«Мы в Veeam стараемся максимально находиться в контакте с сотрудниками. Держим их в курсе происходящего, присылаем обновления о планах компании, собираем обратную связь. Даже наш глобальный HR-директор в Лондоне находит время, чтобы лично поделиться интересными ссылками, лайфхаками — мы видим, что это вызывает больший отклик, чем стандартная корпоративная рассылка.
В период изоляции активизировались сами ребята — например, у нас в разработке внутренних систем работает мастер спорта по пауэрлифтингу — он проводит короткие онлайн-тренировки для коллег в Инстаграм и в нашем корпоративном мессенджере. Кураторы разных клубов по интересам (у нас таких 20) перевели свои встречи в онлайн - клуб каллиграфии продолжает уроки в своем аккаунте в инстаграм, разговорный языковой клуб Toastmasters собирается в корпоративном чате, вот-вот пройдет наш традиционный чемпионат по компьютерным играм — впервые он будет онлайн, мы устроим трансляции и все сотрудники смогут посмотреть на ход игр.
А еще мы перевели в онлайн наши языковые курсы — нужно было договориться с каждым преподавателем, помочь ему перестроиться, но все получилось, и сотрудники, как и раньше, несколько раз в неделю проходят обучение в своей привычной группе.
Коллеги запустили в соцсетях флешмоб, в котором они отмечают наш корпоративный аккаунт veeam_russia и показывают, как они обустроили свои рабочие места дома, как их домашние животные интегрируются в рабочие процессы.
Есть вещи, которые были с нами и до карантина и сейчас переживают всплеск популярности. Например, используя возможность компенсации обедов, сотрудники активно заказывают домой вкусную еду из ресторанов; с помощью нашего корпоративного доступа к онлайн-библиотеке издательства МИФ, коллеги активнее читают.
На апрель вместе с нашим штатным бизнес-тренером мы готовим митап про особенности удаленной работы, - планируем выпустить его в апреле, и сделать открытый доступ для всех».