«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Отправите после того, как новые тарифы уже вступили в силу?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Рассылку делаем поэтапно, сегодня должно дойти всем.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Эмм, вы понимаете, что сегодня уже тарифы вступили в силу? В чём проблемы оповестить ДО?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

они даже в приложении до сих пор не поправили отображение :D 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скоро поправим

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

давайте честно.. вы просто маркетинговое агентство, испорченный телефон, которое отрабатывает негатив в социалочках для банка, но вы его только множите.. многократно.. вам вообще не стыдно? ничего конечно вы не поправите, полномочий у вас нет, изменения будут внесены только после вашей бюрократии внутренней когда до программистов дойдет задание.
юридическая значимость есть у того что показывает приложение банка и что написано в документах банка, все ваши заявления в социалочках вилами на воде писаны и в случае любых разборок никто их не примет. завязывайте позориться. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте честно. Маркетинговое агенство не может знать всех тонкостей банковского обслуживания. Во всех социальных медиа отвечают действующие сотрудники банка

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да, ну конечно! маркетинговое агентство по своей работе собирает вопросы от страждущих и отправляет их для ответа действующим сотрудникам банка, как собственно вы и написали, само оно способно только генерить негатив, вам даже потребовалось больше одного дня чтобы согласовать с банком этот ответ ))  негатив собираете и разруливаете вы :D а не банк. у банка других дел полно, он даже не успевает нормально оформить справочник тарифов в читабельном виде и сообщать оперативно клиентам об изменениях.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда