«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:
- Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
- Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
- Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.
Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».
Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».
В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.
Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.
До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.
Отправите после того, как новые тарифы уже вступили в силу?
когда клиенты спросят "а почему мне начислили мало кешбека и стоимость подписки ЯП не возместили?" - тогда и отправят)
а мне срать на плюсы-минусы к карме:))
https://vc.ru/legal/133607-namerenno-skryvali-cennost-nginx-ot-rambler-the-bell-uznalo-argumenty-lynwood-v-dele-protiv-osnovateley-nginx?comment=2044202
Рассылку делаем поэтапно, сегодня должно дойти всем.
Эмм, вы понимаете, что сегодня уже тарифы вступили в силу? В чём проблемы оповестить ДО?
они даже в приложении до сих пор не поправили отображение :D
Скоро поправим
давайте честно.. вы просто маркетинговое агентство, испорченный телефон, которое отрабатывает негатив в социалочках для банка, но вы его только множите.. многократно.. вам вообще не стыдно? ничего конечно вы не поправите, полномочий у вас нет, изменения будут внесены только после вашей бюрократии внутренней когда до программистов дойдет задание.
юридическая значимость есть у того что показывает приложение банка и что написано в документах банка, все ваши заявления в социалочках вилами на воде писаны и в случае любых разборок никто их не примет. завязывайте позориться.
Давайте честно. Маркетинговое агенство не может знать всех тонкостей банковского обслуживания. Во всех социальных медиа отвечают действующие сотрудники банка
блин, тем хуже
да не будут сотрудники банка с рабочих компьютеров из офиса банков по социалочкам лазить где вирусы и векторы атак, которые на них направлены.. они все таки не дураки, надеюсь, это все поручается сторонней компании не связанной с банком.. как прокладка испорченного телефона в том числе в целях защиты от утечек :D
да, ну конечно! маркетинговое агентство по своей работе собирает вопросы от страждущих и отправляет их для ответа действующим сотрудникам банка, как собственно вы и написали, само оно способно только генерить негатив, вам даже потребовалось больше одного дня чтобы согласовать с банком этот ответ )) негатив собираете и разруливаете вы :D а не банк. у банка других дел полно, он даже не успевает нормально оформить справочник тарифов в читабельном виде и сообщать оперативно клиентам об изменениях.
Даа, дойдет до все, после таких этапов.
так и не дошло. одни только смс с паролями и 100 дней без % от вас
Комментарий недоступен
там все хитрее.. пдфка за 24 апреля поправлена 28 августа сотрудником банка Трофименко Ольга Сергеевна (в свойствах документа).. так что формально то они в срок уложились.. только клиентов намеренно забыли предупредить, это хорошо еще что 1 сентября узнали, а не 1 октября :D
А по закону и по своим же документам Вы ОБЯЗАНЫ предупреждать значительно заранее. Вот бы ЦБ вам штраф выписал :) Написать ему что ли )
А идея хороша. Недавно только антимонопольщики кого-то выебали. А кого-то ЦБ. Думаю, Альфе будет полезно.
В следующий раз слово НАВСЕГДА не просто капсом, а еще и жирным сделайте, и восклицательных знаков добавьте!!!
А если бы вц не написал, так бы и не отправили ничего?
надо же, какая неожиданность случилась. Но вы так старались!
Ну не шмогла я, не шмогла!
так старались, так старались, что нихуя не получилось )
А разве вы не обязаны минимум за 10 дней уведомлять об смене условий? А что не за 10 минут до смены не уведомить.
Или прикинуться дурачкамм как в моем случае и сказать что это некие мошенники новость на сайт задерживали.
нешмогла
Комментарий удален модератором
До последнего старались. Терпели, держали себя в руках, до последнего сдерживали изменения, которые пытались прорваться. Пытались прорваться САМИ ПО СЕБЕ? Это называется - оптимизируй по-крысиному.
Комментарий удален модератором
Ребят, шло 25-е сентября. СМС или email так и не пришли.