Привет, читатель! Меня зовут Артем Сайгин, я делаю Growth Lab, проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге. Cделал для вас большую подборку материалов о веб-аналитике для самостоятельного изучения. Эта статья заменит вам аналогичные курсы.Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.Отмечу, что список материалов будет пополняться. Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной — добавлю.Приступим!Введение в веб-аналитикуЧто такое веб-аналитика и зачем она вам нужна.Подробное руководство по аналитике веб-трафика.Какие бывают источники трафика.Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться.Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство.18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать.Основные термины в веб-аналитике.Что такое UTM-метки и как их применять.Глоссарий: базовые понятия веб-аналитики.Что такое ROI и какие нюансы следует учитывать при его расчете.Модели атрибуции — подробный обзор и сравнение.Модели атрибуции от Google.Что такое A/A-тестирование и как его провести.Шесть советов начинающему веб-аналитику.Google AnalyticsНачало работы с Google Analytics.Справка Google Analytics (как настроить Analytics ).Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в рунете.Наглядно об интерфейсе отчетов Google Analytics.Знакомство с Google Analytics для новичков.Чек-лист настройки Google Analytics.Как проанализировать поведение покупателей интернет-магазина в Google Analytics.Четыре способа загрузить рекламные расходы в Google Analytics.Основы Google Analytics и Google Tag Manager (16 видеоуроков от Adventum).Основы Google Analytics и Google Tag Manager. Настройка отчетов о каналах и аудитории (шесть видеоуроков от Adventum).Пошаговые руководства от Google по настройке Google Analytics.Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets.Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы.Полное руководство по пользовательским метрикам в Google Analytics.Гайд по настройке целей в Google Analytics: обучение простыми словами.Как фиксировать максимум реальных ClientID Google Analytics.Собственная группа каналов в Google Analytics.Данные без сэмплирования из Google Analytics c автообновлением.Настройка расширенной электронной торговли в GA.Анализ расходов в Google Analytics.Автоматизация отчетов в Google Analytics.Client ID в Google Analytics: что это такое и как настроить.Как не «засорять» счетчик Google Analytics при отладке на этапе внедрения.Как использовать Google Analytics API для создания отчетов (видео).API Google Analytics — знакомство и создание собственного приложения.«Яндекс.Метрика»Знакомство с «Яндекс.Метрикой» (одно видео).«Яндекс.Метрика» за 30 секунд (десять коротких видео про настройки и инструменты).Основы работы с «Яндекс.Метрикой».Создание и настройка счетчика метрики.Термины и определения.Справочник «Яндекс.Метрики».Школа «Метрики».Модели атрибуций в «Яндекс.Метрике».Сегментация в «Метрике» (11 видео).Гид по «Метрике»: как проверить работу цели.Цели в «Яндекс.Метрике» (2019 год).Инструкция по настройке расширенной электронной торговли в «Яндекс.Метрике».Как правильно внедрить «Яндекс.Метрику» через Google Tag Manager.Как продублировать цели из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics: перехват метода reachGoal.ClientID в «Яндекс.Метрике».Google Tag ManagerТермины и определения, встречающиеся в работе с Tag Manager.Полное руководство по переменным Google Tag Manager (первая часть).Пользовательские переменные в Google Tag Manager (вторая часть).Обзор GTM.Справка по Google Tag Manager.Руководство по управлению тегами (книга).Правильное внедрение Google Tag Manager.Гид по Google Tag Manager. Первая часть.Гид по Google Tag Manager. Вторая часть.Триггеры в Google Tag Manager.Теги в Google Tag Manager.Как настроить группу триггеров в Google Tag Manager.Как пользоваться отладкой в Google Tag Manager.Пять способов отслеживания заявок через Google Tag Manager.Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager.Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки.Пользовательские шаблоны в GTM: разбираемся на примере.Как использовать CSS-селекторы в GTM.Power BIЧто такое Power BI Desktop.Начало работы с Power BI Desktop.Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство.Интерактивное обучение работе с Microsoft Power BI.Power BI в интернет-маркетинге: практический обзор с примерами.Как связать Microsoft Power BI и Google BigQuery.Основы моделирования в Power BI.Как связать «Яндекс.Директ» с Microsoft Power BI.Операторы power query.Полезные материалы: учебники, коннекторы, ссылки и другое.Блог по Microsoft Power BI.Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале (@proroas). Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике. Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья. Всем знаний!#яндексметрика #googleanalytics #подборка
Добавлю в закладки, чтобы <irony> потом почитать </irony>
Отличный совет. <lol> Поступлю также! </lol>
хорошая работа! такими подборками vc.ru прям очень радует! жду продолжения, вам успехов и просто спасибо 🙏
Комментарий недоступен
Расчёт прокрастинаторов окончен.
Автор, выложите, пожалуйста, статистику по подпискам на телеграм канал. Интересно, сколько пришло с vc. Danke schoen! :)
подпишусь