{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перевести деньги за рубеж через банк и остаться ни с чем: 5 реальных историй

Один лишился всех своих накоплений, другой потерял 200 000 $, третий остался без автомобиля.

Всем привет! Это Александр Факторов, основатель сервиса международных платежей MoneyPort. Часто бывает, что люди пытаются отправить деньги за границу через банк, обжигаются и потом приходят к нам. Решили собрать для вас подборку таких треш-историй. Все они ранее были опубликованы на vc.ru. Читайте и радуйтесь, что это произошло не с вами.

Доверил деньги «Тинькофф банку» и потерял накопления за 10 лет труда

Семён решил купить автомобиль в Корее. Отправил перевод, и деньги зависли. Сначала ему говорили, что сумма списана 16 июня. После третьего звонка в поддержку «Тинькофф» клиенту сообщили, что перевод был отправлен не 16 июня, а 20 июня.

Неоправданно высокая комиссия «сдала» банк с потрохами. У Семёна была карта «Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда». Но это не помешало банку взять комиссию в 13,84 $. Поддержка заявляла, что списания правильные, и отменить их не получится.

В итоге герой договорился с банком о возврате денег. Но тут «Тинькофф» опять не выполнил договорённости и неожиданно перевёл деньги в Корею за один день!

Отрывок обращения героя в «Приёмную» на vc.ru. Источник — рубрика «Приёмная» на vc.ru
Когда грустишь по своему фургону 

Отправил 200 000 $ в никуда в помощью «Тинькофф»

Андрей отправил 200 000 $ двумя платежами за поставки в Гонконг. В итоге деньги застряли. Чтобы всё оплатить, пришлось отправлять эту сумму уже в юанях через другой банк. Запросы на розыск платежа и возврат денег не помогли.

10 менеджеров поддержки «Тинькофф» за 2 месяца не могли решить проблему.

Отрывок обращения героя в «Приёмную» на vc.ru. Источник — рубрика «Приёмная» на vc.ru

В итоге 200 000 $ вернулись только через 2 месяца! Да и то не в полном объёме — на 100 долларов меньше, чем отправили.

Потерял доступ ко всем своим деньгам

Глеб был в отпуске за границей и решил вывести доход за несколько месяцев на физический счёт. «Альфа-Банк» отклонил перевод. Пока мужчина разбирался с поддержкой, карту заблокировали аж дважды. И если первый раз разобраться удалось, то после второй блокировки банк решил, что «наши полномочия на этом всё».

Долгое общение с менеджером, постоянные звонки из роуминга с одного и того же номера не помогли решить ситуацию и разблокировать деньги.

Отрывок истории героя на vc.ru. Источник — статья на vc.ru

2 000 € бесследно исчезли после перевода в «Тинькофф»

Софии срочно нужны были евро в Германии. Девушка отправила SWIFT-перевод себе на карту. Немецкий банк автоматически отправил деньги обратно, потому что не поддерживает SWIFT-формат. Дал номер транзакции и сказал, что «Тинькофф» может удерживать деньги у себя максимум 8 дней.

Но Тинькофф поставил срок ожидания от нескольких дней до нескольких месяцев. Как тебе такое, Илон Маск?

Скриншот обращения героини истории в поддержку «Тинькофф». Источник — рубрика «Приёмная» на vc.ru

P.S. Через 5 недель перевод так и не вернулся.

Перевела 142 000 $ вникуда с помощью банков «Фридом Финанс» и «Тинькофф»

Мама отправила своему сыну перевод на счет во «Фридом Финанс». Деньги не дошли, в техподдержке ответили, что банк-корреспондент JPMorgan отклонил платеж. Сын позвонил во «Фридом Финанс», где ему сообщили, что у них нет такого банка-корреспондента. А проблема на стороне именно банка-корреспондента «Тинькофф». Иначе говоря, «Тинькофф» не сумел отправить деньги, не вернул их назад, но ещё и поинтересовался, нужно ли отправить запрос на возврат!

После нескольких дней тесного контакта с поддержкой и бесконечного повышения приоритета обращения у несостоявшегося получателя платежа сложилось следующее впечатление:

В комментариях читатель даже придумал мем:

Когда банк бесконечно повышает приоритет твоего обращения вместо того, чтобы выполнить перевод или хотя бы вернуть деньги. Автор мема — Тимур Курбанов

Что же делать?

Банки — не единственный способ перевести деньги за границу. Сейчас развивается много сервисов для международных платежей. Например, Unistream, KoronaPay, Contact или вот наш MoneyPort.

К сожалению, на этом рынке много мошенников. Чтобы обезопасить себя, обычно рекомендуют внимательно изучить отзывы предыдущих клиентов — их должно быть много, и большинство должны быть положительными. Наши отзывы можно найти в нашем телеграм-канале.

Другое доказательство надёжности сервиса — это верификация на крупных агрегаторах. Например, несколько месяцев назад мы прошли верификацию на BestChange — это самый крупный и уважаемый мониторинг обменников электронных валют. Попасть туда крайне сложно — администрация платформы допускает только те сайты, которым точно можно доверять.

Кстати, пост о наших гарантиях есть в нашем телеграм-канале.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Родитель номер один

Уважаемый Александр Факторов, знакома ли вам статья о незаконнной банковской деятельности? Читали ли вы уголовный кодекс?

Удивительно что на виси-ру публикуются такие бизнесы. Это все равно что рассказать о казино или наркоточке.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Жаворонкова

...

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда