Каждый из HR-департамента сейчас имеет дело с огромным количеством проблем (хорошо, задач) и думает, как со всем этим быть. Релокация команды. Тревожное состояние сотрудников. Сокращение бюджета. Или даже сокращение кадров и зарплат — трудно выбрать что-то одно. Дайте десять.
Отделы HR-, PR-, и marketing направлений снова испытывают свои нервы и навыки в решении кризисных ситуаций. Сменяющие друг друга условия геополитических кризисов и Covid-19 успели стать привычными, но ощущение непонимания, усталости и тревоги среди сотрудников организации все еще ходит по офисным коридорам. Как мы выяснили, к некоторым вещам…
Одной из ведущих тем в сфере HR является тема управления талантами, которая с каждым днем увеличивает свою актуальность.
На данном этапе найм квалифицированного специалиста — это не конец, а только начало совместного рабочего пути. От правильного старта работы с новыми сотрудниками зависит дальнейшая способность организации «запускать колесо»…
Сегодняшние условия диктуют новые правила игры для большого бизнеса. Сфера ICT, являясь передовой, должна отстаивать права на свою прогрессивность не только за счет основного поставляемого продукта, но также и принципов ведения дел – сюда же относится и корпоративная ответственность перед внутренней и внешней общественностью.
По-честному, эту статью надо было написать два месяца назад. Техническую сторону организации онлайн-конференций мы уже тогда представляли себе неплохо, но кое-что нас останавливало: не нравилось, какими получаются конференции у всех вокруг, но не было ясности, почему. Мы наблюдали, анализировали, готовили свои мероприятия, спрашивали коллег и…
Две-три-четыре недели мы сидим в своих квартирах без возможности сменить картинку. С нами наши дети, наши партнеры, наш недоделанный ремонт на балконе и порванные кошкой обои. Мы правда не планировали работать и развлекать детей одновременно, да еще и регулярно приглашать в дом коллег, пусть и на онлайн-совещания.
Корпоративная благотворительность ищет и находит новые формы — если раньше всем было ок с обычными пожертвованиями в фонды и внутренней рассылкой об этом, то сейчас всё больше компаний стремятся превратить свои благотворительные инициативы в объединяющее событие для всей команды. Такая активность может вовлечь сотрудников в игровой и креативный…
Всё, на что все мы ещё недавно делали ставку и считали перспективным: онлайн-спектакли, квизы, игры, челленджи и флешмобы — наскучило почти сразу, а к концу локдауна уже утратило всякий смысл. Очевидно, что все эти штуки не выполняют своих функций: онлайн-стенды неинтересно посещать, квиз, квест и любая другая игра не вызывает повторного…
Нас всех штормит. Сорвались отпуска и командировки, планы и договоренности. Целые огромные проекты замораживаются до лучших времен. Ватное чувство неопределённости и экономический спад ощущаются кожей — если раньше мы планировали на год вперед, то теперь становятся нерациональными решения, принятые всего неделю назад. Непонятно, что делать —…