Платформа Yandex Cloud разработала нейросеть-«эмпата» — она распознаёт эмоции человека по голосу Статьи редакции
И уже умеет определять негатив, неформальные высказывания, а также нецензурную лексику, рассказала компания.
- «Эмпатичная» модель машинного обучения создана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit и расшифровывает и анализирует эмоции «сразу во время разговора». Она учитывает не только слова, но также скорость речи, высоту голоса и тембр. Помимо этого, определяет пол говорящих и размечает, кому принадлежала та или иная реплика.
- По словам «Яндекса», бизнес может использовать нейросеть при запуске голосовых помощников. Так, если клиент злится или хамит виртуальному ассистенту, алгоритм может передать это во внутреннюю систему, чтобы там его могли переключить на сотрудника. Если пользователю нагрубил сам оператор — оповестить об этом ответственных руководителей.
- В компании полагают, что данные модели помогут бизнесу лучше понять, какие темы и формулировки вызывают у клиентов негативные эмоции, адаптировать работу под каждого пользователя, а также оперативнее реагировать на внештатные ситуации на звонках.
- В планах — расширить список распознаваемых эмоций и дать бизнесу возможность самостоятельно выбирать, что отслеживать. В будущем алгоритм также сможет работать в связке с YandexGPT. По словам компании, вместе нейросети будут распознавать более сложные эмоции — например, неуверенность и сарказм.
14K
показов
3.5K
открытий
2
репоста
Отправил на анализ монолог "Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда..."
Yandex SpeechKit предполагает, что это приглашение брата в гости. Эмоции: любовь, доброта, гостеприимство.
Частенько так с братом общаюсь, яндекс годноту сделали, получается
Прочёл, а голос в голове так и звучит)
с одной стороны верно, некоторые адаптировали это под поздравление))
ну знаешь я например именно так и приглашаю брата в гости , слово в слово прям передрали
И в чем он не прав?
Ну где-то в европейской глубинке ещё возможно, учитывая предложения касательно попробовать что-то сделать и от предлагающего как раз сделать это наоборот. Да и кто знает, может "онанист" где-то используется как не оскорбление, а комплимент.
ахахахах ну семьи разные и все мы по разному проявляем любовь к своим родным🤣🤣🤣В некоторых семьях это обычное приветствие и просьба подойти
Товарищ Майор, клянусь, всё в порядке! Просто встал сегодня не с той ноги!
Товарищ Майор уже давно никому не верит
а это уже товарища майора точно не будет интересовать, тут он сам будет воспринимать твой голос
А разве кто-то разрешал вставать не с той ноги?
Так, во-первых: слава роботам. Во-вторых: от распознавания до имитации один шаг, скоро браузер будет бубнить:
«Утро, понедельник, а ему статистику какую-то подавай. Давай лучше видосики посмотрим, а?».
Так даже лучше)
Научилась определять нецензурную лексику? Ну вот теперь пусть и идёт нахуй.
Хорошо вам - бриллиантовым пользователям VC, можете матом крыть. А меня забанили за слово «ничтожный».
главное такими репликами не разозлить его, а то мало ли что пойдет не так
Здоровья погибшим.
Тащ.майор слышит, родина знает 🫡
Задумка хороша. Реализация надеюсь тоже. Всё развивается, не стоит на месте. Как указано что ещё будут дорабатывать, что будет расширен список распознаваемых эмоций и можно будет выбрать какие эмоции отслеживать. В любом случае удобно. Облегчит труд человека. Потому что это морально тяжело, а так на выручку нам придёт нейросеть.
Всё движется очень быстро, не успеваем следить за этим)
С доступом к таким данным о нас, как у яндекса, несложно научиться распознавать нецензурную лексику
О, в Алису добавьте это, за ее развитием уже очень интересно следить
Активно пользуюсь «Станцией» )
ИИ конечно мощные сейчас)
уже даже и такое возможно, даже как то не верится что технологии дошли до такого
Сейчас будут бедными сотрудники поддержки, если умная машинка распознает не ту нотку в голосе..
Стране нужны токари а не вот это все
А кто поможет разобраться в эмоциях токаря?
Токари должны работать и с хорошим настроением во благо всеобщего дела, иначе это неправильные токари
ждём видео где люди ругаются с роботами эмпатами по утрам? :D
Они на нас еще и жаловаться будут ! на то что мы голос на них повысили🤣🤣🤣Это же ИИ ему то не может быть обидно
Для бизнеса делают. Будут потом анализировать настроение людей во время телефонного звонка или анализировать работу телефонной поддержки банков.
я вначале подумал, что это что то вроде бесплатной психологической поддержки,а оказалось для того чтоб анализировать какие темы вызывают негатив у клиентов
https://coub.com/view/1ezoct
И детектор лжи по голосу - на сдачу. А еще лучше детектор бота, чтобы сразу трубку вешал.
как раз таки детектор эмоций на сдачу))
Ждем очередного слива запросов, смеялась как-то как некоторые люди с Алисой разговаривают, некоторые прямо очень злые
Добавили бы уже чтобы можно полноценно с ботом поругаться, иногда так хочется
Очень странный кейс, когда нейронку прокачивают на актерах, которые явно притворяются
Сбер, который потратил $4 млрд на нейронку, определил возвраст Путина - 25 лет
https://vc.ru/tribuna/1009612-mihalkov-razoblachil-ii-ot-sber
Глядишь как в "бегущем по лезвию" сделают тетю
Самое важное сразу добавили
до чего технологии дошли ахах
Осталось только алисе пульс человека и давление считывать .... и вообще профит будет.
Пора учится говорить голосом генерала Лебедя.
Распознание нецензурной лексики это первое, что должно было разрабатываться в ИИ для россиян, иначе мы бы просто не понимали друг друга.
Интересно, работает как с кошками и собаками, которые воспринимают интонацию, но не текст?
Считаю это такой полезной инновацией
Следующий шаг - распознать по мату, по другому с роботом никто не общается... бабулек не в счет, они не матерятся... но это не точно