{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Изучаем контекстную рекламу самостоятельно: большая подборка материалов

Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю Growth Lab, проект, где рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения контекстной рекламы. Эти бесплатные материалы легко заменят вам платные курсы.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

Loris F. Alessandria

Отмечу, что список материалов будет пополняться.
Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной — добавлю.

Приступим!

Введение в контекстную рекламу

Анализ рынка

Медиапланирование

Juan Mora

Структура рекламных кампаний

Семантическое ядро

Настраиваем аналитику

Полный гайд по всей веб-аналитике можете изучить тут: большая подборка материалов для изучения веб-аналитики.

Loris F. Alessandria

Запуск рекламы в поисковой выдаче

Запуск рекламы в контекстно-медийной сети

Запуск ремаркетинговых кампаний

Juan Mora

Торговые кампании и товарные объявления

Запуск видеокампаний в Google Ads

Запуск баннеров на поиске в «Яндекс.Директ»

Loris F. Alessandria

Динамические объявления в «Яндекс.Директ»

Реклама мобильных приложений

Аналитика мобильных приложений

Juan Mora

Оптимизация рекламных кампаний

Автоматизация и упрощение работы

Loris F. Alessandria

PPC-сервисы и расширения

Бесплатные курсы

Еще больше полезных материалов

Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале Growth Lab. Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна статья.

Всем знаний!

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Викентий Роскошный

Сообщество прокрастинаторов одобряет этот пост.

Ответить
8
Развернуть ветку
Расул Юсупов

Боже мой, да тут можно заработать миллионы на (тренингах, вебинарах итп) просто пересказывая прочитанное 😬
P.S хотя это наверное рабочая схема$

Ответить
4
Развернуть ветку
Юлия Луговская

Спасибо. Очень полезная и нужная инфа.
Хочу в закладки. Добавляю. А потом не знаю где посмотреть. Подскажите, пожалуйста 😉

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Серебряков

Нажмите на треугольную стрелку рядом со своей аватаркой, вторые в списке будут закладки

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Липова

Полезный пост, спасибо =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рушан Сюрмаков

Пост, огонь! 🔥🔥🔥 
Однозначно в закладки!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Серебряков

Материал реально полезный

Ответить
1
Развернуть ветку
Дамир Ибраимов

крутая подборка, то что искал. И даже больше

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Офигеть сколько всего. Крутая подборка (еще не на одну ссылку не нажимал) :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Menshikov

В срочном порядке добавил в закладки , дабы никогда это так и не изучить ;(

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null