Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции
Компания признала эти бренды недостаточно сильными.
Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».
По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.
Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.
Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.
На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.
Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.
Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.
Комментарий недоступен
назвали бы все Рамлером, как Яндекс все свои бизнесы называет, и проблемы никакой нет с путаницей брендов
Комментарий недоступен
Хорошая идею
Современное решение , Мамут красавчик , буду следить ))
И в чем же современность решения?
Okko просто ппц сильный бренд
Тащем-та, среди онлайн-кинотеатров очень сильный.
Зашел посмотреть на сайт okko, 10! разных подписок.
Например Мировое кино, не включает в себя фильмы ужасов, русские фильмы, фильмы дисней и тп. Всё это разные подписки. А полный набор стоит 800 рублей в месяц. Дааа. Очень будет популярный сервис. Это же Рамблер.
Разные подписки это когда надо одно и тоже продать несколько раз
Эм, а 800 рублей в месяц это типа очень дорого?)
Комментарий недоступен
Единый бренд - это отличное решение. Но фраза "Давай сходим в Окко", звучит как-то коряво.
Комментарий недоступен
как-будто "Давай сходим в Cинема Парк" звучит отлично.
при необходимости люди переделают в окей или очко.
Комментарий недоступен
Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?
А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет
Аааа. Сам невнимательно прочитал.
«запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»
Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети.
Надо посмотреть. Вопрос цены.
Okko конечно запоминается, но звучит как то странно и слабо ассоциируется с кино на мой взгляд. А так насрать, как там это называется, главное, чтобы билеты были по вменяемой цене.
Окко - это звук, который человек издает сидя на санфаянсе. Так себе ребрендинг кинотеатров.
Комментарий недоступен
Лучше сразу в rutracker
Тогда уж в торрент. Универсально сразу.
В Окко раз или вилкой в глаз?
Сам, смотрю, не циклоп
P.s. хороший слоган )
ОККО саурона... Т.е ОККО мамута ... Или скорее око мамонта ...
Прекратите в юмор
Что то мне подсказывает, что ОККО мамута выглядит гораздо прозаичнее...
Комментарий недоступен
Слоган так себе
Не знаю чем думают маркетологический отдел , но слоган у них прям вырисовывается «Формула кино в Око» - (око с Укр., это Глаз)
Спасибо. А то русскоязычные ни в жизнь не догадались бы о значении слова око
Я даже смутно помню название кинотеатра рядом с домом. Они почти все одинаковые.
Объединение под одним брендом наверное хорошо.
правда название ОККО дурацкое, две произносимых согласных подряд? что они изначально делали, палиндром ОК? А что не око-ко-ко-? И что значат три точки над буквой? какой-то диакритический знак? (окко это еще и заправка на Украине)
Мигого возможно тот же мастер придумывал.
Смутно помнишь? Склероз? Маразм? Т.е. заправк на украине ты помнишь хорошо, а киношку не.... балабол
Комментарий удален модератором
Это выглядит как переименование таксопарка, подключенного к Яндекс.Такси или Уберу - всем наплевать. Вопрос, сколько трафика и билетов отъест от Афиши и Кинопоиска Тиньков и как это изменит отрасль. А так - освоили бюджет, молодцы.
Причем тут Тиньков?
okko.ua
:)
Все верно, бренды кинотеатров не имеют решающего значения при выборе зала, поскольку они все почти одинаковые, одинаково хорошие. Лично для меня значение имеет месторасположение кинотеатра, время сеанса, формат: 3D или обычный, IMAX\не IMAX, дубляж или оригинал, потом уже скидки-подарки.
Сомневаюсь, что непонятное обывателю и довольно дурацкое слово ОККО добавит желания ходить именно в эти кинотеатры из-за бренда, пусть даже с интеграцией в онлайн-сервисы. Для больших экранов домашних кинотеатров лучше использовать блю-рей данные, а не ужатое потоковое видео.
Сама интеграция — идея хорошая, но в России основную массу аудитории никогда не приучить к подписке или платным просмотрам дома, а кинотеатр — другой уровень впечатлений и форма досуга «на выходе», за который зрители готовы платить.
Сегодня вторник, а скидок нет.