Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post Статьи редакции

«Чтобы превзойти конкурентов».

  • В Meta* программисты, которые разбираются в технологиях виртуальной реальности и разработке VR-игр и приложений, могут зарабатывать от $600 тысяч до $1 млн в год, рассказали The Washington Post источники, знакомые с зарплатами в коллективе. Компания отказалась от комментариев.
  • Сумма компенсаций в Meta* в два и более раз превышает ставки крупных игровых студий, говорит глава рекрутинговой компании Andiamo Патрик МакАдамс. Ниже зарплаты и у техгигантов, отмечает издание: самые высокооплачиваемые разработчики в Apple получают в среднем $495 тысяч в год, VR-специалисты в Google — $440 тысяч.
  • Бывшие рекрутеры Meta* объяснили такие ставки желанием компании «превзойти конкурентов» и заполучить лучших специалистов. «Meta* платит выше рынка сотрудникам на самых разных должностях. Стоило нам выдвинуть кандидату предложение [с завышенной ставкой], и многих конкурентов след простыл», — рассказал один из собеседников.
  • Компания вынуждена предлагать то, чего нет у других, так как рынок VR-разработок расширяется, а конкуренция ужесточается, пояснил аналитик Аншель Саг. В феврале 2023 года новый шлем виртуальной реальности представила PlayStation. Показать свою гарнитуру может и Apple.
Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга. Источник: Vox
  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook* сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи «смогут жить, работать и отдыхать». 28 октября того же года изменил название компании на Meta*, чтобы «оно отражало амбиции». По данным The Washington Post, она купила как минимум семь сторонних VR-студий.
  • В апреле 2022 года сотрудники Meta* рассказали, что обеспокоены тем, как Цукерберг «одержим» метавселенной: компания привлекала к ней всё больше специалистов, но не разработала единую стратегию по развитию. В октябре СМИ узнали, что работники считают проект Horizon Worlds «забагованным» и почти им не пользуются.
  • Тогда же акционер компании призвал её ограничить инвестиции в проект и подразделение Reality Labs. По его словам, люди не понимали, что это такое, поэтому теряли доверие к Meta*. За год акции последней упали более чем на 61%.
  • В декабре компания объявила о планах направить на метавселенную 20% от общих затрат в 2023 году вместо тогдашних 18% — при том, что выручка Reality Labs в третьем квартале сократилась почти вдвое. Цукерберга не остановило и то, что за год операционный убыток подразделения составил $13,7 млрд.
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор» Статьи редакции

Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.

Кадр из пользовательской вселенной в игре Minecraft Tumblr

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Mr Vuuu

А из каких успешных продуктов их дергнули? Тип понятно, что бахвалятся лучшими специалистами, но как они определили кто лучший? Может Цукер принимает решения и он не компетентен в вопросе, поэтому все и летит на дно. А понятно что Цукер лично принимает решения по вопросам ляма в год.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да ваще похуй. Главное, что вся эта цукерберговская хрень летит в пропасть. Надеюсь, доживу до банкротства этой Меты.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Наивно полагать, что ноги растут от Цукера. Он исполнитель. Пока неудачный.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Неудачный исполнитель, который генерирует каждый год млрд $ чистой прибыли, в 5 раз подняв стоимость акций за 10 лет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Magistr Architecture

Это многое значит. Он уже принес десятки млрд чистой прибыли и сотни млрд за счёт роста капы. 99,(9)% компаний такого не достигают за всю свою историю. Будет честны, с точки зрения инвесторов, он хорошо справлялся. Это просто математика. Конечно, можно было и лучше, но и можно было сильно хуже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Magistr Architecture

Для начала тебе надо этот млрд собрать, а потом удержать, введя монетизацию.
Он же это не просто сделал на одном рынке, а размножил на весь мир практически.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bastard

А почему не говорим, если Цукер был с самого начала?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bastard

С самого начала, когда у фейсбука ещё не было пользователей)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bastard

Во-первых, помимо фейсбука у них ещё инстаграм и востап.
Во-вторых, даже если компания обанкротится, то Цукер уже сгенерировал огромнейшие иксы всем инвесторам.

Называть его неудачным исполнителем - это вершина глупости :) Неудачные исполнители сотни миллиардов не делают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bastard
А кто его называл неудачным исполнителем? Тебе что-то приснилось.

Ты не читаешь комменты в ветке, в которую пишешь?

Любой даун станет удачным, если у тебя млрд. пользователей.

Ты так говоришь, будто ему эти лярды пользователей достались по наследству...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда