А не осознавал я по причине увлечённого поиска SWIFT-перевода в Корею, который не пришёл ни через 4, ни через 6 дней. Я трижды звонил 22.06.2022 и мне три раза оператор уверенно сообщал, что перевод прошёл валютный контроль и выполнен 16-го числа. Трижды я звонил не по причине острого желания достать операторов. Просто после сообщения о том, что платеж выполнен связь обрывалась. Лишь в последний раз оператор посоветовала поискать платеж в банке получателя. Понимая, что с переводами сейчас тяжело я решил дать АО «Тинькофф Банк» ещё время. Через день, 23.06.2022 с моей карты «Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда" была списана комиссия – 13.84$, что никак не укладывается 0.03%, которыми нуждающиеся в АО «Тинькофф Банк» обложили своих клиентов. Уделять несколько часов каждый день на общение с поддержкой я не мог, нашёл время только 24.06.2022. Оператор меня заверяла что мой перевод был отправлен 20.06.2022. То есть уже не 16-го, как врали ранее. Решив, что с переводом ещё не всё потеряно я попытался выяснить причину столь высокой комиссии. После уверений, что все списания верные я предложил оператору на калькуляторе умножить остаток 11100$ на 0,03%. Удивленный сотрудник АО «Тинькофф Банк» составил обращение и обещал разобраться. Забегая вперед, сообщаю, что на момент публикации обращения один раз закрыли — "Списания правильные и отменить их не получится». После повторного обращения и объяснения с калькулятором вопрос не закрыт, постоянно переносится и не решен до сих пор. UPD: Комиссию вернули через минут после звонка от сотрудника АО «Тинькофф Банк» 02.07.2022 17:11.
Здравствуйте. Сейчас из-за не самой просто ситуации в мире, сроки проверки и проведения SWIFT-платежей увеличили. При этом мы стараемся проводить их максимально быстро.
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Хотели бы разобраться с переводом и проверить все консультации.