Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post Статьи редакции

«Чтобы превзойти конкурентов».

  • В Meta* программисты, которые разбираются в технологиях виртуальной реальности и разработке VR-игр и приложений, могут зарабатывать от $600 тысяч до $1 млн в год, рассказали The Washington Post источники, знакомые с зарплатами в коллективе. Компания отказалась от комментариев.
  • Сумма компенсаций в Meta* в два и более раз превышает ставки крупных игровых студий, говорит глава рекрутинговой компании Andiamo Патрик МакАдамс. Ниже зарплаты и у техгигантов, отмечает издание: самые высокооплачиваемые разработчики в Apple получают в среднем $495 тысяч в год, VR-специалисты в Google — $440 тысяч.
  • Бывшие рекрутеры Meta* объяснили такие ставки желанием компании «превзойти конкурентов» и заполучить лучших специалистов. «Meta* платит выше рынка сотрудникам на самых разных должностях. Стоило нам выдвинуть кандидату предложение [с завышенной ставкой], и многих конкурентов след простыл», — рассказал один из собеседников.
  • Компания вынуждена предлагать то, чего нет у других, так как рынок VR-разработок расширяется, а конкуренция ужесточается, пояснил аналитик Аншель Саг. В феврале 2023 года новый шлем виртуальной реальности представила PlayStation. Показать свою гарнитуру может и Apple.
Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга. Источник: Vox
  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook* сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи «смогут жить, работать и отдыхать». 28 октября того же года изменил название компании на Meta*, чтобы «оно отражало амбиции». По данным The Washington Post, она купила как минимум семь сторонних VR-студий.
  • В апреле 2022 года сотрудники Meta* рассказали, что обеспокоены тем, как Цукерберг «одержим» метавселенной: компания привлекала к ней всё больше специалистов, но не разработала единую стратегию по развитию. В октябре СМИ узнали, что работники считают проект Horizon Worlds «забагованным» и почти им не пользуются.
  • Тогда же акционер компании призвал её ограничить инвестиции в проект и подразделение Reality Labs. По его словам, люди не понимали, что это такое, поэтому теряли доверие к Meta*. За год акции последней упали более чем на 61%.
  • В декабре компания объявила о планах направить на метавселенную 20% от общих затрат в 2023 году вместо тогдашних 18% — при том, что выручка Reality Labs в третьем квартале сократилась почти вдвое. Цукерберга не остановило и то, что за год операционный убыток подразделения составил $13,7 млрд.
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор» Статьи редакции

Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.

Кадр из пользовательской вселенной в игре Minecraft Tumblr

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга"

Я без дикого ржача не могу смотреть на подобные "вселенные". Одно хорошо - погромисты, которые нагрели мертворождённые поделия Цукерберга, щас ухахатываются поди, глядя на всё вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Называется шабашка, срубить бабла по быстрому. Вряд ли, человек который делал эту дичь, будет потом востребован после этой вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Да после этой вселенной прогеры сразу на свалку истории отправляются. Доживают свой век под теплотрассами Сан-Франциско.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Программисты получающие 500К зелени не отправляются на свалку

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила

мужчина, не мешайте нам хейтить!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Это же ирония

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда