«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Забавные там конечно люди работают. Кэшбэк!... Ой, уже не кэшбэк. Выгодные  тарифы!... Ой, уже не выгодные. Бесплатное обслуживание НАВСЕГДА!... Ой, уже не навсегда...

А потом звонят "А не хотите ли карту? А не хотите ли кредит? А не хотите ли счет для бизнеса?...". Хочу! Ой, нет, не хочу. Возьму кредит на миллион! Ой, нет, на 100k. Ой, нет, не возьму. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не согласны. У нас по-прежнему остался кэшбэк.
Поменялся % начисления на категории "фастфуд" и "образование", но в других категориях повышенный кэшбэк сохранили. А карта все также остается бесплатной, как и обещали. 

Что касается звонков. Давайте их уберем. Напишите в личку вам номер, на который звоним, обзвон отменим. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Сегодня (я бы даже сказал сегодня в 14:00) он у вас есть. А завтра? А через неделю? А в октябре? Вы вообще как видите себя в качестве партнера для бизнеса? Клиентам на пороховой бочке сидеть?

А давайте я открою у вас кредитную линию на 50 млн, а потом у себя в фейсбуке сам себе % поменяю? А потом проценты вообще откажусь платить, потому что " с октября я изменил условия, информация была у меня в инстаграмме". Что же вы к себе свой "клиентоориентированный" подход не применяете? 

Что касается звонков. Не надо их убирать. Пусть постоянно напоминают мне с вами дел не иметь.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда