«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Забавные там конечно люди работают. Кэшбэк!... Ой, уже не кэшбэк. Выгодные  тарифы!... Ой, уже не выгодные. Бесплатное обслуживание НАВСЕГДА!... Ой, уже не навсегда...

А потом звонят "А не хотите ли карту? А не хотите ли кредит? А не хотите ли счет для бизнеса?...". Хочу! Ой, нет, не хочу. Возьму кредит на миллион! Ой, нет, на 100k. Ой, нет, не возьму. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не согласны. У нас по-прежнему остался кэшбэк.
Поменялся % начисления на категории "фастфуд" и "образование", но в других категориях повышенный кэшбэк сохранили. А карта все также остается бесплатной, как и обещали. 

Что касается звонков. Давайте их уберем. Напишите в личку вам номер, на который звоним, обзвон отменим. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Сегодня (я бы даже сказал сегодня в 14:00) он у вас есть. А завтра? А через неделю? А в октябре? Вы вообще как видите себя в качестве партнера для бизнеса? Клиентам на пороховой бочке сидеть?

А давайте я открою у вас кредитную линию на 50 млн, а потом у себя в фейсбуке сам себе % поменяю? А потом проценты вообще откажусь платить, потому что " с октября я изменил условия, информация была у меня в инстаграмме". Что же вы к себе свой "клиентоориентированный" подход не применяете? 

Что касается звонков. Не надо их убирать. Пусть постоянно напоминают мне с вами дел не иметь.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

самое то главное вы забыли предупредить .. формулировка изменений, при которой компенсация за подписку теперь не начисляется если подписка не была оплачена вашей картой .. это требование оплатить подписку вашей картой..
те кто купил годовую подписку, а не месячную по другим картам.. ПОПАЛИ.. а если к аккаунту яндекса привязано несколько карт.. то он плату за подписку списывает рандомно с разных.. готовьтесь к негативищу в октябре :D

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такого изменения не было. Поменяли порог для компенсации подписки — теперь по карте нужно тратить от 10 тыс. руб.
Но вернем стоимость подписки независимо от того, с какой карты списывалась ее стоимость. 
Чат почитаем, напомним ребятам условия. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы свои документы не читаете просто, открываем документ.. читаем 26 страницу (поиск по цифре 199)
https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf

Если Клиент, выполнил условия по совершению Расходных операций на сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей по Карте в Отчетном периоде и оплатил в Отчетном периоде стоимость участия в Программе привилегий Яндекс.Плюс, то в дополнение к начисленным Бонусным Баллам начисляется 169 (сто шестьдесят девять) Бонусных Баллов, если подписка, оплаченная с использованием Карты, оформлена до 02.08.2020 г. (включительно), или 199 (сто девяносто девять) Бонусных Баллов, если подписка, оплаченная с использованием Карты, оформлена после 02.08.2020 г. Факт оплаты Клиентом стоимости участия в Программе привилегий Яндекс.Плюс подтверждается документами, получаемыми Банком от ООО "Яндекс" на ежемесячной основе

фразы " подписка, оплаченная с использованием Карты" на месте )

в предыдущей версии документа на 11 странице этой фразы нет:

Если Клиент, выполнил условия по совершению Расходных операций на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей по Карте в Отчетном периоде и оплатил в Отчетном периоде стоимость участия в Программе привилегий Яндекс.Плюс, то в дополнение к начисленным Бонусным Баллам начисляется 169 (сто шестьдесят девять) Бонусных Баллов. Факт оплаты Клиентом стоимости участия в Программе привилегий Яндекс.Плюс подтверждается документами, получаемыми Банком от ООО "Яндекс" на ежемесячной основе
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

как вам можно доверить деньги, если вы сами за своими тарифами уследить не можете? Мрак (((

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда