{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или Как создать «вкусную» презентацию

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

В прошлой статье мы разобрали основные Правила продающей презентации товара, первым из которых является отличное знание ассортимента.

Ведь этап Презентации, по сути, и является отображением того, на сколько хорошо продавец-консультант знает свой ассортимент, чтобы предложить именно то, зачем пришел покупатель.

Но это Правило таит в себе еще множество интересных моментов, которыми я поделюсь в этой статье.

Уверена, этот инсайд знаком не всем!

Поэтому пользуйтесь!

Итак, какими же знаниями об ассортименте магазина должен обладать продавец-консультант для создания «вкусной» Презентации.

👗 Во-первых, любой продавец-консультант, нацеленный на продажу, должен знать размерный остаток ассортимента магазина. Для этого, приходя с утра на работу, он должен просмотреть, какие размеры остались в зале, какие - на складе после продаж предыдущего дня. Как минимум, это касается наиболее популярных моделей. Это необходимо делать для того, чтобы быстро ответить на запрос покупателя, основываясь на его размере и остатках магазина, дабы не вводить покупателя в заблуждение.

💎 Во-вторых, знание ассортимента предполагает и знание всех коллекций (как по сезону, так и по линиям). Выделяют Лимитированную коллекцию, Новинки, fashion коллекции, и базовый ассортимент. Грамотный продавец-консультант всегда начинает Презентацию именно с более дорогостоящего варианта из Лимитированной коллекции и, если это необходимо, заканчивает «базой».

🧵 В-третьих, знание ассортимента магазина должно основываться на знаниях специфики товара. Грамотный продавец-консультант должен знать все про качество материала, технологии производства, элементы дизайна. Он всегда должен уметь использовать эти знания для создания продающей презентации, а также для отработки возможных возражений покупателей.

📜 В-четвертых, любой продавец-консультант должен изучить историю бренда, с которым работает: вехи становления компании, интересные факты развития, конкурентные преимущества – все, что, действительно, раскроет его экспертность знаний именно данного товара и данного бренда.

Таким образом, изучение ассортимента магазина является одним из реальных способов по созданию «вкусной» Презентации и закрытию клиента в продажу даже без примерки.

Поэтому если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Зимина Ольга 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

📚 Стандарты сервисного обслуживания - конкурентное преимущество российских брендов после ухода зарубежных

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

🗣️ Small talk в сфере розничных продаж. Лайфхак для профессиональных менеджеров по продажам

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

✅ Как покупатель формирует первое впечатления о продавце. Вербальные и невербальные знаки общения

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

0
2 комментария
Анна Котова

Рада что наткнулась, очень информативно, спасибо за гайд)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Анна, рада, что статья вам была интересна) подписывайтесь на мой блог, здесь все про продажи в рознице , а также про лидерство, ну и про себя немного)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда