышел трек Инстасамки для Альфа-Банка, и в палате… Не начался сущий кошмар! Рассказываю, почему трек Альфа-Самки не словил хейт, и почему это одна из лучших коллаб за три года. Душнилам запрещено читать статью дальше этого предложения.
Для тех, кто в деревне без интернета.
27 октября у Инстасамки вышел совместный трек с Альфа-Банком. Ничего особенного: песенка добрая, без мата и о том, как Инстасамка (Альфа-Самка) тратит деньги с карты красного банка.
Если вы похожи на человека с этой картинки, то можете не смотреть и не слушать:
Но в комментах на Ютубе или в тематических телеграм-каналах про маркетинг почти не было хейта! По крайней мере, я не заметил.
И почему это эффективная коллаборация кроме положительной реакции людей?
Сначала расскажу по своей специализации — о маркетинге. Мы видим, что Альфа-Банк последние годы пытается привлекать молодую аудиторию интересными маскотами, рекламными кампаниями, дружеским TOV и другими активностями.
Стратегически молодая аудитория — это будущие взрослые клиенты банка. То есть если банк сможет заручиться симпатией со стороны 10-20 летних жителей страны, то через 10-20 лет это будут полноценные преданные клиенты. Примерно так это и работает в мире, где компании буквально «выращивают» клиентов. Посмотрите хотя бы на крупные автомобильные бренды типа BMW, которые взрослым продают настоящие машины, а их детям — игрушечные. Подсаживают на бренд с самого детства.
И самое главное: ДРУГИЕ БАНКИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Нет ни одного банка, кто так же смело заходил к молодой аудитории. Напрашивается только Даня Милохин у Сбера. И, заметьте, на рынке из финтеха только про Альфа-Банк говорят «Спорные у них рекламные лица». Это и нужно — вызвать эмоцию.
Плюс важно понимать, что по последним активностям Инстасамка сильно выбивается из своего образа двухлетней давности. Можете по таймлайнам потыкать последние интервью с ней: на канале Мадонна Мур и на Газгольдере.
Хорошо об этом же сказал Семён Ефимов с канала Русский маркетинг:
Ну и не забываем, что Даша съездила исповедоваться к Екатерине Мизулиной. Можем спать спокойно, «за мат извини»:
И респект Альфа-Банку, что подхватили этот момент и первыми заключили контракт с ней. Неважно, новая это пиар-стратегия Инстасамки или нет — важно оседлать тренд. Тогда инфлюенс-маркетинг лучше отыграет.
А в песне нет ничего странного. Первостепенной была не песня, а сам инфоповод: «О, воу, трек Инстасамки и Альфы…». Смысл второстепенен.
Из таких же крутых коллабораций в голову приходит только трек Клавы Коки для Авито, который собрал 16 миллионов просмотров. Ничего страшного не произошло, все на позитиве, а Авито так же, как и Альфа, получили охватную рекламную кампанию:
Конечно, большинство примеров коллабораций с певцами или использования известных песен — кошмарные. Но я не знаю цифр и выхлопа с этих рекламных кампаний, поэтому могу говорить только про свои интуитивные маркетологические ощущения. Пару примеров таких коллабораций 50/50:
Вердикт такой
Интеграция точно найдёт свою целевую аудиторию. Точнее, уже нашла — в комментариях на ютубе сплошные положительные отклики.
А вы что думаете? Имеет место такой инфлюенс-маркетинг или пошлость-пошлость?
Значит теперь новые категории
А потом окажется, что кэшбэк не работает на кредитках
А знаете, что? Так и поступлю!
Таки почему нет? Почему некачественный?
Есть исследование на эту тему, что это так работает? Взято с потолка. Я был фанатом рекламы Банка Империал, но деньги туда не отнес (его не стало).
Большая часть страны - бюджетники, они становятся клиентами тех банков, где обслуживается их работодатель.
У нас пока нет банковского рабства, потому ЗП получают куда придется, а вот кредит или кредитку оформляют уже по зову сердца.
Думаю большинство, как и я, не знают про этот банк, а уж тем более про его рекламу. Неплохо бы поделиться тем, что вас впечатлило.
Альфа: напишешь песню?
Самка: за деньги да
Теперь это называется песней...
Альфа банк не перестает удивлять
Меньше всего от банка хочется, чтоб он тебя удивлял :)
какая разница какие реакции, там 100к просмотров за 4 дня, деньги слиты в трубу
Послушал, какая-то бездарная переделка трека Sting - Englishman in New York
Да, бывают переделки (например, https://youtu.be/6qErQGsJRMs?si=BJqRT9cHRjti1q92 ориг. Michael Sembello - Maniac) Но там хотя бы видеоряд веселый
Охуеть. "инстасамка"... Это новое погоняло тля ТП или что это за слово такое новое?
Автору мой коммент читать запрещено!
Как там в 2010 сейчас?
Нет, это ИТП... Вы чё? 🤣
Мля, ну сарказм же. И = Инста...
Комментарий удален модератором
Мне одной слышится в ритме строчки «да я трачу без тормозов»👉🏽 «i m an Englishmen in New York » ?
душнила
По вирусовости ей не переплюнуть Азино 777
Возьмет кринжовостью.
На что вообще рассчитана подобная хрень? Что конкретно должно произойти, чтобы руководство PR отдела альфы на серьёзных щщах заявили, нечто вроде - "благодаря этому сотрудничеству были достигнуты следующие показатели... и дальше бла-бла-бла,... улучшилось, увеличилось, выросла, повысилась эффективность..... ну и так далее. Что конкретно должно произойти?
За выдумывание обоснований и несуществующих достижений им и платят кучу денег. Прикиньте.
Рекомендую фильм "99 франков"
Деньги нужно тратить на КЛИЕНТОВ давая им честные, открытые и выгодные продукты а не на вскяких куриц
есть же молодые хайповые — та же Клава Кока, Вера Карнавал — которые не вызывают хейта и не ходят по грани. почему их было бы не взять? я конечно старикан, но вроде и у молодежи инстасамка у большинства это зашквар.
Альфа и без нее сейчас на слуху. За последний год больше всего из банков слышу про них. Причем без потери качества, условия местами и получше стали.
А какое в Альфа банке качество?
Все распознали заимствованную мелодию Sting - Englishman in New York ?)
Зачем вообще слушать трек записанный в рекламных целях, т е с минимумом творческого вклада?
Чего? Коллаба Инстасамки с Альфабанком? Кажется, я многое проспала...
Коллаб и с Моргенштерном был несколько лет назад (кстати кринжовый). Ничего нового
Та же фигня, без понятия, где это крутили
Вот именно поэтому на международном рынке маркетинга Россию ни кто всерьез и не воспринимает. Смысл второстепенен - по моему как в альфе появился Гиязов это сало их девизом в маркетинге.
Кому как — по мне все логично и понятно. Среди знакомых все чаще переходят на альфу, что и является прямым показателем маркетинга.
"Но в комментах на Ютубе или в тематических телеграм-каналах про маркетинг почти не было хейта! По крайней мере, я не заметил."
Ок :)
Через 10 лет, не понятно что будет и куда будет дуть ветере. Возможно вернёмся к бартеру и будем менять еду на то, что останется. У Альфы есть кэш вот и сливают они на A/Б тестирования, залетит или нет ну и напоминать о себе, что мы есть давайте обсуждайте наш кринж, Равносильно если бы Contex раздавало бы презераваттивы в саду растя свою аудиторию, а на до бы раздавать тем кто принесет кэш здесь и сейчас.
Мне фиолетово какой банк если мне нужно в моменте решить финансовую задачу исхожу из реалей рынка, кто на каких условиях, что предлагает. Нет ничего приятней не держать все яйца в одной корзине и соскакивать от деспотов кто начинает берега путать....
🤣 ну вы как будто в первый раз
Мелодия ничего. Попсовый хаус снова в моде?
Имеет. Если люди видят пошлость, они часто не понимают масштабы такого маркетинга
Просмотрел комменты под новостями о коллабе, негатив есть, но в основном неконструктивный
Так его в итоге меньше или нет?
Спорно готовить потенцильных клиентов банка через 10-20 лет. Учитывая как меняется ключевая ставка, например. Банки выбирают здесь и сейчас. И выигрывают те, кто держит руку на пульсе. А банк например ставки меняет следом за цб, а есть менее поворотливые.
Пиар Альфы становится уже моим любимым среди банков, честно говоря)
Если еще и в топ проберется - буду аплодировать ))
Я бы не сказал, что только на новое поколение. Если расфорсить новость, узнаваемость банка повысится среди людей постарше, а там уже условиями брать
Приятный на слух трек, удивился конечно Альфа-Банку, ну окей )
После такой исповеди сложно оставаться в том образе. Если и дальше будет продолжать, то тогда уже можно сказать "повзрослела". Пока что просто не выпендривается лишний раз.
У нее и в музыке вектор сменился, сейчас попсовенько прям все
Ну повзрослела + за ней наблюдают. Если бы по-старому вела себя, то вряд ли банк с ней что-то сделал
Например, на каких-нибудь прон-помойках типа ukdevilz/ph/etc целый ворох видосов как она взрослеет. В разных ракурсах и на любой вкус. Такие кумиры ныне, хули...
Короны никогда не были такими тяжёлыми...
Комментарий удален модератором
Т.к. душнилам было запрещено читать, перешел сразу в комментарии.
Т.к. статью не читал, а подушнить надо:
текст на картинке мелкий, с телефона читать не удобно
инстасамка это комбинация слов инстант и самка? Ну типа мгновенная самка (что бы это ни значило)
Тогда почему Додо, а не Альфа сделали коллаб с Геншином?
Директор по маркетингу в бюджетах не ограничен, может позволить себе проводить дорогие А/В тесты. О результатах эффективности мы не узнаем.
Через 10-20 лет невозможно измерить, что именно сделало человека клиентом - игрушечный БМВ или клип инстасамки. Думаю, поэтому никто не позиционирует это на полном серьёзе как " выращивание клиентов".
Это шум, чтобы лишний раз в интернете обсудили. Телевизор люди больше не смотрят, поэтому теперь только интернет через интернетовский способы раскрутки.
Сбер в свои далекие времена поработал над аудиторией, я тогда еще под стол пешком ходил. Тогда и рекламы были и всё было. Выросла своя аудитория. Так что за все банки смысла говорить нет. Втб полностью на гос поддержке, ему государство ищет аудиторию. Так что альфа-банку стоит сказать в такие тяжелые времена - «спасибо что живой»😅
Так у обоих самая популярная фраза: "За деньги - да!" Они нашли друг друга
Все всё равно пойдут туда, где меньше ставка, честно и прозрачно, а не где ипотека в рекламе 0.01, а в договоре 17
нипочему, говно
Прямо скажем, это лучше чем заезженные Ивлеева с Нагиевым
Прапорщик задова легендарная личность и по ролям и по жизненым ценностям, что не скажешь о самке.
Физрука не трожьте)))
Вообще конечно Инстасамка - яркий представитель навоза, но по сути, если вслушаться в слова песни За деньги - да, и в чем она не права?😁
Оцените
https://youtu.be/9oVddzII15I
Оригинал
https://youtu.be/1yAaDedwt3U?feature=shared
суть поста - пояснение почему это не 💩, но, я могу ошибаться, если что-то действительно не 💩, то пояснений не требуется
Привлекают молодых которые лет через 10-20 станут...
А что с привлечением тех, кто постарше и уже имеет какой никакой капитал?) Ничего получается. За года полтора я сократил счета в Альфе в 2 раза. Неинтересные они стали, какие то грустные маркетинг компании на странные детские аудитории. В общем несерьёзными они теперь выглядят.
Про песню - фигня бестолковая. Хейта думаю нет, ибо даже хейтить такое лень.
Мне у пива «Клинское» заходили каллабы)
https://youtu.be/rbVQnQCZpak?si=9kAEnjFMzRNiXz_J
Сначала моргенштерн, теперь инстасамка.... альфа продолжает пробивать дно
Банк этот такое же днище, как и эта "певица"
Песня инстасамки это какой-то кринж
А зачем быть душнилой? Иногда песни самки реально заходят, но этот трек помимо того, что коммерческая фигня так еще это невозможно слушать дольше 10ти секунд. Где вы увидели в треке вирус? Этот трек Самки полный провал и гадость.