{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Артем Сайгин

16 сервисов для работы с семантическим ядром

Сделал подборку из 16 сервисов для сбора и работы с семантическим ядром.

1. SemRush

У сервиса большой инструментарий для работы с семантикой.

SemRush покажет вам, на какие ключевые слова следует обратить внимание, чтобы обойти конкурентов. Поможет узнать общие и уникальные ключевые слова доменов. Есть базы ключевых слов для 26 стран.

Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе. Есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.

Расширение для браузеров, которое позволяет значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С помощью расширения вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать в буфер обмена.

Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов. Сервис позиционирует себя, как лучшая альтернатива планировщику ключевых слов Google.

Профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и еще много всего.

Сервис умеет анализировать позиций поисковых запросов в Яндекс и Google. Парсить ключи из Яндекс Wordstat, собирать подсказки Яндекса, Google и YouTube.

Сервис, позволяющий получать информацию о рекламных кампаниях конкурентов. Работает по гео: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Астана. Что вы сможете узнать о конкуренте: ключевые запросы, тексты объявлений, позиции, получите оценку трафика и бюджета.

8. Планировщик ключевых слов Google (в Google Ads)

Инструмент ищет и прогнозирует эффективность ключевых слов (трафик, бюджет, ctr, cpc) для рекламы в Google Ads. Найденные ключевые слова можно в один клик загрузить в рекламную кампанию Google Ads

Платформа состоящая из пяти блоков: анализ обратных ссылок, SEO-аудит сайта, анализ семантики, аналитика конкурентов, мониторинг позиций.

Быстрый сбор семантики, кластеризация запросов и выгрузка данных в csv или xlsx

Сервис быстро собирает ключи из wordstat, поисковые подсказки и частотность. Есть настройки по региону, глубине частотности, может парсить ставки Яндекс Директа.

Статистика по ключевым запросам за год. Оценка конкуренции по каждому ключевику. Еще сервис предлагает идеи ключевых слов. (интересная функция)

13. Keyso.so

Сервис для парсинга поисковых запросов. Бесплатная версия сервиса сильно урезана. Есть такие инструменты как: дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистка неявных дублей, доля конкурентов по фразам и т.д.

14. PPC Help

Широкий инструментарий для работы с ключевиками. (есть бесплатная версия) Сервис может: парсить ключи из Яндекс Wordstat, пересекать и склонять фразы, выделять уникальные ключи из списка и подсчитывать их. Также есть кросс-минусовка фраз, удаление дублей и поиск синонимов.

С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса в разрезе по городам/субрегионам. Посмотреть похожие запросы. Сравнить свою компанию с конкурентом по популярности в субрегионах. (Данные из поисковика Google)

Сервис подбора ключевых слов.
Есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). В бесплатной версии можно выгружать не более 3000 ключевых слов в csv. Сервис может: искать семантическое ядро конкурентов, удалять дубликаты, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.

Напишите в комментарии, какими сервисами вы пользуйтесь и можете порекомендовать.

Автор телеграм-канал (@proroas), пишу о digital-маркетинге, сервисах и аналитике. О том, чем пользуюсь в работе сам.

{ "author_name": "Артем Сайгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 22, "favorites": 205, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 68442, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 00:10:44 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Сколько уже таких статей на ВиСИ было? 100 или больше?

Ответить
3

Есть еще Slovoeb, как Key Collector только бесплатный.

Ответить
2

Да, но у Slovoeb ограниченные возможности, а в кеу коллекторе можно настроить фильтры и собрать более качественное семантическое ядро.

Ответить
2

А чем все эти сервисы лучше: Вордстата и Кейколлектор рт гугла?

Ответить
0

Каждый по своему хорош

Ответить
1

извините, что немного не в тему.
Подскажите, пожалуйста
Есть сайт, по структуре похож на интернет-магазин.
Нужно написать тайтлы и декрипшн для 60 разлиных страниц: мужская обувь, мужские украшения и аксессуары, женские джинсы и тд, стоит ли для каждой страницы прописывать разные тайтлы и дескрипшн или лучше сделать все одинаковые с заменой основных значений, такие как пол и название категории?

Ответить
1

Да кому нужны эти сервисы. Вордстата всегда хватало

Ответить
1

Статья просто Magik trands

Ответить
1

Про Semtools от Тумайкина забыли, для многих задач незаменимая вещь, причем как для PPC, так и для SEO.

Ответить
0

С названиями некоторых сервисов накосячили. Еще не хватает KeyAssort, раз тут не только сервисы.

А это золотая жила - каждый год одни и те же статьи публиковать с одним и тем же набором сервисов и программ :/

Ответить
0

И с этого получишь кучу... плюсиков. 😁

Ответить
0

Почему плюсиков? Там вон в конце ссылка на канал автора.

Ответить
0

Лучше конечно, чтобы тайтлы и дескрипшины были разные, это положительно скажется для ранжирования в ПС.

Ответить
0

Все до кучи и плагин для браузера (Yandex Wordstat Assistant) и системы помогающие проанализировать конкурентов (Spy Words \ Keys.so) я лично все разные инструменты разложил бы по полочкам. 
Потому что когда собираешь семантику (особенно если ты новичок ) важно понимать:
—- какие виды и типы запросов нужны
—- как упростить сложные задачи
—- как автоматизировать процесс
—- и что самое важное (может не стоит заморачиваться самому а заплатить денег)
Все кому интересно чуть больше узнать по семантике читайте в моем блоге

Ответить
Читать все 16 комментариев
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Что-то пошло не так» — причины неудачи проектов внутренней автоматизации

В чем особенность проектов внутренней автоматизации

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Порядок цен на мобильные приложения?

Давно не интересовался вопросом. Сколько сейчас стоит разработать мобильное приложение отдельно под iOS и Android?

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Лучшие кредитные карты в России — рейтинг 2021 года
null